@Asken, Не хотел, но такие моменты проскакивают и обычно в такое время возникает вопрос, а зачем. Лучше бы он действительно скатился в полный треш, потому что тебе дают противника, челы от него бегают, а оказывается что его надо победить по правилам сумо, и это круто, но на деле бой заканчивается максимально нелепым: ну ты вдарь мне посильнее и выйдешь из зоны нужной. По итогу и в плане треша этот файт не дожал, и в плане серьезного сенена, и вот тут почти все файты такие
@zCoconut, а что не так то? обычная ситуация: тебе в процессе боя надо найти слабую точку, то есть, понять, как можно победить противника. это делает бои разнообразнее намного интереснее, чем три с половиной техники боя (хотя и сверхсильные), которыми ты хрясь бац и победил. Такое (с тремя техниками) есть в Орфене, Рубаках, Небесах Мар. бои там крайне унылые. в Рубаках с унылостью справляются с помощью гэгов, в остальных всё на серьёзных щах и от этого убого. а вот в том же Отчёте о буйстве духов всё веселее (хотя у гг всего три техники))). там есть арка с территориями, которая похожа на то, что здесь. ты внезапно оказываешься внутри чьей то территории и должен понять, как она работает. поймёшь - победишь
@Asken, Не хотел, но такие моменты проскакивают и обычно в такое время возникает вопрос, а зачем. Лучше бы он действительно скатился в полный треш, потому что тебе дают противника, челы от него бегают, а оказывается что его надо победить по правилам сумо, и это круто, но на деле бой заканчивается максимально нелепым: ну ты вдарь мне посильнее и выйдешь из зоны нужной. По итогу и в плане треша этот файт не дожал, и в плане серьезного сенена, и вот тут почти все файты такие@siverko19