Пишу с телефона, что на скрине не знаю (не грузит не знаю почему), если там моя оценка тайтлу... Я сам знаю, что поставил 10, даже выше, для меня это лучшее аниме, символически разве, что 11 стоит... В гиф анимации в избранном (профиль). Глупо за это упрекать. Ну да ладно....Я позицию не поменяю она моя, но я её никому не диктую (чего не скажешь о Вас — в отзыве я уж не буду сотый раз ссылаться...), скорее как и вы, поэтому можете не отвечать.
"С чего в общем-то хотелось начать, так это наверное с общей концепции сюжета, в котором прослеживаются элементы мистики при довольно таки обычном мироустройстве. Короче, тайтл является повседневкой с элементами мистики"
Смешно, да и только, с чего начать? Да начни банально с истока, ты начал лить сущий бред сразу про мистику (реально ничегошеньки не понятно, от слова совсем, но доказываешь, что она ничего не значит), сам понял что написал? Я даже не буду ссылаться, что местами ты пишешь тайтл, то крепкий представитель романткики, то в выводах он у тебя стал ниже плинтуса (максимально средним); так же про героев; ну а про главного героя и его правильность, мне аж глаза режет, описание максимально не правильное, но об этом, я щас не хочу говорить. Далее.
Не понял начала ты и не поймёшь вообще общей концепции. ОБЩЕЙ концепции?! В отзыве всё кверху дном. Ладно бы, бы ты не ссылался на правоту своего мнения, я бы слова не сказал. Начал бы, как минимум с экспозиции, завязки, как хочешь называй.
Даже мой поток мыслей написанный за 5 минут будет выглядеть убидительнее про твою «мистику», где ты дал ноль пищи для размышлений (это процентов 10 от силы, надо тоже пересматривать, всё не помню, не скрываю):
С самого начала мы сразу понимаем, что Томоя борется с самим собой, поскольку его монолог отражает довольно пессимистичный взгляд на город и его жизнь (это важно, аниме для вдумчивого просмотра, а не в фоне надо смотреть). Томоя как персонаж: у него нет ни потерь, ни приобретений в его состоянии прослеживается скука и уныние от монотонной жизни(подсказка, но поможет ли?). НО в том же первом эпизоде мы, возможно, встречаем «надежду и возможность» в лице Нагисы, которая стоит у подножия холма, погрузившись в свои мысли.
Несмотря на то, что в повествовании нет «чёткой сюжетной линии», как я её называю магистральной, надеюсь — это понятно, однако сюжетная линия персонажа даёт нам какие-то подсказки об «иллюзорном мире», в дополнение к слухам и разговорам, которые ходят по городу. (я смотрел 5-6 месяцев назад, а ты недавно, выкупать должен без пояснений) В том, что эта сюжетная линия тесно переплетается с историей Томоя, которая в значительной степени является кульминацией сериала, поскольку подсказки, разбросанные по всей истории, действительно помогают связать отдельные сюжетные линии с тем, чего пытается добиться Кланнад, но не ты.
Как ни странно, это проявляется в том, что Нагиса пытается смутно вспомнить «сюжет» для сценария при выступлении в театральном кружке, которое они поставят на фестивале культуры, не зная точно, где и когда она слышала или узнавала об этом, а Томоя так же находит в этом странность.
Для тебя же не стало открытием, что история, которую мы наблюдаем, — это не «первый круг» во временной петле, — надо подумать о снах, которые были у Томои и Нагисы. Если бы временной петли не было, как бы они могли видеть эти сны, не создается некое чувство парадокса? Более того, во время арки «Путь Фуко и печенье — фестиваль» (я название забыл и сам придумал от балды, но вроде 6 серия), Нагиса чётко помнит, чем закончилась история, она говорит, «что в конце они поют», и это именно то, что произошло. И куча подобных моментов, шаг за шагом (она не просто так показана), — история с мистикой (иллюзорный мир в целом) полностью оправдана.
Ну, то, что Ушио стала первым живым «существом», «родившимся» в этом измерении тебе, думаю понятно. Поначалу она не понимала, почему и как, но в конце концов встретилась со «специальным светом» и создала для него роботизированное тело (Томоя). Ничего не припоминается? Она могла бы создать что угодно.. Однако она создаёт робота. Первый подарок её отца... О, да игрушечный робот, вот дак совпадение!
Все персонажи объединены в одну сюжетную линию и появляются в разные моменты развития сюжета, а Томоя постоянно собирает сферы, встречая их и помогая им. Это думаю ты понял и без меня.
Однако, поскольку «прогресс и технологии» (всё что упоминается о городе важно м самого начала, уже упоминал) постоянно влияли на маленький город, «флора» постоянно уничтожалась, и это также часто сказывалось на здоровье Нагисы и ситуация начинает ухудшаться, вроде бы освобождали место для нового современного здания — больницы. Иронично. Тем не менее, когда рождается Ушио, «энергии» не хватает, чтобы поддерживать две жизни, и после смерти Нагисы её связь с городом переходит к Ушио. К сожалению, Ушио постигнет та же участь, что и Нагису, ОДНАКО, как только она умрёт, город отправит её сознание в Иллюзорный мир, чтобы она узнала о сферах и «наказала» Томое отправиться в путешествие во времени и пространстве, чтобы спасти свою семью. Затем она снова и снова отправляет его в мультивселенную (или временные петли), чтобы он добыл необходимые сферы. Каждый раз, начиная с подножия холма, где Томоя впервые встретил Нагису, и каждый раз, когда он должен был сделать выбор: продолжать попытки или сдаться. (Это капец как важно, да в новелле, это понятнее, чем в аниме) Томоя снова проживал всё с этого момента до того дня, когда Ушио умерла у него на руках, когда он наконец-то получил 13 сфер и снова отправился в путь, в тот день, когда Нагиса родила, его путь изменился. Его желание (чудо) исполнилось, и у здоровой матери родился здоровый ребёнок. И все живы.
Пишу с телефона, что на скрине не знаю (не грузит не знаю почему), если там моя оценка тайтлу... Я сам знаю, что поставил 10, даже выше, для меня это лучшее аниме, символически разве, что 11 стоит... В гиф анимации в избранном (профиль). Глупо за это упрекать. Ну да ладно....Я позицию не поменяю она моя, но я её никому не диктую (чего не скажешь о Вас — в отзыве я уж не буду сотый раз ссылаться...), скорее как и вы, поэтому можете не отвечать.
То, что ты тайтлу 10 поставил, это уже как бы говорит о том, что с тобой спорить бесполезно, ибо на кал сколько не указывай всё равно не увидишь, ну да ладно. А скрин даже не тебя касается.
Смешно, да и только, с чего начать? Да начни банально с истока, ты начал лить сущий бред сразу про мистику (реально ничегошеньки не понятно, от слова совсем, но доказываешь, что она ничего не значит), сам понял что написал? Я даже не буду ссылаться, что местами ты пишешь тайтл, то крепкий представитель романткики, то в выводах он у тебя стал ниже плинтуса (максимально средним); так же про героев; ну а про главного героя и его правильность, мне аж глаза режет, описание максимально не правильное, но об этом, я щас не хочу говорить. Далее.
Начинаю отзыв с чего хочу, соблюдать там какие-то правила составления рецензии я не собираюсь,не в том месте пишу, чтобы так напрягаться, основные мысли свои всё равно +-отразил. Ну и да, ты то луууучше знаешь как описать гг, ну да ну да.
Не понял начала ты и не поймёшь вообще общей концепции. ОБЩЕЙ концепции?! В отзыве всё кверху дном. Ладно бы, бы ты не ссылался на правоту своего мнения, я бы слова не сказал. Начал бы, как минимум с экспозиции, завязки, как хочешь называй.
Клоун, с чего вдруг мне с экспозиции начинать отзыв, если он направлен на тех, кто уже посмотрел тайтл? Или фанаты кланнад информацию сразу забывают после просмотра?
Даже мой поток мыслей написанный за 5 минут будет выглядеть убидительнее про твою «мистику», где ты дал ноль пищи для размышлений (это процентов 10 от силы, надо тоже пересматривать, всё не помню, не скрываю):
Какую пищу для размышления? Я тебе что, должен как пуховое одеяло делать псевдоГлУбОкиЙ анализ тайтла, тем более такого, который мне не понравился?
С самого начала мы сразу понимаем, что Томоя борется с самим собой, поскольку его монолог отражает довольно пессимистичный взгляд на город и его жизнь (это важно, аниме для вдумчивого просмотра, а не в фоне надо смотреть). Томоя как персонаж: у него нет ни потерь, ни приобретений в его состоянии прослеживается скука и уныние от монотонной жизни(подсказка, но поможет ли?). НО в том же первом эпизоде мы, возможно, встречаем «надежду и возможность» в лице Нагисы, которая стоит у подножия холма, погрузившись в свои мысли.
Ага, очень интересно, не понятно только на кой хрен ты мне зачитал синопсис сериала, ну да ладно.
Несмотря на то, что в повествовании нет «чёткой сюжетной линии», как я её называю магистральной, надеюсь — это понятно, однако сюжетная линия персонажа даёт нам какие-то подсказки об «иллюзорном мире», в дополнение к слухам и разговорам, которые ходят по городу. (я смотрел 5-6 месяцев назад, а ты недавно, выкупать должен без пояснений) В том, что эта сюжетная линия тесно переплетается с историей Томоя, которая в значительной степени является кульминацией сериала, поскольку подсказки, разбросанные по всей истории, действительно помогают связать отдельные сюжетные линии с тем, чего пытается добиться Кланнад, но не ты.
Чел, гений, перепутал кланнад с фильмами Тарантино, ну ничего, бывает. В тайтле как раз таки прослеживается строгая сюжетная линия, не обманывай себя. А то, что вся это х@₽@бора с потусторонним миром прослеживалась с самого начала тайтла я не отрицаю и да, тут явно не тот случай, когда мы по крупицам собираем информацию предоставляемую автором, тут буквально всё в лоб тычат. Мой основной тейк не в том, что не понятно откуда это взялось всё, а в том, что эта €рань вообще не двигала никак сюжет, он был от и до про обычную жизнь и людей не беря во внимания мелкие арки, которые по итогу ни на что не повлияли, а потом:батц, хоп, алеоп и у нас чудесное воскрешение Нагисы, хахаха, мде.
Как ни странно, это проявляется в том, что Нагиса пытается смутно вспомнить «сюжет» для сценария при выступлении в театральном кружке, которое они поставят на фестивале культуры, не зная точно, где и когда она слышала или узнавала об этом, а Томоя так же находит в этом странность.
Для тебя же не стало открытием, что история, которую мы наблюдаем, — это не «первый круг» во временной петле, — надо подумать о снах, которые были у Томои и Нагисы. Если бы временной петли не было, как бы они могли видеть эти сны, не создается некое чувство парадокса? Более того, во время арки «Путь Фуко и печенье — фестиваль» (я название забыл и сам придумал от балды, но вроде 6 серия), Нагиса чётко помнит, чем закончилась история, она говорит, «что в конце они поют», и это именно то, что произошло. И куча подобных моментов, шаг за шагом (она не просто так показана), — история с мистикой (иллюзорный мир в целом) полностью оправдана.
Повторюсь, это нихрена не оправдано. Вся это хрень со снами, всё равно что сказать, что флешбеки в крд оправдывают силу Танджиро, ей богу. Вещи, должны как бы, ну, понимаешь, быть непосредственно вплетены в сюжет и влиять на него, а не идти с ним параллельно и потом внезапно где-то в конце стрелять, тем более, когда вещь касается целого мироустройства.
Ну, то, что Ушио стала первым живым «существом», «родившимся» в этом измерении тебе, думаю понятно. Поначалу она не понимала, почему и как, но в конце концов встретилась со «специальным светом» и создала для него роботизированное тело (Томоя). Ничего не припоминается? Она могла бы создать что угодно.. Однако она создаёт робота. Первый подарок её отца... О, да игрушечный робот, вот дак совпадение!
Однако, поскольку «прогресс и технологии» (всё что упоминается о городе важно м самого начала, уже упоминал) постоянно влияли на маленький город, «флора» постоянно уничтожалась, и это также часто сказывалось на здоровье Нагисы и ситуация начинает ухудшаться, вроде бы освобождали место для нового современного здания — больницы. Иронично.
Тем не менее, когда рождается Ушио, «энергии» не хватает, чтобы поддерживать две жизни, и после смерти Нагисы её связь с городом переходит к Ушио.
Хз откуда вы¢ер про "энергию", но момент со смертью Нагисы и вся арка её беременности, которая к этому моменту подводила, просто максимально тупая и предсказуемая, так к слову, чтобы ты ещё больше текста настрочил.
Нагису, ОДНАКО, как только она умрёт, город отправит её сознание в Иллюзорный мир, чтобы она узнала о сферах и «наказала» Томое отправиться в путешествие во времени и пространстве, чтобы спасти свою семью. Затем она снова и снова отправляет его в мультивселенную (или временные петли), чтобы он добыл необходимые сферы.
Вот это ты интересно сюжет додумал, я конечно помню, что в сюжете говорилось о разумности города, но во-первых, это был просто рандомный вкид одного персонажа, а во-вторых, опять таки, никак глобально город на сюжет не влиял до последней арки и вся эта хрень с мультивселенными, ой бл...
Каждый раз, начиная с подножия холма, где Томоя впервые встретил Нагису, и каждый раз, когда он должен был сделать выбор: продолжать попытки или сдаться. (Это капец как важно, да в новелле, это понятнее, чем в аниме) Томоя снова проживал всё с этого момента до того дня, когда Ушио умерла у него на руках, когда он наконец-то получил 13 сфер и снова отправился в путь, в тот день, когда Нагиса родила, его путь изменился.
Чел, чел, опять же, я прекрасно знаю про всю эту хрень со сферами, которая была по сюжету новеллы, но, но, мы тайтл обсуждаем, тут это не поясняется от слова совсем и выглядит как обычный вы¢е₽ с воскрешением, повторюсь. Сферы, их собирание... чё то там, чё то там, я бы поговорил про это, если бы читал новеллу, но нет.
Пишу с телефона, что на скрине не знаю (не грузит не знаю почему), если там моя оценка тайтлу... Я сам знаю, что поставил 10, даже выше, для меня это лучшее аниме, символически разве, что 11 стоит... В гиф анимации в избранном (профиль). Глупо за это упрекать. Ну да ладно....Я позицию не поменяю она моя, но я её никому не диктую (чего не скажешь о Вас — в отзыве я уж не буду сотый раз ссылаться...), скорее как и вы, поэтому можете не отвечать.
"С чего в общем-то хотелось начать, так это наверное с общей концепции сюжета, в котором прослеживаются элементы мистики при довольно таки обычном мироустройстве. Короче, тайтл является повседневкой с элементами мистики"
Смешно, да и только, с чего начать? Да начни банально с истока, ты начал лить сущий бред сразу про мистику (реально ничегошеньки не понятно, от слова совсем, но доказываешь, что она ничего не значит), сам понял что написал? Я даже не буду ссылаться, что местами ты пишешь тайтл, то крепкий представитель романткики, то в выводах он у тебя стал ниже плинтуса (максимально средним); так же про героев; ну а про главного героя и его правильность, мне аж глаза режет, описание максимально не правильное, но об этом, я щас не хочу говорить. Далее.
Не понял начала ты и не поймёшь вообще общей концепции. ОБЩЕЙ концепции?! В отзыве всё кверху дном. Ладно бы, бы ты не ссылался на правоту своего мнения, я бы слова не сказал.
Начал бы, как минимум с экспозиции, завязки, как хочешь называй.
Даже мой поток мыслей написанный за 5 минут будет выглядеть убидительнее про твою «мистику», где ты дал ноль пищи для размышлений (это процентов 10 от силы, надо тоже пересматривать, всё не помню, не скрываю):
С самого начала мы сразу понимаем, что Томоя борется с самим собой, поскольку его монолог отражает довольно пессимистичный взгляд на город и его жизнь (это важно, аниме для вдумчивого просмотра, а не в фоне надо смотреть). Томоя как персонаж: у него нет ни потерь, ни приобретений в его состоянии прослеживается скука и уныние от монотонной жизни(подсказка, но поможет ли?). НО в том же первом эпизоде мы, возможно, встречаем «надежду и возможность» в лице Нагисы, которая стоит у подножия холма, погрузившись в свои мысли.
Несмотря на то, что в повествовании нет «чёткой сюжетной линии», как я её называю магистральной, надеюсь — это понятно, однако сюжетная линия персонажа даёт нам какие-то подсказки об «иллюзорном мире», в дополнение к слухам и разговорам, которые ходят по городу. (я смотрел 5-6 месяцев назад, а ты недавно, выкупать должен без пояснений) В том, что эта сюжетная линия тесно переплетается с историей Томоя, которая в значительной степени является кульминацией сериала, поскольку подсказки, разбросанные по всей истории, действительно помогают связать отдельные сюжетные линии с тем, чего пытается добиться Кланнад, но не ты.
Как ни странно, это проявляется в том, что Нагиса пытается смутно вспомнить «сюжет» для сценария при выступлении в театральном кружке, которое они поставят на фестивале культуры, не зная точно, где и когда она слышала или узнавала об этом, а Томоя так же находит в этом странность.
Для тебя же не стало открытием, что история, которую мы наблюдаем, — это не «первый круг» во временной петле, — надо подумать о снах, которые были у Томои и Нагисы. Если бы временной петли не было, как бы они могли видеть эти сны, не создается некое чувство парадокса? Более того, во время арки «Путь Фуко и печенье — фестиваль» (я название забыл и сам придумал от балды, но вроде 6 серия), Нагиса чётко помнит, чем закончилась история, она говорит, «что в конце они поют», и это именно то, что произошло. И куча подобных моментов, шаг за шагом (она не просто так показана), — история с мистикой (иллюзорный мир в целом) полностью оправдана.
Ну, то, что Ушио стала первым живым «существом», «родившимся» в этом измерении тебе, думаю понятно. Поначалу она не понимала, почему и как, но в конце концов встретилась со «специальным светом» и создала для него роботизированное тело (Томоя). Ничего не припоминается? Она могла бы создать что угодно.. Однако она создаёт робота. Первый подарок её отца... О, да игрушечный робот, вот дак совпадение!
Все персонажи объединены в одну сюжетную линию и появляются в разные моменты развития сюжета, а Томоя постоянно собирает сферы, встречая их и помогая им. Это думаю ты понял и без меня.
Однако, поскольку «прогресс и технологии» (всё что упоминается о городе важно м самого начала, уже упоминал) постоянно влияли на маленький город, «флора» постоянно уничтожалась, и это также часто сказывалось на здоровье Нагисы и ситуация начинает ухудшаться, вроде бы освобождали место для нового современного здания — больницы. Иронично.
Тем не менее, когда рождается Ушио, «энергии» не хватает, чтобы поддерживать две жизни, и после смерти Нагисы её связь с городом переходит к Ушио.
К сожалению, Ушио постигнет та же участь, что и Нагису, ОДНАКО, как только она умрёт, город отправит её сознание в Иллюзорный мир, чтобы она узнала о сферах и «наказала» Томое отправиться в путешествие во времени и пространстве, чтобы спасти свою семью. Затем она снова и снова отправляет его в мультивселенную (или временные петли), чтобы он добыл необходимые сферы.
Каждый раз, начиная с подножия холма, где Томоя впервые встретил Нагису, и каждый раз, когда он должен был сделать выбор: продолжать попытки или сдаться. (Это капец как важно, да в новелле, это понятнее, чем в аниме) Томоя снова проживал всё с этого момента до того дня, когда Ушио умерла у него на руках, когда он наконец-то получил 13 сфер и снова отправился в путь, в тот день, когда Нагиса родила, его путь изменился. Его желание (чудо) исполнилось, и у здоровой матери родился здоровый ребёнок. И все живы.
@Фактич