Они идут, чтобы идти, и чтобы занудная эльфийка побрюзжала, что ох как время течëт, или еë спутники попали в очередную неловкую ситуацию.
Ну да, есть такая категория фильмов — роуд муви, где персонажи двигаются из точки А в точку Б, встревая во всякое. Я, видимо, пропустил момент, когда вдруг подобные тайтлы стали плохими или даже УЖАСНЫМИ.
Это враки. Подается (рассказывается) история очень хорошо. Такие небольшие нескучные истории про то, как пати из РПГ-игры шла-шла и наткнулась на сайд квест или даже цепочку квестов. Хотя, если ждать от тайтла прям какой-то толковой драматургии или интересных персонажей, то ожидания не оправдаются, да. Однако, шутки местами даже смешные, что для японцев редкость.
@Роман Кушнир, идти чтобы идти - это не Роуд муви. Тут нет философии, тут нет комедии, тут нет диалогов, тут нет каких-то моральных делам , нет и самого важного, а именно описания мира для жанра приключения, нет баланса сил, нет мировой политики, нет структуры бытия. И как озвучили выше, самое выделяющееся - это никакие персонажи. Красивая обёртка, пустота внутри, анимация старается сделать их живыми, но химии 0. Развития 0. Ну вон пример идеальный, Фрирен выиграла в номинации Лучший персонаж года, а теперь ответь в чем она лучшая?) Притензия автора мне ясна, маркетинг думает за зрителя. Ты ведь сам выделил то, что персонажи - не лучшая часть данного произведения, но фрирен топ1 перс года, следовательно автор прав людям указали, что любить😏 И тут как бы видно, что студия старалась, визуально аниме приятное, будто бабушка пирожки делает для любимого внука, пирожок душистый, горячий, сделан вроде бы с любовью, но внутри он пустой.
Ну да, есть такая категория фильмов — роуд муви, где персонажи двигаются из точки А в точку Б, встревая во всякое. Я, видимо, пропустил момент, когда вдруг подобные тайтлы стали плохими или даже УЖАСНЫМИ.
@M_Night,@wh015