Проблема в том, что часть историй Кино очень похожа (идейно скопипасчена) с более старых НФ и фэнтези историй - в аспекте оценки оригинальности.
Как и 95% аниме, лол, и дай Б-г, чтобы оно с нормальной НФ было позаимствовано, а не с какой-нибудь еще параши. Это не проблема отдельного тайтла, это проблема целой индустрии и, возможно, даже современного искусства, которую пытаются решить постмодерном. Что иронично, ты на такой же вопрос оригинальности в «Фрирен» отвечаешь чардизами, мамма миа.
Далее рисовка скуднее, вплоть до того, что из оригинальной новеллы они не смогли эмоции Кино передать, очень сильно повлияло на восприятие (история 2-х воюющих городов) - по аниме было ощущение, что Кино - эмоционально тупая с ее отрисованным каменным лицом (в оригинале не так все было).
Возможно, но я принципиально не вижу смысла сравнивать визуал тайтлов с двадцатилетним разрывом, т.к. тут победитель очевиден, и вообще я признаю, что «Фрирен» демонстрирует очень высокий технический уровень даже среди современников.
@wh015, Не могу сказать, что требую цельную историю - но в Кино, на мой вкус, ее отсутствие определенный минус. Может быть им последовательность серий просто поменять, было бы лучше. В Мастере Муси - есть цельность, если перейти на тайтлы без озвученной конечной цели.
Это более вопрос о Путешествии или Странствии. На мой вкус - Фрирен и Чамплу - путешествия. Кино, Элейна, Мастер Муси - странствия.
По оригинальности: Да, на Фрирен, по чардизам захотелось написать. Можно было и по характерам продолжить… По сюжету и миру - не стал расписывать. Но если бы стал, там тоже есть что сказать в плане оригинальности.
Что иронично, ты на такой же вопрос оригинальности в «Фрирен» отвечаешь чардизами, мамма миа.
@Onturt Kantar