@Mokkoriman, тут по большому счёту история про самоопределение через увлечение, эдакий Ping Pongthe Tyaan~ Edition, с довольно креативным, почти авангардным артстайлом. А вот сюжетно с завязкой типичного нтр , но абсолютно сказочным развитием: мамина мышка сбегает из дома, чтобы проводить время в заброшенном подвале с малознакомыми типами маргинального вида, при этом её не сажают на героин и даже не продают в сексульное рабство якудза, а наставляют на путь истинный и находят работу мечты. Что называется, дети, не пытайтесь повторить это дома!
Смотрел из-за картинки, сейчас так уже не рисуют. Видно, что при относительно невысоком бюджете выкручивались как могли. Тут и чередующиеся крупные планы, и разговоры на фоне статичных фонов, и декоративность взамен недостатку анимации. Osamu KobayashiОсаму Кобаяси, моё почтение. Еще запомнилась интересная работа со звуком, первый раз такую в аниме встречаю: при звучании внутреннего голоса, гасят окружающие звуки, а на ближних планах одной и той же сцены голоса громче, чем на общих -- эти приёмы в совокупности создают приятное ощущение камерности.
@Mokkoriman, тут по большому счёту история про самоопределение через увлечение, эдакий Ping Pong the Tyaan~ Edition, с довольно креативным, почти авангардным артстайлом.А вот сюжетно с завязкой типичного нтр , но абсолютно сказочным развитием: мамина мышка сбегает из дома, чтобы проводить время в заброшенном подвале с малознакомыми типами маргинального вида, при этом её не сажают на героин и даже не продают в сексульное рабство якудза, а наставляют на путь истинный и находят работу мечты. Что называется, дети, не пытайтесь повторить это дома!
Смотрел из-за картинки, сейчас так уже не рисуют. Видно, что при относительно невысоком бюджете выкручивались как могли. Тут и чередующиеся крупные планы, и разговоры на фоне статичных фонов, и декоративность взамен недостатку анимации. Osamu KobayashiОсаму Кобаяси, моё почтение.
Еще запомнилась интересная работа со звуком, первый раз такую в аниме встречаю: при звучании внутреннего голоса, гасят окружающие звуки, а на ближних планах одной и той же сцены голоса громче, чем на общих -- эти приёмы в совокупности создают приятное ощущение камерности.