@...raraRura, ну, человеку который смотрит ужастики ради МЯСЦА, и не может понять основную идею, т.к. абсолютно непоколебим в собственной правоте, - бессмысленно пытаться объяснить что тут было нечто БОЛЬШЕЕ.
@Хельсинк, Решили переходить на личности? Что ж... Да нет, напротив - я с удовольствием послушаю из чужих уст о том, что тут было БОЛЬШЕГО, послушаю и прокручу через свой внутренний конвейер, чтобы понять соглашаться с утверждением или отвергать его. К слову, оценку Another я изначально поставила довольно высокую. Однако, считаю, что сцены убийств - это некая "изюмина". Её использование должно доводить до остроты основную идею, чтобы придать ей реализма (поскольку, реальность на самом деле жестока и красивыми смерть и страдания не бывают). И, повторюсь, ощущение, что авторы ХОТЕЛИ ПРИДАТЬ ЭТОЙ ОСТРОТЫ БЫЛО, но у них попросту не получилось. На фоне этой поддельной "остроты" идея как бы теряется. В конце этих убийств слишком много, точно детей в мясорубку кучей скинули, потому как они просто ДОЛЖНЫ были умереть. Присутствие второстепенных героев обусловлено лишь тем, что все они будут убиты, на потеху зрителю... Не могу я проигнорировать эти моменты, потому и не ставлю наивысшую оценку. Хельсинк, а вы уверены, что здесь вообще был некий глубинный смысл? Вы об этом? -
Ведь, допустим тот же самый рок, или проклятье, действует именно так. Если человеку суждено умереть, то он умрёт, и смерть может быть абсолютно любой: человек споткнётся в луже и свернёт себе шею, или будет ехать в кабине лифта и внезапно оборвётся трос...
@...raraRura, ну, человеку который смотрит ужастики ради МЯСЦА, и не может понять основную идею, т.к. абсолютно непоколебим в собственной правоте, - бессмысленно пытаться объяснить что тут было нечто БОЛЬШЕЕ.@...raraRura