Комментарий #1772150

Winkel
по сути это такой корейский Д. Грейман
ну учитывая что дигреймен уже был слизан с алхимика, только с прибавлением готик-штампов, как-то не сильно интересно)

как-то приходиться обосновывать
ага, гениальностью гг. ну смотри - в шоненах, если герой таки ловит лвл-ап, он дальше кагбе аукается и автору приходится пилить весь мир под это (в чем заключается ловушка - тк слишком большой лвл-ап ведет к слишком крутому дальнейшему прописанию скиллов антагов, что в итоге приводит к сливу и приходу к маразму. это хорошо если еще автор в стебном виде это подает. авторы которые умеют держать поводья истории и не пытаться увлечь публику такими сомнительными крутыми фишками - молодцы. но таки сложность лвл-апов героев, которые бы при этом не влияли на окружающий мир - есть, и автору надо быть осторожным). у автора сомы отсутствует потребность в таком, тк у него не батлсенэн, но надо прибавлять фантазию не к общей истории и сеттингу (что уже проще), а к тому "какое блюдо придумать", вот в общем-то и вся разница. то, что "всё будет так же" я более чем уверена. и если герой продует, это тоже шонен-штамп (после такого герои идут на повышение скиллов, чтобы потом отыграться). я в общем-то не вижу сильного смысла "переживать за гг сенэна" и исход, меня обычно светопредставление вокруг интересует, тк тут уже авторы "кто во что горазд" ))
Ответы
Shir0
Shir0#
ну учитывая что дигреймен уже был слизан с алхимика, только с прибавлением готик-штампов, как-то не сильно интересно)
Не Греймен и Алхимик все же сильно разные, чтобы говорить, что что-то с чего-то слизано. А вот Витч Хантер местами ну очень похож на Греймана.
ага, гениальностью гг.
Ну почему же гениальность, Он то как раз не гениален, просто у него есть навыки и набитая рука, которые в некоторых случаях помогают, а в некоторых нет, тогда он соответственно проигрывает. И это все абсолютно приземленное и поддается обычным законам логики и физики, в отличие от повер шоненов, где автор фактически может выкидывать что душе угодно. Поэтому я и говорю, что в Соме рамки уже. Например, я не один раз в повер шоненах, видел такую картину, когда в персонаже просыпается "боевой дух", он валит кого нужно, а в следующий раз этот же "боевой дух" в нем уже не просыпается, и перс проигрывает. А потом н-ое количество серий персонаж ходит и рефлексирует на тему почему тогда "боевой дух" проснулся, а сейчас не просыпается. И как ты себе такое в Соме представляешь? Я это к тому, что ты отталкиваешься от постоянства и возрастающего левел апа героев повер шоненов, а по факту у них сила движется в обе стороны по желанию автора, хоть на понижение, хоть на повышение. И для этого не нужно крутить сеттинг, или что-то придумывать для антагов. Кроме того это еще регулируется, так сказать, силой павер апа. Ничто не мешает слегка поднимать силу героя, и подкидывать ему чуть-чуть более сильных антагов, и для этого не нужно делать каких либо изменений с сеттингом или общей историей. Ну вот например Фейри Тейл, ну где там что нужно применять к истории или сеттигу? Как хочу, так и верчу. С Сомой такой подход не проходит, потому что у тебе не получится естественно вписать внезапный повер ап решающий все проблемы, нужно придумывать как конкретно из конкретной ситуации персонаж будет выкручиваться, а там я тебе скажу не только речь идет о "вынес блюдо - судьи дали оценку". То есть появляется большая ситуативность решений персонажей, например должен придумать как поднять продажи находясь в сильно невыгодном положении и с минимумом ресурсов, сама понимаешь, тут "боевой дух" вместе с гениальностью не поможет, потому что есть рамки логики и физики реального мира. И вот это и дает ощущение неизвестности, потому что интересно как перс. справится с этим, справится ли вообще, и к чему в результате это приведет. В повер шоненах с эти ощутимо проще, потому что автор может городить если не что угодно, то в очень широких рамках, и все опять же сводится к обычному мордобою, который как ни крути, но достаточно однообразен с точки зрения ситуативности происходящего.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть