Ну почему же гениальность, Он то как раз не гениален, просто у него есть навыки и набитая рука, которые в некоторых случаях помогают, а в некоторых нет, тогда он соответственно проигрывает. И это все абсолютно приземленное и поддается обычным законам логики и физики, в отличие от повер шоненов, где автор фактически может выкидывать что душе угодно. Поэтому я и говорю, что в Соме рамки уже. Например, я не один раз в повер шоненах, видел такую картину, когда в персонаже просыпается "боевой дух", он валит кого нужно, а в следующий раз этот же "боевой дух" в нем уже не просыпается, и перс проигрывает. А потом н-ое количество серий персонаж ходит и рефлексирует на тему почему тогда "боевой дух" проснулся, а сейчас не просыпается. И как ты себе такое в Соме представляешь? Я это к тому, что ты отталкиваешься от постоянства и возрастающего левел апа героев повер шоненов, а по факту у них сила движется в обе стороны по желанию автора, хоть на понижение, хоть на повышение. И для этого не нужно крутить сеттинг, или что-то придумывать для антагов. Кроме того это еще регулируется, так сказать, силой павер апа. Ничто не мешает слегка поднимать силу героя, и подкидывать ему чуть-чуть более сильных антагов, и для этого не нужно делать каких либо изменений с сеттингом или общей историей. Ну вот например Фейри Тейл, ну где там что нужно применять к истории или сеттигу? Как хочу, так и верчу. С Сомой такой подход не проходит, потому что у тебе не получится естественно вписать внезапный повер ап решающий все проблемы, нужно придумывать как конкретно из конкретной ситуации персонаж будет выкручиваться, а там я тебе скажу не только речь идет о "вынес блюдо - судьи дали оценку". То есть появляется большая ситуативность решений персонажей, например должен придумать как поднять продажи находясь в сильно невыгодном положении и с минимумом ресурсов, сама понимаешь, тут "боевой дух" вместе с гениальностью не поможет, потому что есть рамки логики и физики реального мира. И вот это и дает ощущение неизвестности, потому что интересно как перс. справится с этим, справится ли вообще, и к чему в результате это приведет. В повер шоненах с эти ощутимо проще, потому что автор может городить если не что угодно, то в очень широких рамках, и все опять же сводится к обычному мордобою, который как ни крути, но достаточно однообразен с точки зрения ситуативности происходящего.
@Shir0, ну я в целом поняла о чем ты, мне тоже понравилось что там не только про блюда, но и про сопутствующий бизнес пытаются рассказать (мне еще понравилась тема про "профильных" поваров, типа той же тян, что угорает по специям), то есть будет какое-то узнавание этой сферы, которой я не интересуюсь, например. за это мне и нравятся аниме с определенной тематикой)) а так - сенэн-подход с челенджами этому прибавляет интересности)
Ну вот например Фейри Тейл, ну где там что нужно применять к истории или сеттигу? Как хочу, так и верчу. С Сомой такой подход не проходит
ну я с фейри не сильно знакома, но в соме если брать "реакцию дегустаторов" как "победа/поражение" - то же самое в общем-то. неужели все эти блюда, что готовит Сома из подручных средств настолько прям невероятно вкусны, вкуснее той же мраморной говядины от мастера по мясу)) уверена что тут тоже масса допущений идет))
@Winkel