Пройти по доске. Вперед. Либо не пройти. Аники, вот держи - смотри 4 серии, как чуваки идут по ней. Даже не так: смотри, как они разговаривают, пока идут по доске. 4 серии! 1,5 часа! И убеждай себя, что тебе интересно. В итоге, к началу второй серии, хотел чтобы все попадали.
Фильмец есть один. Абсолютно идентичная ситуация - должники играют в русскую рулетку в каком-то подвале. Много их, билетики тянут. Тоже про психологическое напряжение и проч. Эффектный довольно. Разница в двух вещах: принцип игры (!) - фатальность должна накатывать моментально: начался кон, участник в игру вступил, бах - вылетел или осечка - продолжил. В Кайдзи, в игре на корабле, принцип был соблюден и то хлеб. Вторая вещь - подача, в которой передача эмоций завязана онли на диалогах, не вяжется со скоротечностью и банальностью самого мероприятия.
просто вы от любого превозмогача претесь. Что сёнен спирит, что спокон спирит - все одно.
Не скажу за всех, но... да - прет, бьюсь в экстазе и хочу рыдать. Только ради этого спокон и посмотрю. Если духа нет, одни бищи в трусах бегают и/или плавают - не интересно.
Аники, вот держи - смотри 4 серии, как чуваки идут по ней. Даже не так: смотри, как они разговаривают, пока идут по доске. 4 серии! 1,5 часа!
И убеждай себя, что тебе интересно. В итоге, к началу второй серии, хотел чтобы все попадали.
Фильмец есть один. Абсолютно идентичная ситуация - должники играют в русскую рулетку в каком-то подвале. Много их, билетики тянут.
Тоже про психологическое напряжение и проч. Эффектный довольно.
Разница в двух вещах: принцип игры (!) - фатальность должна накатывать моментально: начался кон, участник в игру вступил, бах - вылетел или осечка - продолжил. В Кайдзи, в игре на корабле, принцип был соблюден и то хлеб.
Вторая вещь - подача, в которой передача эмоций завязана онли на диалогах, не вяжется со скоротечностью и банальностью самого мероприятия.
@Winkel,@Divoska