В первую очередь темпом повествования (все-таки он куда более высокий, нежели у аниме 90-х или нулевых, и больше сродни современным сериалам). Ну и, конечно же, дизайн и образы персонажей, подверженные влиянию нынешним представлениям о моэ. А кроме того - большое разнообразие тематик и сквозных сюжетных линий, которые попытались впихнуть в 12-серийник. Если не рассматривать исключения, то подобный подход все-таки приобрел большой размах ближе к нашему времени. Как мне кажется, во всяком случае. Не могу зваться экспертом в области старых сериалов, но какой-никакой зрительский опыт имею, чтобы проследить подобные тенденции.
Несомненно. И все же лучше иметь качественные сериалы разной направленности и идейной позиции, чем одной, разве нет? =) А ДжинТай все-таки из совсем другой области. Хотя пример хороший. ДжинТай для жанра пост-апа играет ту же роль, что Пандора для киберпанка.
@ВолодимирПупкевич,@Закат Металлолома