СПГС 80 уровня. Все эти разборы мотивов, которым руководствовался режиссер, когда пихал ту или иную муру в Еву напоминают мне уроки литературы в школе. Такое же унылое гадание на кофейной гуще о том, "что хотел сказать автор". И столь же бессмысленное - выплескивать свой исключительно глубокий внутренний мир много ума не надо, любой графоман делает это с весьма большим успехом. Ева выстрелила не потому, что там глубокие фрейдистские мотивы и душевные переживания (хотя и из-за них тоже), а потому что сформировала четкие постулаты того, как надо делать сененники, как-то:
страдалец ГГ. Особенно важно что центральный персонаж - это именно страдающий герой;
гарем из всяких -дере вокруг ГГ (не обязательно с романтической линией - главное, чтоб были);
экшон;
бессистемный символизм. Делаем отсылки и визуальные образы на тему чего-то возвышенного или "серьезного", не разбирая надо оно тут или нет;
фансервис.
Да, все это было и до Евангелиона, но именно в нем все это собрали в одну рабочую систему. Система, что характерно, работает уже больше двадцати лет - большинство сененников собираются (иначе не скажешь) из вышеописанных элементов. В результате, получилось так: делали аниму о душевных терзаниях режиссера, получился эталонный коммерческий продукт, в котором душевные терзания идут, скорее в довесок и тем не менее,все ищут глубокий смысол. Успех, чо.
@Роман Кушнир, а законы Ньютона - сплошной СПГС. А уроки физики в школе напоминали мне уроки литературы, а уроки литературы - уроки физики.
А если ты что-нибудь прочитал такое, до чего додуматься самому у тебя не хватило мозгов, то нужно сказать - это СПГС. И сразу почуствуешь себя очень умным. А учиться и думать не надо вообще. Достаточно говорить, что все СПГС.
Все эти разборы мотивов, которым руководствовался режиссер, когда пихал ту или иную муру в Еву напоминают мне уроки литературы в школе. Такое же унылое гадание на кофейной гуще о том, "что хотел сказать автор". И столь же бессмысленное - выплескивать свой исключительно глубокий внутренний мир много ума не надо, любой графоман делает это с весьма большим успехом.
Ева выстрелила не потому, что там глубокие фрейдистские мотивы и душевные переживания (хотя и из-за них тоже), а потому что сформировала четкие постулаты того, как надо делать сененники, как-то:
- страдалец ГГ. Особенно важно что центральный персонаж - это именно страдающий герой;
- гарем из всяких -дере вокруг ГГ (не обязательно с романтической линией - главное, чтоб были);
- экшон;
- бессистемный символизм. Делаем отсылки и визуальные образы на тему чего-то возвышенного или "серьезного", не разбирая надо оно тут или нет;
- фансервис.
Да, все это было и до Евангелиона, но именно в нем все это собрали в одну рабочую систему. Система, что характерно, работает уже больше двадцати лет - большинство сененников собираются (иначе не скажешь) из вышеописанных элементов.В результате, получилось так: делали аниму о душевных терзаниях режиссера, получился эталонный коммерческий продукт, в котором душевные терзания идут, скорее в довесок и тем не менее,все ищут глубокий смысол. Успех, чо.
@Mokkoriman,@Tedeika³,@S John,@ВолодимирПупкевич