Комментарий #2070796

Joseph
@Yukaio, думаю, студии располагают определенным бюджетом, который авторам дают на производство. От него зависит, какие люди будут работать над тайтлом, к примеру, высококлассные профессионалы либо мало кому известные фрилансеры. Это обуславливает качество конечного материала, зависящее также от множества других специфических факторов производства, встречающихся в любой творческой работе. Кто-то всегда не успевает, тогда работу за него доделывает кто-то менее сведущий. Если это сценарий, его приходится выстраивать по тезисам, составленным ответственным за сценарий человеком. И так далее...
Насчет музыки. Режиссер описал сцену, сказал, мол, вот тут хочу эпичную мелодию, плавно переходящую в спокойную. Допустим. Композитор написал музыку, оркестр сыграл, записали. Естественно, режиссер, в случае частичного несовпадения с его идейно-художественным замыслом, не скажет, мол, переделывай заново. Поскольку это трудоемко, это требует дополнительных расходов и времени, которого нет. Значит, берем, что получилось.
Над звуком потрудились звукорежиссер, звукооператор и режиссер соответственно. Режиссер сказал, как нужно, звукорежиссер сделал, звукооператор довел до ума, режиссер утвердил. Как звучит, в каких моментах звучит, сколько звучит по времени - решает режиссер в соответствии со своим идейно-художественным замыслом.
@Latoya, потому что слишком наивно и притянуто за уши. Местами откровенно нелепо.
Аниме "гораздо хуже" и меньше людей смотрит. А когда тайтл популярный, естественно, находится множество таких, кого его популярность раздражает. Они цепляются ко всем недочетам, лишь бы во всеуслышание прокричать: "Смотрите, какой я молодец, понял бездарность данного творения!" При всем при том, что видят в тайтле только плохое, а хорошее упорно игнорируют. С другой стороны, эти люди в большинстве своем правы. Хотя голосить можно и поменьше, и потише.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть