Комментарий #2133729

Aniki
Все думал, почему дизайны персонажей в этом эпизоде за километр отдавали Гибли. А оно вона как оно.
Собственно, кроме дизайнов от гибли спешлу ничего не передалось, лампоты Калиостро или Фумы не было. Пресный Люпен, хоть и слегка лиричный в финале.
Ответы
шевроле импала 1997
шевроле импала 1997#
Люпин Мелкий: Кровавая печать на моих глазах после этой франшизы — вечное мучение смотреть её полностью
Братана @Aniki шот давно не было видно, но вот он вернулся снова резать правду матку. Здесь основная завязка — дефолтная про то, как к какому-то известному персонажу напрашивается ребёнок-ученик чудовоща (и это чудовище уже лет 50 не может издохнуть), впрочем, эта завязка не единственная, так что, пожалуй, даже, этот фильм относится к лучшей половине фильмов Л.юпена, хотя с другой стороны остальные сюжетные ветки
про бессмертную девушку с регенерацией Дио, и муньяка, который эту силу пытается заполучить, и, конечно, получает но всё равно умирает самым дебильным образом, как и всегда — ну, короче такое же штампованное говно, как и первая, снова у нас Аксиома Эскобара
. Ну и визуал ещё иногда встречается неплохой - смена ракурсов, движение камеры можно было бы назвать крутыми, если забыть, в каком фильме они находятся, почти ФЛЦЛ. Ребёнок рядом с Люпеном смотрелся уместно и свежо в Похищении статуи свободы, второй раз немного уместно в Семидневной Рапсодии, здесь это уже даже в рамках одной франшизы до смерти приелось.
От сцены, где "убивают" девочку (одну из девочек этого фильма) пахло говном ещё до того, как он закончилась, ибо чтобы бы в Люпене умер персонаж до конца фильма, ещё и девушка, ещё и красивая, ещё и в фильме,
у них персонажи в фильмах умирали в одном из десяти, и то если фильм с самого начала к этому вёл
— такая же фантастика, как, не знаю, права человека в России, например.

Вы даже себе не представляете, насколько плевать
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть