Началась эра рецензий на КёАни, где все будут вопить в комментах "какаяжигоднота".
Аниме неплохое, учитывая его "направленность в музыку", со всякими деталями и неплохим показом "упадка в прошлом" в сюжете. Таки-сенсей - топовый персонаж, нашим ониму нужны такие. Серьёзно, мужик опустил с небес всех, кто считал себя такими супер-крутыми и навёл порядок в этом свинарнике. Дайте этому мужику медаль.
Но бесконечное нытьё персонажей, призванное раскрывать этих самых персонажей, немного подбешивает. Почти каждые две серии (или меньше) начинается нытьё всемирного масштаба. Причём, в некоторых частях, персонажи сами себе создают проблемы. Со стороны сценариста это звучит как "Нам нужны проблема ради проблемы. Чтобы сопереживали. Да, и что, что у нас уже было сопереживание 15 минут назад, нужно БОЛЬШЕ, вы как будто аниме про девочек не снимали". Хотя, зная КёАни, они лучше потратятся на прорисовку бубенчиков, а сценарист опять будет сидеть голодный в подвале, прикованный наручниками к трубе.
И, чисто субъективно, не фанат гейской картошки, поэтому все эти непонятные диалоги между Рейной и Кумико могу воспринимать только в каком-то комедийном ключе. Они настолько странные и находятся не на своём месте, что вызывают улыбку. Попробовали они обойтись без них, эффект бы многократно усилился.
А, ну и последний концерт хорошо зашёл. Прямо вот очень хорошо сделали.
Рецензия неплохая, но я ещё перечитаю пару раз для полной картины.
Аниме неплохое, учитывая его "направленность в музыку", со всякими деталями и неплохим показом "упадка в прошлом" в сюжете. Таки-сенсей - топовый персонаж, нашим ониму нужны такие. Серьёзно, мужик опустил с небес всех, кто считал себя такими супер-крутыми и навёл порядок в этом свинарнике. Дайте этому мужику медаль.
Но бесконечное нытьё персонажей, призванное раскрывать этих самых персонажей, немного подбешивает. Почти каждые две серии (или меньше) начинается нытьё всемирного масштаба. Причём, в некоторых частях, персонажи сами себе создают проблемы. Со стороны сценариста это звучит как "Нам нужны проблема ради проблемы. Чтобы сопереживали. Да, и что, что у нас уже было сопереживание 15 минут назад, нужно БОЛЬШЕ, вы как будто аниме про девочек не снимали". Хотя, зная КёАни, они лучше потратятся на прорисовку бубенчиков, а сценарист опять будет сидеть голодный в подвале, прикованный наручниками к трубе.
И, чисто субъективно, не фанат гейской картошки, поэтому все эти непонятные диалоги между Рейной и Кумико могу воспринимать только в каком-то комедийном ключе. Они настолько странные и находятся не на своём месте, что вызывают улыбку. Попробовали они обойтись без них, эффект бы многократно усилился.
А, ну и последний концерт хорошо зашёл. Прямо вот очень хорошо сделали.
Рецензия неплохая, но я ещё перечитаю пару раз для полной картины.
@Закат Металлолома