Спасибо Я думаю, что в данном произведении очень многое зависит именно от решения автора подавать процесс взросления и самоидентификации персонажей именно через призму самоидентификации сексуальной. Отсюда гротеск всех происходящих ситуаций и такое количество "связей". Например, очевидно, что отношениями Ханаби-Санае, автор открыто намекает о такой штуке, которое переживают поголовное большинство девушек, как поцелуй с подругой. Обычно, данное явление, как раз приходится на подростковый возраст, и чаще всего является разовой случайностью, но примечательно то, что практически никто из переживших подобный "опыт" не определяет его, как что-то романтическое или сексуальное, а просто принимает его данностью и продолжает спокойно жить дальше, подыскивая себе подходящего гетеросексуального партнера. Среди мальчиков (насколько мне известно) подобное практически не случается, и такой инцидент вполне может поломать психику юноши, что в общем-то еще раз доказывает серьезные различия в восприятии "любви" у мужчины и женщины, а также бисексуальность двух третей последних. А вообще, в манге вроде было объяснено почему Ханаби начинает теснее дружить с Эччан, хотя это было и не слишком прозрачно
В определенный момент Муги отдаляется от нее, боясь, что она, как и его первая любовница, просто использует его, а Ханаби параллельно с этим окончательно осознает истинную личность Учительницы и вместе с тем и основную слабость характера в Муги (то что он, понимая какой она человек, продолжает её любить и принимать). Тут сразу выходят на два конфликта: межличностных представлений о любви (т.е.: он может любить тело и "загадку", несмотря на... - VS - она может любить только рыцаря в сверкающих доспехах, полностью игнорируя его слабости (тут удобно то, что личность её избранника "позволяет"(!) такой сценарий) и ее персональный (Сенсей, который воплощает в себе её лучшие представления о мужчине (вероятно, то, что она называет его Онии-чан, не столько "комплекс братика", сколько азиатская трактовка идеального образа "отца", который практически всегда присутствует у молодых девушек) - VS - Муги, который ей нравится, но недостатки которого ей понятны и очевидны, да и сама привязанность к нему начинает идти вразрез с её догмой об "одном единственном" и получается, что она обманывает сама себя для того, чтобы сохранить ощущение нерушимости своих принципов и жизненных позиций.) Именно эти предшествующие факторы и искренняя влюбленность со стороны Эччан и толкают её в связь с Санае - она же пытается доказать себе, что Муги не один такой и вообще ей показалось. И именно поэтому эта связь и заканчивается для нее также как типичный поцелуй двух знакомых девушек: почувствовали себя неловко, извинились, посмеялись и живут спокойно дальше, дружат как обычно (жаль, что для Эччан это пока не стало так). Она ведь осознает, что привязана и любит Санае, но это совершенно другая форма любви: любовь дружеская, сестринская, именно как к личности, а не как к возлюбленной. То есть, если рассматривать любовь в этом возрасте, как табличку с тремя равноценными секциями ДРУГ-ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ-ЛЮБОВНИК, то Муги она заменить ей не сможет, по крайней мере в этой части. как и не сможет бывший любовник Учительницы стать для нее другом и возлюбленным
Говоря "правильным" социологическим языком, главная героиня, являет собой интереснейший пример бисексуального персонажа женского пола с явной гендерной маскулинностью, которая по ходу действия начинает конкретно так конфликтовать с её феминными качествами. И именно эта маскулинность, которая хоть и распространена в культуре намного больше, чем феминность у мужского персонажа, все равно воспринимается чужеродно и неестественно и ей самой, и окружающими ее героями, и читателем. В этом плане она немного напоминает сильно помолодевший и осовремененный вариант Скарлетт О'Хары, из классического западного дзесея "Унесенные ветром", которую непонятно каким ветром занесло в японскую школьную действительность. По крайней мере конфликт тот же, хотя герои в классике посложнее будут.
Причина по которой момент истины двойного признания так долго откладывался героями, думаю тоже достаточно прозрачна.
Очевидно, что ни один из них (особенно она) не хотели признавать того факта, что ситуация с их чувствами давно уже прояснилась (не зря же ей сенсей говорит после признания, что он уверен, что на самом деле она любит другого!), но для того чтобы принять это, нужно быть готовым нести за это ответственность и открыто смотреть в будущее, а это, как известно, непросто.
К сожалению, брачные игры человеческих особей окружены огромным количеством забавных, а иногда деструктивных условностей. То есть, если тебе нравится конкретный молодой человек, но близости у вас с ним еще не было, то ты не можешь просто так взять и пригласить его к себе без прелюдий. Перед главным действием ты обязана заставить его два раза собрать и разобрать работающий компьютер, выпить три литра чая и час обсуждать с тобой африканских дискусов из восхитительного аквариума твоего папы (извините за сарказм). Потому что в твоей голове сидит накрепко вбитое "а что он подумает, если...". И у большинства женского населения земли, только множественные логические доводы, аргументы друзей-мужчин и книги по мужской психологии в лучшем случае к 23-25 годам (чаще много позже) выбивают этот комплекс из головы. И именно поэтому, для некоторых бывает намного проще пойти в лавотель с первым встречным, чем инициировать связь с человеком, который давно тебе нравится, потому что мнение постороннего не играет особого значения ни для тебя, ни для твоей жизни в социуме.
В этой истории этот момент отлично раскрыт, потому что Ханаби спокойно может взаимодействовать с Муги прикрываясь "игрой в отношения", но практически с самых первых глав для неё крайне трудно делать тоже самое, не перекладывая "ответственность" на игру, в которую они играют. Потому, что иначе ей придется отвечать за свое "развязное" поведение, а его мнение и отношение к ней для неё действительно важны.
Короче, сразу понятно, что автор и сама женщина. Слишком много болевых и реперных точек затронуто.
@attanariva, прочитал. Призадумался. Хорошо написала. Не то, чтобы я для себя раскрыл что-то новое, но всё-равно приятно читать разумные рассуждения. Ханаби действительно весьма редкий типаж для аниме и очень интересен, если вдумываться в её мысли и поведение. Так как мангу не читал, надеюсь мои ожидания таки оправдаются.
главная героиня, являет собой интереснейший пример бисексуального персонажа женского пола с явной гендерной маскулинностью, которая по ходу действия начинает конкретно так конфликтовать с её феминными качествами.
И именно поэтому, для некоторых бывает намного проще пойти в лавотель с первым встречным, чем инициировать связь с человеком, который давно тебе нравится, потому что мнение постороннего не играет особого значения ни для тебя, ни для твоей жизни в социуме.
Я думаю, что в данном произведении очень многое зависит именно от решения автора подавать процесс взросления и самоидентификации персонажей именно через призму самоидентификации сексуальной. Отсюда гротеск всех происходящих ситуаций и такое количество "связей".
Например, очевидно, что отношениями Ханаби-Санае, автор открыто намекает о такой штуке, которое переживают поголовное большинство девушек, как поцелуй с подругой. Обычно, данное явление, как раз приходится на подростковый возраст, и чаще всего является разовой случайностью, но примечательно то, что практически никто из переживших подобный "опыт" не определяет его, как что-то романтическое или сексуальное, а просто принимает его данностью и продолжает спокойно жить дальше, подыскивая себе подходящего гетеросексуального партнера. Среди мальчиков (насколько мне известно) подобное практически не случается, и такой инцидент вполне может поломать психику юноши, что в общем-то еще раз доказывает серьезные различия в восприятии "любви" у мужчины и женщины, а также бисексуальность двух третей последних. А вообще, в манге вроде было объяснено почему Ханаби начинает теснее дружить с Эччан, хотя это было и не слишком прозрачно
Говоря "правильным" социологическим языком, главная героиня, являет собой интереснейший пример бисексуального персонажа женского пола с явной гендерной маскулинностью, которая по ходу действия начинает конкретно так конфликтовать с её феминными качествами. И именно эта маскулинность, которая хоть и распространена в культуре намного больше, чем феминность у мужского персонажа, все равно воспринимается чужеродно и неестественно и ей самой, и окружающими ее героями, и читателем. В этом плане она немного напоминает сильно помолодевший и осовремененный вариант Скарлетт О'Хары, из классического западного дзесея "Унесенные ветром", которую непонятно каким ветром занесло в японскую школьную действительность. По крайней мере конфликт тот же, хотя герои в классике посложнее будут.
Причина по которой момент истины двойного признания так долго откладывался героями, думаю тоже достаточно прозрачна.
К сожалению, брачные игры человеческих особей окружены огромным количеством забавных, а иногда деструктивных условностей. То есть, если тебе нравится конкретный молодой человек, но близости у вас с ним еще не было, то ты не можешь просто так взять и пригласить его к себе без прелюдий. Перед главным действием ты обязана заставить его два раза собрать и разобрать работающий компьютер, выпить три литра чая и час обсуждать с тобой африканских дискусов из восхитительного аквариума твоего папы (извините за сарказм). Потому что в твоей голове сидит накрепко вбитое "а что он подумает, если...". И у большинства женского населения земли, только множественные логические доводы, аргументы друзей-мужчин и книги по мужской психологии в лучшем случае к 23-25 годам (чаще много позже) выбивают этот комплекс из головы. И именно поэтому, для некоторых бывает намного проще пойти в лавотель с первым встречным, чем инициировать связь с человеком, который давно тебе нравится, потому что мнение постороннего не играет особого значения ни для тебя, ни для твоей жизни в социуме.
В этой истории этот момент отлично раскрыт, потому что Ханаби спокойно может взаимодействовать с Муги прикрываясь "игрой в отношения", но практически с самых первых глав для неё крайне трудно делать тоже самое, не перекладывая "ответственность" на игру, в которую они играют. Потому, что иначе ей придется отвечать за свое "развязное" поведение, а его мнение и отношение к ней для неё действительно важны.
Короче, сразу понятно, что автор и сама женщина. Слишком много болевых и реперных точек затронуто.
@ZerØff,@BlackHust,@ВолодимирПупкевич