@Апостол Ками-ниисамы, а в беседочном самое популярное занятие - ходьба по пустоши. *тут ссылка на "walking!" Карлина* А расправляться с большинством врагов можно было исключительно за счёт скилла. За счёт большого скилла, следует уточнить, ибо когти смерти и стальные рэйнджеры.
а в беседочном самое популярное занятие - ходьба по пустоши.
В первом это чревато случайными встречами с бандой супермутантов, ваншотящих. Так что не, не, не, не. Фразу ту, кстати, говорил ученый супермутант о Церкви. Помню, несколько раз переходил в игре на сторону супермутантов только потому что он вполне себя хорошо аргументировал.
А да, ваншотящие гавнюки. Жалко когтей было во втором фоллаче, правда. Вот еще раздражает - эти постоянные рейды на стойла. Может, просто, я играл во второй фоллач, но
вечные эти намеки на соц эксперимент от Стойло тека уже позадолбали. Типа, если чувак не играл, то, может, в конце, когда Анклав карты свои покажет, для игрока это будет неожиданный поворот, но даже в оригинальном фоллаче эту тему не особо мусолили.
@Апостол Ками-ниисамы, а в беседочном самое популярное занятие - ходьба по пустоши.*тут ссылка на "walking!" Карлина*
А расправляться с большинством врагов можно было исключительно за счёт скилла. За счёт большого скилла, следует уточнить, ибо когти смерти и стальные рэйнджеры.
@Апостол Ками-ниисамы