@kagerou, Да, согласен. Правда предложенные вами аниме, не входят в мою коллекцию, парочку я смотрел, но остальных у меня в списке просмотренных нет, поэтому не думаю что будет правильно добавлять в собственную коллекцию аниме, которые я не смотрел.
больше половины из списка полнометражек не очень подходят, мне кажется
Мне, кстати из всех упомянутых полнометражек "душу грел", если так выразиться, и именно что расслаблял, только "лес светлячков". Хотя Дедушкину лампу не смотрела еще.
Плюсую
@Alona,Я бы добавил что-то такое: Mushishi, Hidamari Sketch, Barakamon, Хана и Алиса: Дело об убийстве, Non Non Biyori, Haibane Renmei, Aria The Natural, Mai Mai Shinko to Sennen no Mahou
@Happy Man,@Montycorra