Мне их корабль понравился и момент, когда разворачиваются энерговостанавливающие крылья-панели + взрыв.
Сейчас частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда очень разочаровывают фильмы на которые потратили нормальные такие бюджеты, но в итоге получили довольно средненькое произведение - Гравитация, Марсианин - не плохие, но и не вызвавшие эмоционального отклика, Живое, Чужой:Завет. И фильмы от которых ничго не ожидаешь, оказываються очень даже хороши - Последние дни на Марсе, Европа.
«Звонок» (The Ring, 2002), очень понравился своей атмосферой и общими впечатлениями. «Звонки» (Rings, 2017), рассказывает о том, кто же такая Самара и сюжетно вроде как хороший, а вот атмосфера откровенно усыпляющая и оооочень долго раскачиваются.
Это которые Кодзи Судзуки? Я только первую читала. Понравилось как там подробно описывают осознание героями происходящего и момент, когда они разгадали загадку черных кадров (разная частота мигания у мужчин и женщин)
потратили нормальные такие бюджеты, но в итоге получили довольно средненькое произведение
Я в кино постоянно на такое натыкаюсь. Не могу вспомнить ни одного впечатляющего блокбастера (ну кроме ЗВ Изгой, ну тут мое фанбойство) Европу я смотрела, а вот Дни на Марсе гляну тогда, раз тебе понравились. Собираюсь на Планету обезьян сходить- посмотрим, что покажут
Сейчас частенько сталкиваюсь с ситуацией, когда очень разочаровывают фильмы на которые потратили нормальные такие бюджеты, но в итоге получили довольно средненькое произведение -
Гравитация, Марсианин - не плохие, но и не вызвавшие эмоционального отклика,Живое, Чужой:Завет. И фильмы от которых ничго не ожидаешь, оказываються очень даже хороши - Последние дни на Марсе, Европа.«Звонки» (Rings, 2017), рассказывает о том, кто же такая Самара и сюжетно вроде как хороший, а вот атмосфера откровенно усыпляющая и оооочень долго раскачиваются.
@Latoya