@Tri Olom, Рисовка аниме сильно упрощена, достаточно глазастый зритель видит по пять секунд статичную картинку со шлепающими губами. Человек видит 23 кадра в секунду, в аниме их гораздо меньше, дождь – они не рисуют падающие капли, а лишь накладывают мерехтящие полосочки, обманывая человеческий взгляд. Можно нанимать фрилансеров рисовать фоны, вторая команда может рисовать филлеры для того чтобы у первой была передышка. Месяц – слишком долго, несколько режиссеров – слишком много, думаю там всего один-два. Ну и блич не настолько крут по рисовке как в Синкайских работах например.
@Obsidian, я говорю о том что знаю)) сначала хотела перекопировать, но стало влом - вот тут слева www.animenewsnetwork.com/encyclopedia/anime.php?id=4240 - длиннющий список людей которые работали над аниме блич. смотреть пункты Storyboard, Episode Director и Animation Director - это основные люди в производстве.
раскраска, сведение, озвучка. это помимо самих картинок, которых очень много надо нарисовать
аниме ванпис насколько кривое, а одновременно над ним работает 5-6 режиссеров. в общем-то оттуда и говорила. насколько я знаю это классика для длинных тайтлов. да в общем-то для обычных тоже
@Tri Olom, Рисовка аниме сильно упрощена, достаточно глазастый зритель видит по пять секунд статичную картинку со шлепающими губами. Человек видит 23 кадра в секунду, в аниме их гораздо меньше, дождь – они не рисуют падающие капли, а лишь накладывают мерехтящие полосочки, обманывая человеческий взгляд. Можно нанимать фрилансеров рисовать фоны, вторая команда может рисовать филлеры для того чтобы у первой была передышка. Месяц – слишком долго, несколько режиссеров – слишком много, думаю там всего один-два. Ну и блич не настолько крут по рисовке как в Синкайских работах например.@Winkel