@Anticvariat, о да, "сенсэй", как скажешь. Я обязательно запомню какого-то очередного узкоглазого уродца. Мне пофигу кто там за кадром, мне интересны сами кадры. Вот только не помню, чтобы я просил вас о чём-то. Samurai Champloo и Michiko to Hatchin тоже какая-то оригинальная рисовка? Ах да, там он просто участвовал, на аутсорсе, молча завидуя адскому труду и усердию нормального аниматора и раскадровщика не китайца. Низкобюджетный высер видно сразу и не нужно про "андерграунд" и пр. "так видит автор" втирать, тем более запрещать. Мало вазюкаешь по планшету пером - дешёвка, ибо рисуют студии, а не один в поле воин-самурай ради портфолио. Кол-во анимаций на кадр видно сразу, хотя прим. 15 кадров в сек - старый способ это прятать и не японцы это придумали. Мне это напоминает то сплошное дер*мо, что выдаётся сегодня в рашке за анимацию и мультфильмы. Вспоминая рисовку советских мультиков, у меня слёзы наворачиваются.
Ты уж извини, что на старую мангу, о которой никто из детишек не слышал и которая никогда не получит такой популярности, как тот Чамплу или нежно любимое на сиках Сао или Резеро, выделили так мало денег. Я когда звонил Юасе-сану, он мне плакался, что всякие ребята с русско-язычных форумов ругаются, а ведь он так старался бережно переносить дух оригинала в анимцо. Я, конечно, очень огорчился, пошел к ребятам своим в срафик и мы там дружно решили скинуть по сотке маэстро Юасе на следующее кено, так что в следующий раз все будет красиво как в кеанях, обещаю.
Бтв, есть всратая контора, Полигон Пикчерзс, они тоже аниме делают новое, потом сидят и по мерцанию на экране считают фпс. Если оно превышает 10фпс, то промежуточные кадры вырезают. Могу тебя туда порекомендовать на должность менеджера по управлению фпс.
Ах да, там он просто участвовал, на аутсорсе, молча завидуя адскому труду и усердию нормального аниматора и раскадровщика не китайца.//// Кол-во анимаций на кадр видно сразу, хотя прим. 15 кадров в сек - старый способ это прятать и не японцы это придумали. Мне это напоминает то сплошное дер*мо, что выдаётся сегодня в рашке за анимацию и мультфильмы.
@rain, под шконку быстро, нешар. Тебе запрещено аниме смотреть с таким отношением. *Посмотрел избранное* >Кланнад афтер стори Все ясно. Доктора, тут у нас пациент с прогрессирующей нешаристью головного мозга.
@Anticvariat, о да, "сенсэй", как скажешь. Я обязательно запомню какого-то очередного узкоглазого уродца. Мне пофигу кто там за кадром, мне интересны сами кадры. Вот только не помню, чтобы я просил вас о чём-то. Samurai Champloo и Michiko to Hatchin тоже какая-то оригинальная рисовка? Ах да, там он просто участвовал, на аутсорсе, молча завидуя адскому труду и усердию нормального аниматора и раскадровщика не китайца. Низкобюджетный высер видно сразу и не нужно про "андерграунд" и пр. "так видит автор" втирать, тем более запрещать. Мало вазюкаешь по планшету пером - дешёвка, ибо рисуют студии, а не один в поле воин-самурай ради портфолио. Кол-во анимаций на кадр видно сразу, хотя прим. 15 кадров в сек - старый способ это прятать и не японцы это придумали. Мне это напоминает то сплошное дер*мо, что выдаётся сегодня в рашке за анимацию и мультфильмы. Вспоминая рисовку советских мультиков, у меня слёзы наворачиваются.@Ella Stein,@Anticvariat,@Latoya,@Paul Сave