Комментарий #3575806

Дмитрий Смыслов
@alexter, лол, чт должна были рассказать персонажи, чтоб раскрыться? То, что расказала Рюргену в конце Таня тебе мало? Серебрякову в глубоком детстсве вывезли ииз Союза, ей особо о подноготной свое и нечег рассказать. Да и вообще ты скрещиваешь ужа с ежом - сеттинг с раскрытием персонажей.
Отношения протагониста как с антагонистом (Богом, а не Сью), так и с армией как таковой полностью раскрыты к вящему ужасу армейских офицеров начинающимся безумием статистиического отношения к войне.
Ангст Вурена Гланца по оповоду приказа расстрелять колонну беженцев тебе не запомнился (как и его зарождающиеся отношения с Серебряковой)? Безумный доктор Штрюдель? Становщийс потепенно всё более бесчеловечным под влияением Тани генерал Зетур?

ГГ изначально говорт о себе как оч еловеке с клубком внутренних проблем, ГГ не идеал ,чт сам сознаёт и отчасти имменно поэтмоу зациклен на правилах.. правилах мира 21 века, которые не работат в мире 20 века, в чём состоит часть комедии, пеално если ты этого не смог осознать.
То кто с кем воюет критически важно, чтоб осощнать насколько средства пропаганды могут зазомбировать массы, ведь Империя - абсолютная жертва. То, что ты не следил за раскрытием персонажей (над тем же глубоко пофигичнм разделом имущества комиссованнго отравившегося картошкой) - глубоко твоя проблема
Опять же, чтоб понять что такое настоящее отчаяние как и преддущему поодобному гвооруну советую глянуть Судьба:начало. кокнретно разговор кастера со своих новым хозяином на эту тему. Прична почеум Таня владеет магическо сило очевдна и даже елси забить болт на нюансы, Бог обещал пместить ГГ в диаметрално противопооложные условия для пробеждуения веры, что и было исполнено.

На ужасы войны ты внимания не обращал, на развитие пресонажей тоже, на сеттинг тоже, зато вот от мнимого фансёрвиса (который тут разве что в вставках после титров да и то содержит некоторые вещи касающиеся сюжета) у тебя бомбит, ты совсем уж того?
Ответы
alexter
alexter#
@Дмитрий Смыслов, я не говорил, что персонажи должны что-то рассказать, это сценаристы должны были что-то рассказать про них - персонажи раскрываются не разговорами, а через действия. У практически всех персонажей, кроме ГГ, нет ни предыстории, ни характеров, ни личных конфликтов, ни цели. Персонажи раскрываются когда у них есть цель и на их пути к этой цели появляется препятствие, и их действия в ответ на это препятствие являются их раскрытием. Таких моментов за всё аниме буквально пара на нескольких персонажей и практически все они не особо значительные. Чаще всего персонажам нужно просто чуть-чуть подкорректировать стратегию.

Если же рассматривать как антагониста тамошнего бога (о котором тоже ничего неизвестно, вообще), то ничего не меняется, как их отношения раскрыты? ГГ не признаёт бога, который появился перед ним перед смертью в замороженном времени. Уже глупо, но идём дальше - этот бог пересылает такого особенного ГГ в альтернативный мир, чтобы тот начал его уважать и признал как бога.
Их конфликт очень глупый - всемогущее существо хочет чтобы неверующий ГГ поверил в бога. Что потеряет ГГ если не поверит в бога? Что потеряет бог, если ГГ не поверит в него? Гордость, самоуважение? Непонятно. Если в конфликте ни одна из сторон ничего не теряет при проигрыше, то этот конфликт пустой и глупый.
И чтобы вообще хоть как-то вообще мотивировать ГГ он даёт ему силы в обмен на молитвы, при том ГГ даже не обязательно верить, достаточно произнести слова.

спойлер
Не помню что там кому в конце сказал, но если ты про финальную речь ГГ, то это был очередной псевдо-философский бред.
В каком месте я что-то скрещиваю? Про сеттинг я пару слов сказал, остальное всё про персонажей и сюжет. Как бы там ни было, сеттинг не должен препятствовать раскрытию персонажей, а ты будто оправдываешь нераскрытых персонажей сеттингом, иначе я не вижу смысла зачем ты его сюда приплёл.

Смотрел пару месяцев назад, так что всего не помню.
Что за Вурен Гланц? Если это персонаж на пару минут, то можно даже не вспоминать.
Насколько я помню, на Зетура ГГ также особого влияния не оказывал, они только вели сухие обсуждения плана действий.
Безумный доктор, двухминутный шаблонный персонаж, о чём тут вообще говорить?
Намёки на зарождающиеся отношения, серьёзно? Это хоть как-то двигает персонажей здесь? В гаремниках тоже одни только зарождающиеся отношения.

Напомни мне где было такое, что устоявшееся мышление ГГ не работает в альтернативном мире?
Нам показали в точности наоборот - ГГ, привыкший в своих решениях опираться на корпоративную выгоду, а не на эмоции, получает шанс устроиться в армию, где его уже устоявшееся мышление продвигают его всё дальше по службе. Историю сделали таким образом, что ГГ просто не нужно меняться. Поэтому все его изменения кажутся ненатуральными, а их было всего 2, насколько я помню:
когда ГГ спасает от пуль, обезумевшего от гнева, члена своего отряда. И второе когда ГГ рвётся в бой в самом конце.


Приводить в качестве аргументов незначительные для истории детали и персонажей тоже круто.

Fate/Zero смотрел, можешь не советовать. Не вижу связи, в Youjo Senki нет ни капли отчаяния, в нём нет жертв, кроме статистов, которым не сочувствуешь, потому что это безликие статисты. ГГ лично не принёс никаких жертв, чтобы измениться, также как и остальные персонажи.
Ужасов войны здесь я также не видел. Если уж об ужасах войны говорить, то они показаны в фильмах: "Цельнометаллическая оболочка", "Взвод", "Спасти Рядового Райана", "Апокалипсис Сегодня" (хоть он мне и не понравился, но тем не менее), показаны и в игре Spec Ops: The Line. Но здесь - нет, в этом аниме ни капли не показаны ужасы войны.

Причём тут вообще вставки после титров? Я вроде как объяснил на чём тут строится фансервис: "взрослый, циничный мужик в теле лоли летает, и с помощью молитв и винтовки крошит всех в фарш в альтернативном мире".
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть