@Shichibukai, думаю, тут мне стоит дать несколько пояснений.
спойлер
Я критикую не столько наличие юмора, сколько его качество и интеграцию. И уж извините, но ни одной смешной шутки без участия Джузо найти не удалось. Как будто Ишида знал, что разбавлять повествование юмором - штука прикольная, да вот не догадывался как. В такой ситуации ему стоило бы проконсультироваться с кем-то знающим.
Использование же Кена как протагониста поднимает другую неприятную особенность современной культуры, а именно т.н. "Мери Сью". В качестве грамотной интеграции подобного персонажа в повествование я люблю приводить фильм "Бэтмен" Тима Бёртона. Там в качестве ГГ выступает журналистка Викки Вейл, которая чужая в Готэме, а значит зритель разделяет её положение. И углубляется в происходящее вместе с ней. Однако делать подобный сюжет ориентированным на персонажа, а не историю - вещь не вполне разумная, что "Гуль" наглядно и демонстрирует. Слишком поверхностно затронуто устройство мира, слишком много внимания уделено однообразным переживания одного единственного человека, который в общем-то мало кому интересен. В такую концепцию Тоука вписывается лучше банально потому, что как личность она интересна. Да и как "мостик" она отлично работает. Гуль, что стремится жить среди людей - чем не годная затравка.
Кстати, насчёт мира гуляшей. Предложенное тобой предположение не закрывает ни одной дыры. Будь они экспериментом, пришельцами из другого мира или результатом эволюции - их отпечаток на нашем мире должен существовать. Только задумайся: одно громкое событие навсегда меняет культуру как минимум страны, а как максимум - мира. То есть сто с лишним лет назад один маньяк зарезал несколько барышень, а мы до сих пор употребляем прозвище Джек Потрошитель как имя нарицательное. Несколько лет назад один особо меткий норвежец решил открыть стрельбу в молодёжном лагере, и по итогу старина Брейвик всплывает при каждом упоминании особо злободневной темы. Это просто известные события, однако они изменили культуру буквально каждого народа. А теперь вдумайся: людям о гулях известно уже давно (CCG существует более ста лет, а ведь Япония на момент его основания была страной отсталой и дикой). И буквально никак они не повлияли на развитие человечества. Нет даже каких-то речевых оборотов, связанных с ними. То есть банальная мифология и поп-культура влияют на нас, а реально существующие в больших количествах чудовища - нет? Слабо верится. Так что насчёт субъективности этого пункта я не соглашусь.
Надеюсь, я ответил достаточно подробно ответил на эти моменты. А так благодарю за отзыв, было приятно услышать мнение.
@CaptainChar1sma, хм. в этом есть смысл. в той же Атаке Титанов начинается с повествования того, что существуют гиганты... а тут Гули как что-то новенькое, ты прав.
@Shichibukai, думаю, тут мне стоит дать несколько пояснений.Использование же Кена как протагониста поднимает другую неприятную особенность современной культуры, а именно т.н. "Мери Сью". В качестве грамотной интеграции подобного персонажа в повествование я люблю приводить фильм "Бэтмен" Тима Бёртона. Там в качестве ГГ выступает журналистка Викки Вейл, которая чужая в Готэме, а значит зритель разделяет её положение. И углубляется в происходящее вместе с ней. Однако делать подобный сюжет ориентированным на персонажа, а не историю - вещь не вполне разумная, что "Гуль" наглядно и демонстрирует. Слишком поверхностно затронуто устройство мира, слишком много внимания уделено однообразным переживания одного единственного человека, который в общем-то мало кому интересен. В такую концепцию Тоука вписывается лучше банально потому, что как личность она интересна. Да и как "мостик" она отлично работает. Гуль, что стремится жить среди людей - чем не годная затравка.
Кстати, насчёт мира гуляшей. Предложенное тобой предположение не закрывает ни одной дыры. Будь они экспериментом, пришельцами из другого мира или результатом эволюции - их отпечаток на нашем мире должен существовать. Только задумайся: одно громкое событие навсегда меняет культуру как минимум страны, а как максимум - мира. То есть сто с лишним лет назад один маньяк зарезал несколько барышень, а мы до сих пор употребляем прозвище Джек Потрошитель как имя нарицательное. Несколько лет назад один особо меткий норвежец решил открыть стрельбу в молодёжном лагере, и по итогу старина Брейвик всплывает при каждом упоминании особо злободневной темы. Это просто известные события, однако они изменили культуру буквально каждого народа. А теперь вдумайся: людям о гулях известно уже давно (CCG существует более ста лет, а ведь Япония на момент его основания была страной отсталой и дикой). И буквально никак они не повлияли на развитие человечества. Нет даже каких-то речевых оборотов, связанных с ними. То есть банальная мифология и поп-культура влияют на нас, а реально существующие в больших количествах чудовища - нет? Слабо верится. Так что насчёт субъективности этого пункта я не соглашусь.
Надеюсь, я ответил достаточно подробно ответил на эти моменты. А так благодарю за отзыв, было приятно услышать мнение.
@Shichibukai