@Eldeness, в придуманной истории возможна любовь даже между говорящим черным квадратом и слепоглухонемым инопланетянином из "Марс атакует". Дело в том, что эту любовь необходимо показать. Как она рождается, в чем выражается. Почему мы говорим, что это собственно любовь, а не приятельские, дружеские или деловые отношения, а может манипуляция, сексуальное влечение или вообще показалось - когнитивная ошибка. Первая часть этого фильма должна была показать (!!!), а не рассказать в паре фраз от второстепенных персонажей почему эти люди стали дороги друг другу и почему им не стоит смиряться, а необходимо преодолевать столь невероятные трудности. Автор не смог этого показать, поэтому вторая часть фильма, где ставка в основном на экшон и драматический эффект не работает (хотя она сделана прилично), т.к. в базе, основе истории слабое звено. Вся картина в итоге получилась очень слабой. Выглядит как черновик. Как голая идея со штрихам, которые надо было сидеть прорабатывать, докручивать, раскрывать, наваливать психологизмы, наращивать мясо на персонажах, чтобы они на людей стали похожи живых, чтобы каждый мог в их истории увидеть себя, сопереживать. И 90 минут для этого всегда было достаточно, уж чтобы рассказать историю любви точно, а этот фильм именно о любви, которой в итоге здесь нет. Как сценарист слабоват оказался этот парень. У него есть сильные стороны. Умение создать эпизод с показной, чуть ли не театральной драмой, но без перегиба. Встреча на дуге кратера сильный эпизод, там еще обыгрывается языковый семантический момент, про который нам в самом начале говорят (помните на уроке она запись в тетради прочитала), кроме того само название фильма. Центральный момент по выжиманию слез. Но он не работает потому что стоят два контура человека, две штриховки.
@Eldeness, в придуманной истории возможна любовь даже между говорящим черным квадратом и слепоглухонемым инопланетянином из "Марс атакует". Дело в том, что эту любовь необходимо показать. Как она рождается, в чем выражается. Почему мы говорим, что это собственно любовь, а не приятельские, дружеские или деловые отношения, а может манипуляция, сексуальное влечение или вообще показалось - когнитивная ошибка. Первая часть этого фильма должна была показать (!!!), а не рассказать в паре фраз от второстепенных персонажей почему эти люди стали дороги друг другу и почему им не стоит смиряться, а необходимо преодолевать столь невероятные трудности. Автор не смог этого показать, поэтому вторая часть фильма, где ставка в основном на экшон и драматический эффект не работает (хотя она сделана прилично), т.к. в базе, основе истории слабое звено. Вся картина в итоге получилась очень слабой. Выглядит как черновик. Как голая идея со штрихам, которые надо было сидеть прорабатывать, докручивать, раскрывать, наваливать психологизмы, наращивать мясо на персонажах, чтобы они на людей стали похожи живых, чтобы каждый мог в их истории увидеть себя, сопереживать. И 90 минут для этого всегда было достаточно, уж чтобы рассказать историю любви точно, а этот фильм именно о любви, которой в итоге здесь нет. Как сценарист слабоват оказался этот парень. У него есть сильные стороны. Умение создать эпизод с показной, чуть ли не театральной драмой, но без перегиба. Встреча на дуге кратера сильный эпизод, там еще обыгрывается языковый семантический момент, про который нам в самом начале говорят (помните на уроке она запись в тетради прочитала), кроме того само название фильма. Центральный момент по выжиманию слез. Но он не работает потому что стоят два контура человека, две штриховки.