@Anjiu, Спасибо большое. Повседневку (обычно это комедия или драма, или романтика) можно, фантастику обожаю. Романтику люблю, но обычно - все жанры перемешиваются в той или иной степени , как в том же паразите. Сверхъестественное и детектив, как Истории монстров - тоже идеальное сочетание жанров и рисовка, очень понравилось. Но аналогов Историй по подаче сюжета или рисовке нет. Попробую посмотреть предложенное - Бакуман Лелуш, Кайдзи Нодамэ и Алхимик .,а вот рядом с Алхимиком в похожих произведение Blue Exorcist, как вам?
@Gataris lover, экзорциста не смотрел, но я предполагаю, что это такой обычный популярный сёнен вроде Наруты или Гуля токийского, ну или на Арагото похож чутка - не думаю, что там какие-то глубинные вопросы решаются
@Gataris lover, если тебе интересно - экзорцист - вторичный говносенен, но смотреть можно. Персонажи так себе, вселенная и внешний вид неплохи. А мувик мне даже понравился
@Anjiu, Спасибо большое. Повседневку (обычно это комедия или драма, или романтика) можно, фантастику обожаю. Романтику люблю, но обычно - все жанры перемешиваются в той или иной степени , как в том же паразите. Сверхъестественное и детектив, как Истории монстров - тоже идеальное сочетание жанров и рисовка, очень понравилось. Но аналогов Историй по подаче сюжета или рисовке нет.Попробую посмотреть предложенное - Бакуман Лелуш, Кайдзи Нодамэ и Алхимик .,а вот рядом с Алхимиком в похожих произведение Blue Exorcist, как вам?
@Anjiu,@Aquila