@Silina Yoki Luca, @koteikow, таки Хомура проявляла подобные тенденции еще в сериале, и подобная концовка вполне закономерная. Тут важно вспомнить, какую цель она преследовала, и как все
пытаясь вернуть подруге жизнь обычной школьницы, Хомура с треском провалилась в этой затее, а Мадока стерла сам факт своего существования из мироздания. Ну и под занавес нам демонстрируют невесёлую картину медленно распадающегося мира (как прямое или косвенное последствие того самого желания).
.
Примерно с этого момента и начинается третий фильм. В нём практически весь хронометраж уделён Хомуре, раскрывая всё глубже её мотивы, демонстрируя подсознательные желания и неспособность Хомуры принять их. Но переломным моментом является диалог в
после битвы с Мами и напряжённой беседы с Саякой. Именно в нём Хомура осознаёт сложившуюся ситуацию, ровно как и понимание продиктованности рокового желания Мадоки альтруизмом и чувством долга. Собственно, это и является краеугольным камнем последующих событий, демонстрируя контраст мировоззрений: если Мадока готова отдать всё ради общего блага, то вот Хомура никоим образом не намерена жертвовать ни жизнью подруги, ни её счастьем .
Многие ошибочно считают Хомуру сильной личностью, чья воля гнёт само пространство и время. Но не стоит забывать, что она всего лишь школьница, на долю которой выпали тяжелые испытания, кои под силу далеко не всем взрослым. И это не могло не сказаться на психике. Безэмоциональность и видимое хладнокровие лишь следствие атрофировавшейся за сотни перемоток времени эмпатии, сократившейся до одного-единственного человека. Стоит ли сомневаться в намерениях Хомуры?
.
Почему же Хомура поступила так, как поступила? Тут уж надо обратиться с этим вопросом к нашему старому знакомому -
который в лишний раз подтвердил свой статус врага, пытаясь постичь суть Цикла с последующим его подчинением. Это дало Хомуре понять, что Мадоку даже после всех её лишений не намереваются оставить в покое. Как вы знаете, она решилась унести секрет в могилу, т.к. была единственной нитью, ведущей к разгадке. Вот только её сотоварищи решили иначе, открыв возможность Хомуре вернуться к изначальному плану - дать Мадоке такую желанную обычную жизнь обычного человека. Грех не воспользоваться таким шансом. Хомура не затащила её в свой мир - она перестроила старый. Однако теперь у руля не безличный и всеобъемлющий закон, а вполне живой и решительный лидер. У этого "дивного" мира появилась новая и единственная задача - оградить Мадоку от всего того зла, встреченного Хомурой. Вечный источник неприятностей - Кьюбэй - теперь у неё на побегушках и под пристальным взором, на чьи плечи и легла задача по устранению всех возможных опасностей и последствий. Таким образом, она взяла под свой контроль саму судьбу Мадоки.
Не раз видел мнение, что с подобным отношением Хомуру можно отнести к архитипу "яндере". Если честно - мой опыт знакомства с данным типом ограничивается лишь всем известными тайтлами навроде Дневника или Цикад. Вот только в них любовь яндере имеет яркий оттенок безумия, выражаясь в желании обладать любой ценой, не считаясь с чувствами объекта вожделения. Что явно разнится с поступками Хомуры. Всё же в основе её одержимости лежат не искаженные чувства, а платонические. Если её можно отнести к данному архитипу - прошу дать знать, т.к. не силен в этом
В целом, как мне кажется, финал получился в разы более жизнерадостным, чем в оригинале. Прошу не бить ногами, это лишь субъективное восприятие и поток мыслей
@Snayk_Kromvel, Ну не знаю. Мне кажется,что лучше бы на сериале и остановились. Где это ты видал, что Хомура яндере? Ни разу не слышала о таком мнении. Хотя яндер в аниме я не видела, Цикад и Дневник не видала.
@Silina Yoki Luca,@koteikow, таки Хомура проявляла подобные тенденции еще в сериале, и подобная концовка вполне закономерная. Тут важно вспомнить, какую цель она преследовала, и как всеПримерно с этого момента и начинается третий фильм. В нём практически весь хронометраж уделён Хомуре, раскрывая всё глубже её мотивы, демонстрируя подсознательные желания и неспособность Хомуры принять их. Но переломным моментом является диалог в
Многие ошибочно считают Хомуру сильной личностью, чья воля гнёт само пространство и время. Но не стоит забывать, что она всего лишь школьница, на долю которой выпали тяжелые испытания, кои под силу далеко не всем взрослым. И это не могло не сказаться на психике. Безэмоциональность и видимое хладнокровие лишь следствие атрофировавшейся за сотни перемоток времени эмпатии, сократившейся до одного-единственного человека. Стоит ли сомневаться в намерениях Хомуры?
Почему же Хомура поступила так, как поступила? Тут уж надо обратиться с этим вопросом к нашему старому знакомому -
Хомура не затащила её в свой мир - она перестроила старый. Однако теперь у руля не безличный и всеобъемлющий закон, а вполне живой и решительный лидер. У этого "дивного" мира появилась новая и единственная задача - оградить Мадоку от всего того зла, встреченного Хомурой. Вечный источник неприятностей - Кьюбэй - теперь у неё на побегушках и под пристальным взором, на чьи плечи и легла задача по устранению всех возможных опасностей и последствий. Таким образом, она взяла под свой контроль саму судьбу Мадоки.
Не раз видел мнение, что с подобным отношением Хомуру можно отнести к архитипу "яндере". Если честно - мой опыт знакомства с данным типом ограничивается лишь всем известными тайтлами навроде Дневника или Цикад. Вот только в них любовь яндере имеет яркий оттенок безумия, выражаясь в желании обладать любой ценой, не считаясь с чувствами объекта вожделения. Что явно разнится с поступками Хомуры. Всё же в основе её одержимости лежат не искаженные чувства, а платонические. Если её можно отнести к данному архитипу - прошу дать знать, т.к. не силен в этом
В целом, как мне кажется, финал получился в разы более жизнерадостным, чем в оригинале.
Прошу не бить ногами, это лишь субъективное восприятие и поток мыслей
@KiraMiKo