Мне нужно было оправдать просмотр сей картины так что вот теория:
<теория>
Кадр в конце показывает перевернутый ковчег. Девочка - одна из его обитателей, утопленница. Яйцо - символ надежды, рожденный из улетевшей от ковчега птицы. Собирание и складирование ей всяких склянок - аллегория на реальные надежды реального человека, думавшего что спасение придет. Но появляется Юноша, задача которого как бы играть высшую силу - реальность, разрушившую надежды Девочки. Летающий монстр в конце - его личный склад из людей, надежды которых он добил. Мир анимы, как он сам и выразился - сон уже умерших людей, простое повторение простой сути: даже в последних их грезах нужно разбиться лицом об неподвластное себе. Рыбы - символ рабочих усилий, что общество тратит на самоподдержание (казалось бы, впустую). Получается экзистенциальная драма. Классика.
Мысль, что человечество забыло о чем, собственно, был наш путь, и чем мы логично закончим - оставлю на вашей совести.
К просмотру не рекомендую. Наиболее ясно самоупомянутая мысль тайтла зиждется в строчке выше, а все остальное экранное время лежит в конкурировании за самый длинный атмосферный кадр. Однако любителям старой аниму-закалки с намеками спгса и шикарной стилистики можно остаться - здесь есть что вкусить.
К просмотру не рекомендую. Наиболее ясно самоупомянутая мысль тайтла зиждется в строчке выше, а все остальное экранное время лежит в конкурировании за самый длинный атмосферный кадр. Однако любителям старой аниму-закалки с намеками спгса и шикарной стилистики можно остаться - здесь есть что вкусить.