Задира не может сказать о своих чувствах, он даже предаёт по факту шахматистку, но потом, под конец, он меняется, помогая ГГ осуществить его план, а в конце нам вообще показывают, что задира и шахматистка сидят вместе и играют - от ненависти до... дружбы(?) наверное, но переход настроения между персонажами происходит.
Шахматистка из-за своих чувств не может "сотрудничать" с объектом обожания ГГ, поэтому в какой-то момент она начинает напрямую протестовать против того, чтобы объект участвовал в изучении проекта. Поэтому говорить о том, что отношения не закончены, неправильно, как по мне. С чем согласен, так это с отношением ГГ ко всему этому квадрату, ибо он уже выбрал, поэтому он не особо задумывается с ответами, даже мысли о сравнении не было, отчего не очень интересно наблюдать именно за ним в подобные моменты, в отличии от трёх других персонажей.
Шахматистка из-за своих чувств не может "сотрудничать" с объектом обожания ГГ, поэтому в какой-то момент она начинает напрямую протестовать против того, чтобы объект участвовал в изучении проекта. Поэтому говорить о том, что отношения не закончены, неправильно, как по мне. С чем согласен, так это с отношением ГГ ко всему этому квадрату, ибо он уже выбрал, поэтому он не особо задумывается с ответами, даже мысли о сравнении не было, отчего не очень интересно наблюдать именно за ним в подобные моменты, в отличии от трёх других персонажей.
не понял концовку, но она всё же оставила приятный осадок... Вам приятно непонимание?
абзац про любовный квадрат я совсем не понял. думаю, если есть какая-то геометрическая фигура между людьми, то она должна быть закончена. а тут: задира симпатизирует шахматистке, та, в свою очередь - ботанику, которому нравятся сиськи, а сиськам пора домой. а ещё сиськи сказали, - "я даже не человек". не известно, какими категориями мыслит "не человек".
описание саундтрека очень уж краткое.
@Robosick