Комментарий #4305190

Bacя
нечего делать
клуб антихейтеров держит этот тайтл под своей защитой от негативных проявлений хейтерства, и проводит разъяснительные работы.
Я не против чтобы у тебя было своё мнение, и даже за это, однако преподносить его в безапелляционном стиле, со множеством нарушений и недомолвок высказанных таким образом, что якобы твоё мнение - объективное и правильное, и так чтобы отпугнуть возможного будущего зрителя - я позволить не могу.

он должен понимать, что никакой пользы от этого не будет
польза больше чем 0? Этого достаточно.
Алекса́ндр Матве́евич Матро́сов погиб в 19 лет, закрыв своей грудью амбразуру немецкого дзота, дав возможность бойцам своего взвода совершить атаку опорного пункта. Был другой путь? Возможно. Можно ли было обойтись без этой жертвы? Возможно. А вдруг это тот самый человек, который если бы выжил тогда, в итоге занял бы ключевой пост в СССР, и не допустил бы развала страны?? И в итоге живым принёс бы пользы больше чем мёртвым на амбразуре? Возможно. Мы этого не знаем, и никогда не узнаем. Однако есть факт - стояла боевая задача, и он помог её выполнить ценой своей жизни.

Хиро без 002 просто бы умер (уехал туда, откуда не возвращаются). Даже если его польза тут минимальна, она есть. Причём, как оказалось - с 002 он вносит приличную пользу. А в третьем вылете у него просто не было выбора - либо умрут все, либо он один может продать себя за шанс на победу в схватке. Не ноет что он умрёт, не клянёт тяжёлую судьбинушку свою, а просто тупо хватается за шанс и реализовывает его, иными словами: делает то, что должен делать мужик - стиснул зубы, и залез в кабину, ведя бой до самой смерти. А когда понял, что он не выполнил свою задачу, да ещё и накосячил - просто взял и вернулся с того света, потому что смерть - не оправдание для настоящего мужчины!

если бы герой был бы нормально прописан
совершенно не понятно, что такое "герой нормально прописан"?
Я знаю что люди сетуют на некоторые аниме, мол герои не раскрыты. Однако раскрытие героев в драматургии - это тогда, когда зритель понимает мотивы поступков героя. Я тебе дал это понимание, причём не придуманное - это всё легчайшим образом выводится из первых шести серий франкса, даже без применения СПГС.

хочет сделать
не хочет. Благими намерениями дорога в ад вымощена, благими делами - дорога в рай. Хиро его именно что совершает. То что он выжил при этом - не имеет значения, он шёл на смерть, и в последствии - это качественно другой человек.
типичного подростка-депрессанта
я не знаю откуда ты это взял, но взрослые люди точно так же выпрыгивают из окон потеряв смысл жизни. Для японии - так вообще актуальней некуда. Кстати, спасибо что дал вспомнить, до этого я думал что решение хиро уйти - это аллюзия на суицид. Но в японской культуре есть другой способ уйти из жизни: можешь нагуглить феномен исчезающих людей в японии, и возраста исчезающих людей. Доподлинно не известно, кто из них умирает, а кто просто добровольно исчезает, но когда увидишь цифры, тебе всё станет ясно.
Ну и смотри всплески самоубийств миллионеров во времена финансовых кризисов. Да и не только миллионеров)))

Если это аниме действительно такое психологическое, как ты говоришь, то и пример раннего взросления тут тоже присутствовал
я так понимаю, он тоже БЫ присутствовал?
На каком основании ты это заявляешь? Ты лучше режиссёра знаешь что должно присутствовать в тайтле, для того чтобы рассказать конкретную историю? Просто вопрос - ты зубному врачу своему тоже скажешь: "Если бы вы были настоящим стоматологом, вы бы мне выдрали зуб"? Сомневаюсь. Сомневаюсь что ты бы ещё хоть раз пришёл после этого к этому стоматологу, а то он и обидку закусить может))

если бы герои действительно подвергались насилию и боли в детстве, то уже давно должны были питать недоверие к "взрослым"(ну или хотя бы какая-то их часть)
взрослые, которые имеют отточенную технологию выращивания детей на убой методом кнута и пряника, и которые имеют возможность стирать память(!) и выбрасывать любого неугодного? Серьёзно? Или ты забыл что было после бунта 002 и хиро? Вернулись к обычной жизни как ни в чём не бывало, и ни в одном глазу даже. Мне кажется, если таких простых вещей не увидел, качество просмотра действительно оставляло желать лучшего. Через годик пересмотри, мнение резко изменится, я не шучу.

если "детям" действительно некуда было даваться, если они не подходили бы ни одному из партнёров, то это ещё один повод ненавидеть "взрослых"
выкинуть ребёнка/стереть ему память - это не проблема, раз.
Уникальные дети только показанный нам отряд, остальные же не испытывают проблем с поиском пары от слова вообще - два.
Если тебя с детства растили ради одной цели, и давали в голову только одну идеологию - тебе не откуда взять нечто иное, до тех пор пока сам не станешь достаточно умным. "Некуда деваться" - им и не нужно никуда деваться. У них нет иных путей в принципе, даже хотя бы в сознании. Иные пути появляются в процессе развития персонажей - заведение ребёнка, становление взрослым, любовь, несение добра человечеству, помощь угнетённым, самопожертвование во имя мира во всём мире (не то, которое навязали, а то, которое они сами выбрали в конце) - это три.
Они могут успешно пилотировать и без привязанности к партнёру - нет проблемы поиска партнёра (толстый и лесба - вспоминай).

что он воссоединился с 02 только потому, что нашёл человека, похожего на него, то это тоже не так, т.к.
не понял юмора. Я такого не писал. Я писал что он её понял, и сопереживал ей. Ну да ладно, если хочешь, можем поговорить и об этом. На самом деле они похожи тем, что оба кладут свою жизнь в жертву высшей цели. Про хиро уже понятно (я надеюсь), давай про 002. Она хочет стать человеком, чтобы больше не убивать партнёров и встретиться с любимым, одновременно с этим на пути к своей цели ей отчасти приходится относиться к окружающим как к мусору, ввиду того что в ней есть человечность, и ей сложно переживать смерти, и для облегчения своей участи приходится заранее дистанцироваться от окружающих, только жаль что от партнёра дистанцироваться у неё не получается... Прямо как в диалектике - есть тенденция, и внутри этой же тенденции порождается её противоречие, и внутри этого же противоречия оно возвращается обратно в тенденцию, в виде противоречия противоречию.
Красиво!


а после "вернулся с того света" потому, что вспомнил
нет, не вспомнил.
Вспомнил он вот тут:
Хиро пережил много чувств, вспомнил девочку с картинками, и спросил: «Книга с картинками. Ты была той девочкой, с книгой, правда?». 002 удивляется и оборачивается в изумлении.
Это 13-я серия, тайминг 22:23 - пересмотри. А чтобы вопросов было меньше - пересмотри всю 13-ю серию, и конец шестой серии, найди разницу.

И по этой причине у 02 вообще никаких чувств к другим не должно было быть.
всех детей растят на общих условиях.
002 и герои из нашего отряда - это проекты Франкса вернера. Их не делали бесчувственными. И более того - Вернер сам провоцировал их на личностное развитие. Это он свёл хиро и 002 в начале, это он не разрешил убирать комнату с вещами старого отряда, это он отправил их одних, без сопровождения на пляж на сутки, причём пляж которого нет на карте, и внезапно они там нашли хату такую же как у них, а Кокоро книгу про детей. Совпадение? Не думаю. Это он запретил взрослым вторгаться в жизнь отряда целый месяц, и вообще по-минимуму лезть в их дела. Они то и дело обсуждали это в разных сценах, мол "чё там в голове у франкса творится, мы же вот такую очевидную глупость делаем по его приказу".

1) ведёт себя нагло, делает странные вещи и поступает бездумно;
2) огрызается с теми, кто с ней не согласен, превращаясь в злую стерву, что абсолютно не похоже с первым вариантом;
3) после 17(примерно) серии она становится жизнерадостной, весёлой и менее раздражительной
каждой причине есть следствие. Представь что человек, который постоянно брал у тебя "в долг" по 50-100 рублей, и никогда не отдавал, вдруг судорожно бегает по знакомым, вспоминает всё что когда-либо одалживал, и извиняется что так долго.
Возможные варианты:
1) У него в голове 2 личности.
2) На него обиделось несколько человек, погрузили в машину, увезли в лес, закопали живым, в могилу закопав трубку для воздуха.
А то что они его собрались завтра раскопать - сказать забыли. Бтв, реальная история.
Ты, конечно, можешь объяснять это именно раздвоением личности, но я предпочту более материальную позицию, например что её характер претерпел изменения в виду очевидных событий в 15-й серии, а так же происходило изменение отношения 002 к хиро в 6й и 13й серии.
Герои драматических произведений имеют свойство переживать меняющее их событие, это стандарт.

они типичны
не важно что они типичны, важно то, как их использует режиссёр. Эти персонажи живые, браво режиссёру - взять стандартные типажи и разыграть их в не вполне стандартном виде.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть