А про страшненькую дочку вы зря - для любого отца его дочь же самая-самая.)
если бы это было аниме, она бы была лоли-милашкой. вот поэтому я и предпочитаю смотреть аниме. Голливуд забыл золотые времена, когда он был "фабрикой грез". я требую Одри Хепберн!
но по-моему очевидно, что технологии не принесли человечеству ожидаемой свободы, счастья и величия.
не в технологиях счастье ) а вот насчет остального поспорил бы, но определяющее слово в этой фразе: "ожидаемой". а ожидания у всех разные и могут быть абсолютно необоснованными )
Ганбастер - идейный наследник времён когда считалось что прогресс и технологии это дорога к процветанию и звёздам.
да, очень верная оценка. вот ожидание звезд, по моему, было совершенно неадекватным. а процветание имеет место быть. просто мы эээ.. заелись и перестали его ценить.
Вот только это же пересказ знаменитой сказки про любовь, а дистопичная меха там просто модного сеттинга ради.
если бы это была только сказка про любовь, и в фокусе внимания были взаимоотношения пары главных героев, я бы аплодировал стоя. к сожалению во второй половине тайтла авторы убрали главных героев на чердак, и занялись раскрытием своих лево-зеленых идей. здесь имеет смысл обсуждать Франкс в сравнении с Ганбастером. оба тайтла начинаются со школы и с шуток над мехами. оба переходят в эпическую драму и оба заканчиваются сказочным хэпи эндом. но: Ганбастер - очень лаконичен, целен, его составляющие, кроме основной линии эпической борьбы с пришельцами, едва намечены. он похож на краткий пересказ большой фантастической книги. Франкс - затянут, рыхл, неоднороден. вначале это романтическая история в непонятном загадочном мире, затем несколько сменяющих друг друга сюжетов, иллюстрирующих различные идеи авторов: становление идеального коллектива в изоляции, обличение морального облика ученых (аморальные наймиты злых пришельцев), осуждение научно-технического прогресса, пропаганда опрощения и религиозности. при переходе к следующему сюжету, линии предыдущих замораживаются или просто выбрасываются. в Ганбастере можно посмотреть серию и долго быть под впечатлением от её сюжета. во Франксе - (во второй части) льешь серию за серией, будто воду, пытаясь дождаться чего-то интересного в потоке феерической фантазии и пропаганды. в Ганбастере персонажи раскрыты недостаточно. главная героиня, потеряв всех близких, отдается долгу и является наблюдательницей жизни подруг. линии второстепенных персонажей едва намечены. о них приходится догадываться и додумывать. во Франксе авторы будто не знали что им делать с главными героями после кульминации в 13 серии. они сидят в своей комнатке и рисуют детскую книжку. второстепенные персонажи раскрыты инфантильно и неестественно. они ходячие иллюстрации пропагандируемых авторами идей. в Ганбастере люди уничтожили центр галактики, что рано или поздно приведет к катастрофическим последствиям и для Земли. но в итоге остается впечатление эпической победы человечества и оптимизма от будущего. во Франксе всё развалилось. остатки людей копаются на огородах и пекут булки под охраной древней подземной безмозглой цивилизации. как это вообще воспринимать? к чему они идут? возможен ли прогресс без прогресса? впечатления остаются сумбурные и гнетущие, нас убеждают, что мы не туда идем.
Голливуд забыл золотые времена, когда он был "фабрикой грез". я требую Одри Хепберн!
здесь имеет смысл обсуждать Франкс в сравнении с Ганбастером.
оба тайтла начинаются со школы и с шуток над мехами. оба переходят в эпическую драму и оба заканчиваются сказочным хэпи эндом. но:
Ганбастер - очень лаконичен, целен, его составляющие, кроме основной линии эпической борьбы с пришельцами, едва намечены. он похож на краткий пересказ большой фантастической книги. Франкс - затянут, рыхл, неоднороден. вначале это романтическая история в непонятном загадочном мире, затем несколько сменяющих друг друга сюжетов, иллюстрирующих различные идеи авторов: становление идеального коллектива в изоляции, обличение морального облика ученых (аморальные наймиты злых пришельцев), осуждение научно-технического прогресса, пропаганда опрощения и религиозности. при переходе к следующему сюжету, линии предыдущих замораживаются или просто выбрасываются.
в Ганбастере можно посмотреть серию и долго быть под впечатлением от её сюжета. во Франксе - (во второй части) льешь серию за серией, будто воду, пытаясь дождаться чего-то интересного в потоке феерической фантазии и пропаганды.
в Ганбастере персонажи раскрыты недостаточно. главная героиня, потеряв всех близких, отдается долгу и является наблюдательницей жизни подруг. линии второстепенных персонажей едва намечены. о них приходится догадываться и додумывать. во Франксе авторы будто не знали что им делать с главными героями после кульминации в 13 серии. они сидят в своей комнатке и рисуют детскую книжку. второстепенные персонажи раскрыты инфантильно и неестественно. они ходячие иллюстрации пропагандируемых авторами идей.
в Ганбастере люди уничтожили центр галактики, что рано или поздно приведет к катастрофическим последствиям и для Земли. но в итоге остается впечатление эпической победы человечества и оптимизма от будущего. во Франксе всё развалилось. остатки людей копаются на огородах и пекут булки под охраной древней подземной безмозглой цивилизации. как это вообще воспринимать? к чему они идут? возможен ли прогресс без прогресса? впечатления остаются сумбурные и гнетущие, нас убеждают, что мы не туда идем.