Комментарий #4321029

ro.bean
я его не смотрел ) сейчас глянул трейлер на кинопоиске, и не хочется. не впечатляет. по крайней мере начало - обычное американское кино - мужик истерично суетится вокруг страшненькой унылой дочки. какие то кукурузные поля. посыл - все пропало, жратвы не хватает, цивилизация гибнет, куды бечь.
Фильм и правда унылый, как и его герои. Только саундтрек великолепен так, что практически божественен.
А про страшненькую дочку вы зря - для любого отца его дочь же самая-самая.)
ну это довольно позднее произведение. американская фантастика зарождалась еще в 30-х годах, когда будущие классики американской фантастики были детьми и читали журнальчики и смотрели комиксы про борьбу с пришельцами.
Роман Карда был на пике как раз в те годы + в том или ином виде он сочетает в себе все основные линии из Бастера, ну кроме мехи.
Это не отменяет того, что для Эндера автор тоже много чего стащил в т.ч. и у классиков НФ.
сравнивая с современными аниме, с Милым во Франксе, думаю - куда скатывается жанр. сейчас такие сцены совершенно не возможны - детям не положено.
Всё из-за лицемерной цензуры - показать женскую грудь в фильме/мультфильме не положено хотя всем известно что сейчас редко какой школьник годам к 10-12 не видел людей без одежды и того чем они занимаются.
Вот авторы и мечутся по замкнутому кругу - чтобы привлечь самую прибыльную аудиторию - подростков, нужны сиськи, но показать их как есть - нельзя! :lol:
и идеи там вполне взрослые, в отличии
добывать нефть - вредить природе, ученые - до добра не доведут, глобальное потепление, всем на огороды, помоооолимсяяяя
как понял, снова камень в огород, хе-хе, Франкса. Ну так сейчас по объективным причинам среди фантастики выделяется жанр антиутопии (у каждого своё мнение, но по-моему очевидно, что технологии не принесли человечеству ожидаемой свободы, счастья и величия. Естественно, проблема тут не в технологиях, а в самом человечестве, но одного без другого не бывает, да и люди так устроены, что большие любители находить виновных кроме себя), а Ганбастер - идейный наследник времён когда считалось что прогресс и технологии это дорога к процветанию и звёздам. Хотя, кто знает как там авторам видилось человечество спустя 120 веков.
И, к слову, Франкс мне понравился... больше ГанБастера. Даже решил рецензию по нему писать (хочу растолковать кому и как его лучше воспринимать и что заимствования≠зло). Вот только это же пересказ знаменитой
, а дистопичная меха там просто модного сеттинга ради.
Ответы
Imperatorus
Imperatorus#
А про страшненькую дочку вы зря - для любого отца его дочь же самая-самая.)
если бы это было аниме, она бы была лоли-милашкой. вот поэтому я и предпочитаю смотреть аниме.
Голливуд забыл золотые времена, когда он был "фабрикой грез". я требую Одри Хепберн! :twisted:
Всё из-за лицемерной цензуры
не понятно почему мир движется в этом направлении. что случилось с раскрепощенных 60-х годов?
но по-моему очевидно, что технологии не принесли человечеству ожидаемой свободы, счастья и величия.
не в технологиях счастье ) а вот насчет остального поспорил бы, но определяющее слово в этой фразе: "ожидаемой". а ожидания у всех разные и могут быть абсолютно необоснованными )
Ганбастер - идейный наследник времён когда считалось что прогресс и технологии это дорога к процветанию и звёздам.
да, очень верная оценка. вот ожидание звезд, по моему, было совершенно неадекватным. а процветание имеет место быть. просто мы эээ.. заелись и перестали его ценить.
И, к слову, Франкс мне понравился...
мне тоже. только до 13 серии.
заимствования≠зло
этот хайп не стоит того. мне кажется, его раздули люди, которые не увидели в тайтле больше ничего.
Вот только это же пересказ знаменитой сказки про любовь, а дистопичная меха там просто модного сеттинга ради.
если бы это была только сказка про любовь, и в фокусе внимания были взаимоотношения пары главных героев, я бы аплодировал стоя. к сожалению во второй половине тайтла авторы убрали главных героев на чердак, и занялись раскрытием своих лево-зеленых идей.
здесь имеет смысл обсуждать Франкс в сравнении с Ганбастером.
оба тайтла начинаются со школы и с шуток над мехами. оба переходят в эпическую драму и оба заканчиваются сказочным хэпи эндом. но:
Ганбастер - очень лаконичен, целен, его составляющие, кроме основной линии эпической борьбы с пришельцами, едва намечены. он похож на краткий пересказ большой фантастической книги. Франкс - затянут, рыхл, неоднороден. вначале это романтическая история в непонятном загадочном мире, затем несколько сменяющих друг друга сюжетов, иллюстрирующих различные идеи авторов: становление идеального коллектива в изоляции, обличение морального облика ученых (аморальные наймиты злых пришельцев), осуждение научно-технического прогресса, пропаганда опрощения и религиозности. при переходе к следующему сюжету, линии предыдущих замораживаются или просто выбрасываются.
в Ганбастере можно посмотреть серию и долго быть под впечатлением от её сюжета. во Франксе - (во второй части) льешь серию за серией, будто воду, пытаясь дождаться чего-то интересного в потоке феерической фантазии и пропаганды.
в Ганбастере персонажи раскрыты недостаточно. главная героиня, потеряв всех близких, отдается долгу и является наблюдательницей жизни подруг. линии второстепенных персонажей едва намечены. о них приходится догадываться и додумывать. во Франксе авторы будто не знали что им делать с главными героями после кульминации в 13 серии. они сидят в своей комнатке и рисуют детскую книжку. второстепенные персонажи раскрыты инфантильно и неестественно. они ходячие иллюстрации пропагандируемых авторами идей.
в Ганбастере люди уничтожили центр галактики, что рано или поздно приведет к катастрофическим последствиям и для Земли. но в итоге остается впечатление эпической победы человечества и оптимизма от будущего. во Франксе всё развалилось. остатки людей копаются на огородах и пекут булки под охраной древней подземной безмозглой цивилизации. как это вообще воспринимать? к чему они идут? возможен ли прогресс без прогресса? впечатления остаются сумбурные и гнетущие, нас убеждают, что мы не туда идем.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть