Комментарий #4405857

-KoT-
@Иисак Высерман,
>Итак какое место занимает Япония по числу самоубийств?
Ну во первых при чем ######### здесь это? А то что я про западный мир указал ты тоже решил проигнорировать?
>Вот оно как, как же вы можете знать любил я учительницу или нет? Да и вы серьезно считаете вот эти инопланетные лица обезьян с планеты Z.O.G гротеском?
А-Аргументация
>А что не понятного в том, что кукла хочет поджечь французика. Но видимо это настолько не понятно, что она решает проинформировать и его самого. Или что не понятного в битве со слепым. Я не знаю, что сказать ... Вы только что сами признались в собственном непонимании примитивных вещей и действий.
Вы так ненавидили всех окружающих вас людей (пишу с ваших слов, сами писали что били других из-за того что не понимали их ценности), возамнив себя элиткой, что и слушать других людей не учились (лишь пытаюсь найти объяснение вашим словам)? А может и вовсе читать и анализировать?
Реально, перечитай мой ответ на твой 'отзыв', а то действительно может показаться мной вышеописанное.
>Здесь соглашусь, сколько им не объясняй они меня все равно за тролля держат. Видимо демонизация меня помогает им утвердиться...
Ну вообще, на самом деле я сам тебя уже за тролля считаю. Ибо так намеренно слабо ответить на мою критику вашего отзыва может, наверное, только тролль.
>Я-с-н-о п-о-н-я-т-н-о, против превосходящего противника нет смысла воевать массой задавят. Аргументов же нет, да и логики тоже
Я-с-н-о п-о-н-я-т-н-о. ВОЙНА — ЭТО МИР; СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО; НЕЗНАНИЕ — СИЛА; ЛОГИКА - НЕ АРГУМЕНТАЦИЯ; АРГУМЕНТАЦИЯ - НЕ ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЫЛКА

Ну я если проще:
То ты чувак ответил лишь на 10% аргументов моего ответа на твой 'отзыв'. То есть остальные 90% ты автоматически признаешь)


: бан на 15 минут. п.3 правил сайта, мат.
Ответы
Иисак Высерман
Иисак Высерман#
@-KoT-, прошу свои извинения, за то что сразу же не ответил вам развернутым комментарием, а напечатал тот маленький огрызок. Но у меня есть оправдание, я был занят + нужно было быстро отвечать другому пользователю, а так как у меня не три головы, вы уж извиняйте...

>_<
"Ну, JoJo была очень популярной мангой в Японии когда её выпустили, популярность в странах запада тоже не заставила себя долго ждать, но до России и в правду очень долго это все доходило, по-этому только в 2016 году. Такие дела. А почему ОВЫ оказались неуспешными? С такой напыщенностью, с полной потерей сюжетных фишек и опустошением всего того что было в манге, это неудивительно. "

Первый мой комментарий про количество суицидов был написан не совсем корректно, но под ним я подразумевал не совсем адекватный менталитет японцев. Потому все что популярно у них не обязательно должно быть популярно у нас или на западе. Тем более Наруто и Покемоны, там не меньше, и даже больше популярны, хотите сказать они также представляют из себя "высококачественные продукты"?
Первая ОВА была постной, как мой утренний суп, но все же смотрибельней, и даже на удивление имела годную анимационную составляющую, в отличии от сериала 16-го.

Есть такие художественные приёмы как гротеск и гипербола, в школе их проходят на уроках литературы, держу в курсе. Но коль ты такой особенный и уникальный, вполне логично что в школе ты и учительницу литературы не очень любил...
Хм... Ну-ну...



Это еще сносно выглядящий персонаж. В том смысле что глаза от его вида не текут. Тот же Джорно Джованна выглядит как клоун с его "сосисками в тесте" на голове, и глупым вырезом в виде сердца на груди.


Чтобы алчные - ни разу, видать не очень ты жожу смотрел. Напыщенные - ну камон, ты сам такой же. Все люди внутри себя напыщенные, любой философ напыщенный. Это не минус, если это под контролем. А у персонажей жожы это под контролем, они напыщенные только перед врагами или тогда, когда надо. Инфатильные - ну только для самого первого ЖоЖо, и то, это скорее романтизм - при том который как раз таки описывается в персонажах романтизма, которые почему-то не инфатильны.

Мда... Тот балаган вокруг денег в пятой арке, вовсе не проявление алчности.
Как раз таки инфантильные, что француз в третьей арке, что Дзёсукэ Хигасиката, что почти все персонажи в 5-й арке особенно Наранчиа Джирга, которому хочется лично прописать. Тем более вы когда не будь видели таких вот итальянских мафиози? Я нет. Или у них условие такое выделятся из толпы одеваясь как клоуны.
Я вообще удивляюсь как их всех не переловили.

"Это итольянская мафия."

Вот только, в виду своего 'ума' оказался самым глупым. Чувак, модерн умер, метамодерн на дворе. Надо понимать что нет ни одной правильной ценности, а все они - лишь плод бытия окружающего нас. Не хочу сейчас тебе разъяснять за философию постмодерна, а потом выводить к идеям метамодерна, потому что это слишком долго и к теме не относится, но если захочешь - ответь мне в коментах по этому поводу, с радостью тебе разъясню.

Да понял я уже.

Вместо тепла зелень стекла,
Вместо огня дым.
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним.
На пылающий город падает тень.


Последствия метамодерна можно лицезреть в современной культуре, которая катится в пропасть. Вот человек, ясно и по полочкам розьяснил, что представляет из себя метамодерн как часть современного искусства.
www.youtube.com

Наверное сложно жить тебе... Смеёшься редко, и постоянно ходишь, обдумываешь: 'А смешная ли это была шутка или нет?' Камон чувак, люди способны смеяться от чего угодно, все это зависит от их настроения и иных состояний. Запомни!: не бывает плохого юмора, бывает юмор не к месту. То что мы привыкли называть плохим юмором - лишь такой юмор над которым смеяться можно только под веществами (говорю образно). Горько плохо тем, что оно пихает низкий (не значит плохой) Юмор тогда, когда у зрителя состояние такое, при котором ему будет не смешно от последующего юмора. Задача комедии не 'хорошо пошутить', а создать такую ситуацию, такой настрой у зрителя, чтобы услышав/увидев последующее он засмеялся. У ЖоЖо это получается (хоть и не всегда). Внимание!: получается в данном контексте означет что получается для большинства людей, это не значит что должно срабатывать на всех, все таки у всех организм разный и химические процессы текут по разному - кто-то переключается из одного состояния в другое быстро и легко, а кто-то, похоже, очень туго.

Кто бы сомневался, некоторые люди и над "Горько" ухахатываются, вот только почему то эти люди умом и сообразительность не отличаются. Рогатый скот. Впрочем, думаю это только я таких встречал.
И вот что еще, человек может и над горем других смеяться, только станет от этого горе смешней? Не думаю. Это просто у людей натура такая, смеяться без причины. Хотя хороший юмор никто не отменял, "Да господин Министр" в помощь...

Ага-ага. Посмотрел бы я как ты смотрел и внимал происходящее... гений...

Спокойно. Впрочем для фанатов Джо-Джо это вне понимания, как это наблюдать за боем и понимать что происходит, скоро будет новый формат, разжевывание каждого действия персонажа вне зависимости от ситуации.
Вот он сел, вот он встал... вот он идет...

К слову, битва между Гвидо Миста и тем чуваком который умел останавливать объекты - апофеоз бреда.
Миста ранив его пулей, комментировал в голос каждую свою мысль.
-Или он осторожен, или имеет привычку входить так, чтобы никто не заметил
-Со стороны фасада полно народу, а там одни скалы забраться по ним он не мог. Ползает где то тут, если он и мог спрятаться ... то только в грузовике ...

Гвидо Миста (с).

Бред. Ходить и с самим собой вести беседу разыскивая неприятеля.

К слову зачем Гвидо сказал неприятелю, что хочет выстрелить ему в рот?

Пошлость в искусстве была всегда, но почему-то она же до сих пор не заполнила все искусство. Тем более - пошлость не есть плохо для культуры, если люди не увлекаются ей безостановочно и ищут лишь её чтобы заполнить свой досуг только удовольствием. Да и ДжоДжо называть пошлостью можно только с очень сильной натяжкой.

Сейчас пик этой пошлости, все эти гаремники, поп пивички показывающие свои задницы. Да вы на coub зайдите там 78% контента это тверк и сиськи. И так везде, телевизор, интренет, пошлость повсюду. Переизбыток пошлости, хватит уже.

Это все очень весело.
Это печально ... (с).

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть