ждать пока эта голова однажды сунестя к тебе а ты вообще ничего с этим не сможешь сделать? Жить в постоянном страхе охренительный выбор, то-то так мало людей в приключенцы записываются, *сарказм*
Ну, да монстр ко мне не суется, но я все равно его найду и засуну свою голову в его логово. В деревне хоть селяне могут собраться толпой и отбиться от нападающих (в теории), а в каком-то данжене можно подохнуть и даже не похоронит никто. Вообще, странно там у них жизнь налажена. Вроде и разбойники есть, и живность, но что-то ни одна деревня защитных сооружений даже не пробует строить. Как будто у них там мирное время прям.
защиту границ от потенциального врага путём набора преимущественно молодых граждан на добровольных либо иных началах.
Охренительно у них там защита построена. Хочу - беру этот квест, хочу - не беру. Все добровольно. Государство не работает на добровольных началах в сфере защиты, если уж поступил на службу - то служи, будь добр. А у приключенцев вообще никаких обязанностей, судя по книге. Хочу - иду в квест, хочу - не иду. Государство так не работает.
продажа всего продовольствия проивзодится только через гильдию - что нам наглядно показывают на примере подруги ГГ которая именно за этим с товаром в гильдию и ходит, сами фермеры свою продукцию продавать не имеют права, замечательно и никак ен показывает гильдию как местную власть, да?
Вообще не показатель 1 фермера в пример приводить.
То, как работает местная иерархия наглядно показано на пирмере золотых приключенцев и выше. Да, гильдия ниже королей и императоров... королей и императоров, не остальной знати... ах да. ещё гильдия сама определяет какой ранг у того или иного приключенца
@Alex646, вкусовщина. Автор выбрал эту сюжетную линию соновной, можно это игнорировать или не любить, но что есть то есть. В позиции монстров у нас с вами разная логика восприятия. Обозначу свою - в этом мире ты или жертва, или охотник прям как в титанах, лол. Причём чаще всего у жервты нету ресурсов чтобы привлечь внимание охотников на свою защиту от других охотников и коечно нет сил защищаться самостоятельно. Поэтому молодёжь предпочитает массово уходить в гильдию. Вопрос защитных сооружений кстати занимательный и состоит из двух вещей: 1. для поддержки защитных сооружений нужны ресурсы 2. способности разумных к войне имеют довольно высокую планку развития (выше, чем в нашем мире). Из первого следует что у послеения может не хватить денег на найм приключенев для своей защиты, из второго, что даже если защита поселения идеальна... оружие в руки возьмут те, кто к войне подготовлен значительно слабее агрессора. Смысл в этом какой? Никакого.
Государство не работает на добровольных началах в сфере защиты
каждый американский солдат имеет право не выполнять приказа начальника если посчитает его противоречащим своим моральным принципам тащем-та. Приключенцы также пишут отчёты о выполненном задании и проверяются на местном детекторе лжи при возникновении вопросов по выполненным миссиям и на тему коррупции.
как не осообо показана и война с демонами. И тут я повторюсь, сама книга пишется о вроде бы незначительном втором дне этого мира, фокус слегка смещён на другое - что есть, то есть.
в 5м кажется было когда она направила гг в определённое место с чётким желанием избавиться таким способом от жрицы.
@DarthRimer, посмотрите пожалуйста на шлем ГГ, забарло у него не сплошное, а идущее стальными полосами сверху вниз в виде решётки (тут имеет место быть несколько аллюзий, например, на то что человек при таком виде ощущает себя в заперти, а животное весь окружающий мир, а не себя взаперти). Дышать там есть чем.
маленький нюанс в том, что гильдия САМА определяет какого ранга приключенец. И вопрос на эту тему встаёт при разборе ГГ, он узкий специалист, но имеет 3й сверху ранг, потому что гильдия посичтала его соответствующим оному (что у него самого кстати вызывает вялые вопросы)
ну в принципе ок, с таким определением я полностью согласен. Нюанс в том, что создающиеся в государстве ведомства имеющие власть над людбми и ресурсами.. имеют влатсь над людьми и ресурсами, что как бы очевидно, не?
Тот же Гном (то есть должен быть Дварф, таки или нет?) он маг, он жрец, или кто вообще?
жрец, у него клерикальные заклинания... как и у лизардмена, лол. 3 клирика в пати набирается, только это жрецы разных богов с разными заклинаниями. Различается применение клирикальной магии от обычной вроде довольно очевидно - это ритуал требующий концентрации, ритуалы соответственно: превозношения динозавров-предков, ритуальные танцы с бухлом, превозношения Матери Земли. В то время как заклинания обычные тот ещё геморрой, что продемонтсировано на магичке в гильдии. Обычные заклинания требуют только собственного произнесения (чем больлше скил - тем короче оное), что делает бытовую жизнь довольно опасной и бывалые маги предпочитают говорить частями слов, а не словами полностью, чтобы не уничтожить всех вокруг себя случайно.
Вообще, странно там у них жизнь налажена. Вроде и разбойники есть, и живность, но что-то ни одна деревня защитных сооружений даже не пробует строить. Как будто у них там мирное время прям.
@Дмитрий Смыслов