Log Horizon. Покажите мне что-либо более игровое чем это!)) По поводу слизи: по-моему, вообще не "игровая" реальность -- ни уровня, ни прокачки, ни игровых механик. Эволюция завязана на усилении персонажа как такового (навыки лишь отображают что персонаж умеет, улучшение навыка происходит лишь если персонаж натренировался/эволвнулся сам) Идея скиллов похожа на "паука", но без прокачкм (личной и скиллов) по уровням, в силу их отсутствия
@zeka-a, ЛогГор уже есть в первом разделе, и там не просто игровое подобие, а концепция мира (или же погружение, но так никто и не сказал, расскрылось ли это в ранобэ). По поводу Слизи, это всё равно является подобием игры. Если бы не сам Римуру и его навык Мудреца, тогда бы можно было поставить под большое сомнение и считать просто как фэнтези.
По поводу слизи: по-моему, вообще не "игровая" реальность -- ни уровня, ни прокачки, ни игровых механик. Эволюция завязана на усилении персонажа как такового (навыки лишь отображают что персонаж умеет, улучшение навыка происходит лишь если персонаж натренировался/эволвнулся сам) Идея скиллов похожа на "паука", но без прокачкм (личной и скиллов) по уровням, в силу их отсутствия
@DrBryan