@BuzzzTiger, возможно, у меня просто уже иммунитет выработался, и Кобаяси не воспринимаю, какая-то одинаковая она почти во всех песнях. В Короне греха смотрелось вместе с mpi, там ГГ-ня — поп-певица, а здесь никак не подходит этот дуэт для стилизованного под средневековье сеттинга. В тех треках слышу микс из всего, что уже давно было, а=а вообще на Attack on Titan похож, Савано их в один год вроде создавал. Кроме того, многие треки у него вроде длинные, но чаще хороша только первая половина, минуты две, потом начинается какая-то малослушабельная ерунда, написанная будто на отвались, ведь всё равно раскупят диски. Да и громыхание, которое и составляет основу "эпика" в его композициях, тоже начинает надоедать, если его слишком много, при этом оно остальные, менее громкие звуки композиции попросту "съедает", в буквальном смысле. И зависимость оценки от самого тайтла здесь уже и вовсе ни при чём.
Что-то вроде фолка так-то можно найти, если искать:
@nemunga, 1. "Перегруженность" это вообще болезнь всей современной муз индустрии. Громче - круче. Насчет этого интересно почитать будет про "Войну громкости" статьи. В остах к слову это не так страшно, они должны привлекать как раз за счет ярко выраженных и запоминающихся моментов. В экшен сценах к слову во многих тайтлах осты пытаются перекричать сам экшен. По мне так у Савано еще не все плохо с этим, видали и похуже в несколько раз, одна каша бывает. Сейчас спецом переслушал несколько интересных (мне) композиций из грехов титанов и килл ла килл. Чаще он старается не строить "многоэтажные" и перегруженные композиции, в основном все по полочкам. Хотя везде бывают исключения, особенно в композициях с вокалом.
грехи титаны и кнк:
Грехи: The seven deadly sins Blood of demon Perfect time - тут к слову все не так хорошо с этим, но очень уж она мне в душу запала Dragon sin Suite 2 - Escanor Theme - на самом деле удивлен, что такая "громыхающая" композиция не особо страдает от этой болезни
Титаны (включая Insert song т.к. их тут много и они все равно были созданы скорее всего под его руководством): The reluctant heroes DOA XL-TT Call your name Barricades You see big girl Attack D Yamanaiame StHrnEgt The Weight of lives Two lives В среднем по больнице с перегрузом тут ситуация хуже (сильно) чем с грехами. Кроме того многие осты (не IS, они тащат) довольно скучноваты и однобоки (в сравнении с клк и грехами). И да, вот тут они оч длинные. Жду CD по третьему сезону, при просмотре очень зацепил саунд. Надеюсь там с остами ситуация будет лучше чем в первых двух.
Килл ла килл: Inuka Saru Kick = Keru Naming Scene 0 Kiryuu ga kill Kill nara Kiru Kill la kill Gekiban Tokka Тут конечно ситуация лучше чем в титанах по перегрузу. Возможно связано с тем, что тут больше электроники на первом плане, с ней легче работать. Так же меньше чистого эпика, больше запоминающихся мотивов.
Если резюмировать, то опять же, общий стиль есть, но в каждом тайтле осты сильно различаются. Возможно в других эта проблема и имеет место быть, но в сравнении этих трех все ок, схожы в основном только второстепенные (скорее даже третье) композиции, но тут уж ничего не попишешь.
2. Perfect time позиционируется как главная тема сериала, тут дуэт обоснован романтической линией между Мелиодасом и Элизабет, которая является сюжетнообразующей. Собственно от их лица и исполняется песня. Вопрос конечно кто исполняет, к mpi у меня нет вопросов, но Кобаяши возможно чуточек не в тему. Но у него похоже с ней контракт
3. Длинные треки как я писал выше у него в данной выборке только в титанах, и там рли не очень вышло. Кст, насчет того что писал в один год грехи (s1) и титанов (s1). По мне так ост к первым титанам за исключением IS у него вышел так себе, во втором сильно лучше, тогда как у грехов наоборот, в первом самый сок. По поводу того, что только первая часть композиции хороша, тут сильно зависит от случая к случаю. Где то хорошо все, где то середина, где то только начало. Во второстепенных композициях чаще всего встречается последнее.
4. Фейри тейл интересно звучит довольно, жду пока закончат, чтобы сразу посмотреть, а там уж и до CD дойду Спасибо за подборку
@BuzzzTiger, возможно, у меня просто уже иммунитет выработался, и Кобаяси не воспринимаю, какая-то одинаковая она почти во всех песнях. В Короне греха смотрелось вместе с mpi, там ГГ-ня — поп-певица, а здесь никак не подходит этот дуэт для стилизованного под средневековье сеттинга. В тех треках слышу микс из всего, что уже давно было, а=а вообще на Attack on Titan похож, Савано их в один год вроде создавал. Кроме того, многие треки у него вроде длинные, но чаще хороша только первая половина, минуты две, потом начинается какая-то малослушабельная ерунда, написанная будто на отвались, ведь всё равно раскупят диски. Да и громыхание, которое и составляет основу "эпика" в его композициях, тоже начинает надоедать, если его слишком много, при этом оно остальные, менее громкие звуки композиции попросту "съедает", в буквальном смысле. И зависимость оценки от самого тайтла здесь уже и вовсе ни при чём.Что-то вроде фолка так-то можно найти, если искать:
И довольно приятный.
@UnrealFire