Комментарий #4590810

Malalit
@SmokyWerewolf, 50/50. Все зависит от конкретного случая, но чаще всего, да, "макулатура" прибыльнее. Стабильна, многочисленна и требует меньше наркотиков для создания адаптации. Но в данном случае издатель мобильной игры либо предложил больше денег, либо был единственным, кто их предлагал.
Ответы
SmokyWerewolf
SmokyWerewolf#
@Malalit, согласен офк, что от конкретного случая зависит. и В этом конкретном случае склоняюсь к варианту
был единственным, кто их предлагал
что и вызывает грусть
SuperOniichan
SuperOniichan#
@Malalit, бизнес есть бизнес, деньги сама его суть. Наверное, сложно назвать хотя бы одну студию, даже из разряда культовых, которые бы не адаптировали что-то ради денег и без особой отдачи. Впрочем, я вообще с большим сомнением отношусь к тенденции считать мусором то, чей целевой аудиторией вы просто не являетесь.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть