Комментарий #4671322

igosha13
Я понял, в чём прикол. Като не обычная. Точнее, она не обычная в смысле никакая, она обычная в смысле свободы от шаблонов. Она тихая, милая, нежная, а когда надо- и цундерке всё, что думает, спокойно в лицо выскажет (
когда Эрири задружиться решилась в прошлом сезоне- как она тут же очканула от взгляда этой тихони, а? И я бы не сказал, что Като тогда хоть сколько-то нервничала, её атмосфера морально давила, ещё как! Вместо ответа- просто стоит и молча смотрит на тебя несколько секунд добрым пронизывающим взглядом. Жуть.
), и порывы душевные прочесть умеет, и к парню смело подкатит, затанцует и дома на ночь (код кодить) останется, и коллектив сплотить сможет (
причём не напрямую "ребята, давайте жить дружна!", а совершая, казалось бы, невинные очевидные простейшие несвязанные воздействия, за кулисами складывающиеся в тёмные сложные схемы в тонких материях, и в итоге всё хорошо, а она будто бы и не причём, и вообще "Когда она уйти успела?"/"О, Като, так ты тут была?"
), и отакунствует без смущений. Она свободна именно от всех этих, обязательных для шаблонов, задвигов и закидонов, показухи, визгов, махания руками, истерик, обидок и депрессии на ровном месте, а, главное, неумения заставить мысль достигнуть адресата. Герой аниме нашего времени. Она мне так нравится!
Она и остальные герои напоминают спокойного расслабленного волкодава и лающих вокруг пуделей. Пудели-цундерки там дерутся, сражаются, драма, а Она присматривает за всем этим со снисхождением, как на щенячьи игры. Проявит изредка время от времени внимание, поправит ситуацию тихим добрым ГАВКом слегонца- и снова отваливается позалипать в своём розовом смартфоне. Были же, кажется, в дюрарара какие-то три непримечательных малолетних школотрона с телефончиками, кажется, это хорошо не кончилось. Страшно, когда демонстрируют Силу, но ещё страшнее когда Силу почти полностью скрывают и прикидываются ветошью.
Короче, в тихом омуте черти водятся. И в омуте по имени Като точно что-то есть.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть