Дай яойный бог нервов это хрустящее стекло дожевать... 629x915435x697
Конохара Нарисэ в очередной раз показала чудесный пример драматичной прозы т-т Она писала, что придумала эту историю с конца... и теперь, чем дальше, тем страшнее подходить к этому концу, на котором всё сомкнётся. Дело не в том, что герои в конце не будут вместе. А в том, какой окажется цена их счастливого конца. Хотя чёрт с ним - я уже и хэппи-энда ждать боюсь, в трагедии автор тоже может прекрасно, и иногда для этого даже необязательно кого-то убивать кроме читателя.
Начиналась незамысловатая история про парня с амнезией и его загадочного, пришедшего на помощь бедному сиротке, "друга". Читаешь - и вроде бы классно, и вроде бы просто хороший фанфик. Довольно посредственный рассказ, пусть и с интересным описанием... Но кто этот "друг"? Почему он скрывает прошлое героя? Чем дальше, тем больше возрастает любопытство. Потом, в нужный момент, открывается страшная правда, о которой, конечно, никто и подумать не мог (а я принижала автора догадками о каких-то там сталкерах т-т). В итоге получается такой неплохой рассказ с плот-твистом - на один раз, простой, немного волнительный... Пока ты не осознаёшь, что ответа на главную загадку так и не нашёл. Да кто всё-таки такой этот чересчур заботливый "друг"?! Когда понимаешь, что дело идёт дальше оправданий о любви, когда находишь новые изъяны в его словах и новые секреты... В общем, тогда просто идёшь читать второй том, натыкаешься на типичную для Конохары смену лица повествования, резкий флэшбек, хватаешься за голову, потом, скрипя зубами, всё-таки продолжаешь читать и в какой-то момент осознаёшь, что где-то открывшуюся челюсть потерял.
Третье произведение и в третий раз "спотыкаюсь" об эту смену перспективы, да ещё и этот беспощадный внезапный флэшбек или тайм-скип. Но каждый раз, продолжая читать, утверждаюсь, что всё оправдано и что всё идёт своим чередом. Мне нравится, как автор любит поставить читателя в такое беспомощное положение, когда ему становятся открыты все самые тёмные тайны произведения, все ниточки повествования оказываются сплетены, но герои на страницах продолжают жить в святом неведение и отчаянно стремятся к своему счастью... и ты просто вынужден наблюдать за их жестокими попытками, уже предсказывая, к каким новым проблемам они приведут... И разрываешься между счастьем одного героя и второго... Боже, автор, за что?! т^т Хотя это, конечно, безумно прекрасно... но так же безумно тяжело заставить себя продолжать читать...
Ещё люблю, как автор внимательно следит за характером и развитием своих героев. Сама история может быть простой, но персонажи в ней - очень целостные личности. Это они двигают историю вперёд. В ней нет внезапного "выхода из образа" - все детали переплетены, детство и взросление аккуратно связаны почти невидимой нитью. И уже который раз видно рост... Персонаж в начале и персонаж в конце - один и тот же, с чертами, которые невозможно стереть, привычками, которые так легко не забыть. Но в то же время ясно видно, как события повлияли на характер героя, на его взгляд на жизнь. Это просто великолепно. Что в "О красоте", что тут. Этого развития характера не видно, пока не отходишь достаточно далеко, а затем внезапно - "Ох..." - и всё становится на свои места.
В общем, впереди ещё полтора тома, и это меня ужасно радует (особенно то, что не придётся страдать, ожидая проды), но в то же время ужасно пугает. Далеко не все загадки решены. Но целый том... чёртик, это будет много, ОЧЕНЬ МНОГО стекла... Надо приготовить шоколада побольше х-х
629x915 435x697
Конохара Нарисэ в очередной раз показала чудесный пример драматичной прозы т-т Она писала, что придумала эту историю с конца... и теперь, чем дальше, тем страшнее подходить к этому концу, на котором всё сомкнётся. Дело не в том, что герои в конце не будут вместе. А в том, какой окажется цена их счастливого конца. Хотя чёрт с ним - я уже и хэппи-энда ждать боюсь, в трагедии автор тоже может прекрасно, и иногда для этого даже необязательно кого-то убивать
кроме читателя.Начиналась незамысловатая история про парня с амнезией и его загадочного, пришедшего на помощь бедному сиротке, "друга". Читаешь - и вроде бы классно, и вроде бы просто хороший фанфик. Довольно посредственный рассказ, пусть и с интересным описанием... Но кто этот "друг"? Почему он скрывает прошлое героя? Чем дальше, тем больше возрастает любопытство. Потом, в нужный момент, открывается страшная правда, о которой, конечно, никто и подумать не мог (а я принижала автора догадками о каких-то там сталкерах т-т). В итоге получается такой неплохой рассказ с плот-твистом - на один раз, простой, немного волнительный... Пока ты не осознаёшь, что ответа на главную загадку так и не нашёл. Да кто всё-таки такой этот чересчур заботливый "друг"?! Когда понимаешь, что дело идёт дальше оправданий о любви, когда находишь новые изъяны в его словах и новые секреты... В общем, тогда просто идёшь читать второй том, натыкаешься на типичную для Конохары смену лица повествования, резкий флэшбек, хватаешься за голову, потом, скрипя зубами, всё-таки продолжаешь читать и в какой-то момент осознаёшь, что где-то открывшуюся челюсть потерял.
Третье произведение и в третий раз "спотыкаюсь" об эту смену перспективы, да ещё и этот беспощадный внезапный флэшбек или тайм-скип. Но каждый раз, продолжая читать, утверждаюсь, что всё оправдано и что всё идёт своим чередом. Мне нравится, как автор любит поставить читателя в такое беспомощное положение, когда ему становятся открыты все самые тёмные тайны произведения, все ниточки повествования оказываются сплетены, но герои на страницах продолжают жить в святом неведение и отчаянно стремятся к своему счастью... и ты просто вынужден наблюдать за их жестокими попытками, уже предсказывая, к каким новым проблемам они приведут... И разрываешься между счастьем одного героя и второго... Боже, автор, за что?! т^т Хотя это, конечно, безумно прекрасно... но так же безумно тяжело заставить себя продолжать читать...
Ещё люблю, как автор внимательно следит за характером и развитием своих героев. Сама история может быть простой, но персонажи в ней - очень целостные личности. Это они двигают историю вперёд. В ней нет внезапного "выхода из образа" - все детали переплетены, детство и взросление аккуратно связаны почти невидимой нитью. И уже который раз видно рост... Персонаж в начале и персонаж в конце - один и тот же, с чертами, которые невозможно стереть, привычками, которые так легко не забыть. Но в то же время ясно видно, как события повлияли на характер героя, на его взгляд на жизнь. Это просто великолепно. Что в "О красоте", что тут. Этого развития характера не видно, пока не отходишь достаточно далеко, а затем внезапно - "Ох..." - и всё становится на свои места.
В общем, впереди ещё полтора тома, и это меня ужасно радует (особенно то, что не придётся страдать, ожидая проды), но в то же время ужасно пугает. Далеко не все загадки решены. Но целый том... чёртик, это будет много, ОЧЕНЬ МНОГО стекла... Надо приготовить шоколада побольше х-х
@Mokkoriman