все монстры обладают неким умом, но по скольку у всех он на разном уровне = по разному к ним относятся. Есть и абсолютно "глупые" монстры, как в пещере - то бишь приближенные к зверям. Но даже их, никто "не гарантирует" что не изменит эволюция. А эволюция происходит из за влива маны - то бишь выдачи имени.И при этом у них "добавляется ума", если он был изначально и растут другие параметры.
@EMP, монстры в ММО респаунятся по таймеру в фиксированной точке и фактически бесконечны - они источник лута и экспы. Приручить их возможно лишь при помощи особых скиллов, которые есть не у всех классов. Договориться с монстром в ММО - не получится. Соответственно делаю вывод, что не смотря на наличие уровней и прочих РПГ-фич - мир - живой (можно уболтать покемонов, лес вырубить, построитькоммунизмсело на этом месте) - и больше похож на классическую фентезю. А если мир живой, а местные власть предержащие летают на пегасах - то местным жителям нет основания с пустым взглядом бродить по улицам городов. В том же лесу можно устроить острог, ловить там белок, жечь уголь, добывать полезные ископаемые. Все это будет поставляться в местную метрополию и ей же будут обеспечиваться беопасность и логистика. Местных покемонов или порежут или натурализуют в виде рабов/эволюционировавших. А у входа в пещеру с запечатанным драконом будет круглосуточное дежурство, форт, контора по заготовке лечебных трав и, возможно, экскурсионное бюро. И все это из-за бабок.В этом мире же внезапно появляется наш слайм, в два чиха загребает под контроль целый регион с рудой и папуасами, а все смотрят на это и "а шо, так можно было?"
@EMP,@FurryTiger