Комментарий #4808020

KiraRozanov
@S John, У меня пара вопросов. Разве в стриминге нет рекламы? Или у стрима не считывается рейтинг просмотром (ща по биг дате можно глянуть даже что ты там перематывал) Или выбора пакетов? или тупо один пакет аниме? (я не оч в курсе). А институт отаку.. с одной стороны это самые лояльные покупатели следовательно на них все равно будет ориентироваться рынок (надо ж кому-то фигурки и прочую шнягу впаривать), а с другой тоже не факт. Потому что именно эти отаку привели в свет такое огромное колличество однотипных экскриментов которые мы сейчас наблюдаем в онгоингах который год. Судя по сериалам в стримах, как раз все круто. С каждым годом сериалы становятся все круче и круче (хотя там скорее причина того что в кино идут малолетки на летающих геев в цветных лосинах, а более возрастная публика смотрит сериалы дома и следовательно контент делается такой что б с них бабло стрич) Та статистика которую вы привели, даже если она правильная говорит об огромном перенасыщении рынка в 2014 годах и последующей стабилизации (уж слишком много шлака) и спаде+экономический кризис он не тока у нас (я могу ошибаться). вощем я не спорю, я разобраться хочу.
@Montisuma, Это значит, что в компаниях будут сидеть какие-то чмо, которые и будут за всех все решать. Феномен аниме был именно в жестком отборе индивидуальных тайтлов зрителями. Без этого аниме превратится в тупое коммерческое предприятие, рассчитанное на неизвестно кого. А это - смерть аниме в том виде, в каком мы его знаем.
Два момента. Первый, это «чмо» ничего не решает, решают рейтинги просмотров (а в стримах это как раз элементарно видно) и продаваемость франшизы и так было всегда, меняется только форма. «Это капитализм», детка. Второй момент: вы кажется пропустили последние лет 10, когда аниме как раз превратилось в тупое клешированное и штампованное комерческое предприятие. И действительно уникальные тайтлы выходят один - два в год (и они так и продолжат выходить пока хоть какая-то критическая публика будет готова за них платить). Я повторюсь, это капитализм, пока в аниме совсем не было денег это был энтузиазм во многом. а сейчас зачем продюссеру вкладывать деньги в эксперимент в надежде на какую-нить премию и положительный коментарий от хикизад..та, если он точно знает что ояш с мое соплями соберёт ему плановую кассу. А художники они, засранцы такие, тоже ведь хотят трехразовое питание. Для души у них там додзи есть.
Ответы
Василий Степанов
Василий Степанов#
вы кажется пропустили последние лет 10, когда аниме как раз превратилось в тупое клешированное и штампованное комерческое предприятие.
А стриминговые сайты можно подумать изменят ситуацию ? Разве что в худшую сторону. Особенно нетфликс.
S John
S John#
@KiraRozanov, насколько я понимаю, и у Кранчей у Фунимайшн вы подписываетесь на все аниме сразу (и еще всякие перки), а пакеты отличаются только качеством стримминга. Учет конечно ведется. Но когда у вас в руке деньги на 1-2 комплекта дисков в год, то вы не покупаете 2 первых попавшихся. Для вас это серьезный выбор, даже в планировании (вам нужно поберечь деньги на осень). Когда у вас неограниченный выбор, вы выбираете случайно, ваша ошибка в выборе ничего вам не стоит.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть