@Nichérix, @bk_201_, самое интересное, что многие до сих пор пытаются под разными предлогами внести в этот фильм несуществующий романтический подтекст. Мне больше все понравилась модная попытка заявить, что раз в принципе существует тренд на квир кодинг, то все эмоциональные моменты в оригинальной книге и фильме были именно им. Не потому что автор якобы где-то об этом говорил или намекал, нет, просто потому что. Отдельно поехавшие даже уже согласились на то, что это "мутная история про инцест с призраком бабушки из прошлого", лишь бы можно было сказать, что это юри. В общем, как я уже говорил про Эфо, таким людям не нужен актуальный сюжет, поднимание важных тем или глубокое изучение отношений, им нужен только шипинг лесбиянок.
К слову, это не "в последнее время часто пихают", а потому что японская культура с её любовью к мелодраме и метафорам совершенно не понимается западом с его искренней верой в то, что нахождение двух человек одного пола в одном кадре это уже повод покричать "гееей!". В Японии вообще очень строгая культура, даже для "легальной" романтики, поэтому эмоциональность широко используется в их культуре как демонстрация силы и красоты любых чувств, от романтических и до дружественных или даже враждебных. Так что не нужно всё валить под одну гребёнку.
@Nichérix,@bk_201_, самое интересное, что многие до сих пор пытаются под разными предлогами внести в этот фильм несуществующий романтический подтекст. Мне больше все понравилась модная попытка заявить, что раз в принципе существует тренд на квир кодинг, то все эмоциональные моменты в оригинальной книге и фильме были именно им. Не потому что автор якобы где-то об этом говорил или намекал, нет, просто потому что. Отдельно поехавшие даже уже согласились на то, что это "мутная история про инцест с призраком бабушки из прошлого", лишь бы можно было сказать, что это юри. В общем, как я уже говорил про Эфо, таким людям не нужен актуальный сюжет, поднимание важных тем или глубокое изучение отношений, им нужен только шипинг лесбиянок.К слову, это не "в последнее время часто пихают", а потому что японская культура с её любовью к мелодраме и метафорам совершенно не понимается западом с его искренней верой в то, что нахождение двух человек одного пола в одном кадре это уже повод покричать "гееей!". В Японии вообще очень строгая культура, даже для "легальной" романтики, поэтому эмоциональность широко используется в их культуре как демонстрация силы и красоты любых чувств, от романтических и до дружественных или даже враждебных. Так что не нужно всё валить под одну гребёнку.