@Bacchi, Вы ещё проверте мой список литературы, и читал ли я Пушкина и Байрона, и переводы одного на другого. И тот же Александр Сергеевич без гонораров за свои произведения и помощи влиятельных лиц, может бы конечно и прожил, все ж таки и чиновник и рента с имений, но думаю ушел бы в долги значительно раньше, и загнулся бы где-нить под синькой в нищете, и не написал бы многое из того что написал. Тем более по балам бы девченкам стихи не посвящал бы. По поводу работы в коллективе, представте себе был, и положительный и отрицательный, и когда я всех мотивировал и когда меня мотивировали, и когда кто-то подрывал работу коллектива тоже, Вы, батенька, идеалист, как я погляжу. И раз уж вы про Тетрадь смерти вспомнили (хотя я её шедевром не назову, но добротно сделано), то судя по вашему списку от тех же авторов Бакумана вы смотрели. Так вот там как раз то о чем я говорю. Хоть преукрашенная конечно, но жиза. Каждый автор хочет кому-то понравиться, а это выражается в лайках признании и бабле. Конечно каждый (и писатель и художник, и инжинер, и ученый) порой впадает в порыв вдохновения и даже потокового сознания, я как бы это не отрицаю. Но главное это профессионализм и работа на результат оценивание которого - признание и деньги. Я как бы не претендую на роль великого творца, но как бы кое где даже выставлялся и печатался, и немножко знаю как все работает. А смысл вашей риторики мне очень напоминает одного персонажа из того же Бакумана, Помните там асистент длинноволосый был, тоже топил за искусство и вдохновение(-: (если че я не хотел обидеть) Романтический идеализм - это прекрасно, об этом можно красиво говорить и всячески описывать в книжках, тока мир самую малость по другому работает. Вашу мысль про китайские порномультики я не понял к чему? И про Миядзаки не понял к чему пассаж) В ощем разговор ушел в беспредметное русло идеализма против материализма. Спорить надоело, а видимо каждый останется при своем.
@Bacchi, Вы ещё проверте мой список литературы, и читал ли я Пушкина и Байрона, и переводы одного на другого. И тот же Александр Сергеевич без гонораров за свои произведения и помощи влиятельных лиц, может бы конечно и прожил, все ж таки и чиновник и рента с имений, но думаю ушел бы в долги значительно раньше, и загнулся бы где-нить под синькой в нищете, и не написал бы многое из того что написал. Тем более по балам бы девченкам стихи не посвящал бы.По поводу работы в коллективе, представте себе был, и положительный и отрицательный, и когда я всех мотивировал и когда меня мотивировали, и когда кто-то подрывал работу коллектива тоже, Вы, батенька, идеалист, как я погляжу. И раз уж вы про Тетрадь смерти вспомнили (хотя я её шедевром не назову, но добротно сделано), то судя по вашему списку от тех же авторов Бакумана вы смотрели. Так вот там как раз то о чем я говорю. Хоть преукрашенная конечно, но жиза. Каждый автор хочет кому-то понравиться, а это выражается в лайках признании и бабле. Конечно каждый (и писатель и художник, и инжинер, и ученый) порой впадает в порыв вдохновения и даже потокового сознания, я как бы это не отрицаю. Но главное это профессионализм и работа на результат оценивание которого - признание и деньги. Я как бы не претендую на роль великого творца, но как бы кое где даже выставлялся и печатался, и немножко знаю как все работает. А смысл вашей риторики мне очень напоминает одного персонажа из того же Бакумана, Помните там асистент длинноволосый был, тоже топил за искусство и вдохновение(-: (если че я не хотел обидеть) Романтический идеализм - это прекрасно, об этом можно красиво говорить и всячески описывать в книжках, тока мир самую малость по другому работает.
Вашу мысль про китайские порномультики я не понял к чему? И про Миядзаки не понял к чему пассаж) В ощем разговор ушел в беспредметное русло идеализма против материализма. Спорить надоело, а видимо каждый останется при своем.