Комментарий #4876580

Bacchi
Слава Алаху, вы поняли, что ремесло и творчество вещи разные. Вы же поняли? Но если вас вдохновение не накрывало, тогда ой. Это трансперсональное переживание и если нет опыта, объяснить невозможно.

Я приводил вам в пример Пушкина, Байрона и Жуковского. Только вы не уловили и не прочитали. Ну да ладно.

По поводу "китайских порно мультиков". Работы Миядзаки это же настоящая заказуха ради денег. И конечно ему указывали инвесторы что и как снимать. Однозначно.
Отчего "Тетрадь смерти" в конце говно? Потому что инвесторы не дали закончить вовремя. Печальная история о том, как жажда денег попортила хорошую историю.

А так же можно привести примеры из Голливуда, более известная кухня. Отчего так мало хороших продолженний? От того что не может всегда "переть". Особенно когда снимают продолжения ради денег. Почитайте книгу о съемках "Звездных войн". Просто это из последнего, что я читал о голливудской кухне.

У вас вообще был опыт работы в совместных проектах? Когда есть кто-то главный, и он решает как и что делается, а остальные на подхвате. Носят аппаратуру, согласовывают время и место съёмки и т.д и т.п. И если главного "прёт" то и съемка ого-го. А если не "прёт" то съёмка ну так, на уровне, но не шедевр.

Ладно, на сегодня точно всё. Спасибо за ответы.
Ответы
KiraRozanov
KiraRozanov#
@Bacchi, Вы ещё проверте мой список литературы, и читал ли я Пушкина и Байрона, и переводы одного на другого. И тот же Александр Сергеевич без гонораров за свои произведения и помощи влиятельных лиц, может бы конечно и прожил, все ж таки и чиновник и рента с имений, но думаю ушел бы в долги значительно раньше, и загнулся бы где-нить под синькой в нищете, и не написал бы многое из того что написал. Тем более по балам бы девченкам стихи не посвящал бы.
По поводу работы в коллективе, представте себе был, и положительный и отрицательный, и когда я всех мотивировал и когда меня мотивировали, и когда кто-то подрывал работу коллектива тоже, Вы, батенька, идеалист, как я погляжу. И раз уж вы про Тетрадь смерти вспомнили (хотя я её шедевром не назову, но добротно сделано), то судя по вашему списку от тех же авторов Бакумана вы смотрели. Так вот там как раз то о чем я говорю. Хоть преукрашенная конечно, но жиза. Каждый автор хочет кому-то понравиться, а это выражается в лайках признании и бабле. Конечно каждый (и писатель и художник, и инжинер, и ученый) порой впадает в порыв вдохновения и даже потокового сознания, я как бы это не отрицаю. Но главное это профессионализм и работа на результат оценивание которого - признание и деньги. Я как бы не претендую на роль великого творца, но как бы кое где даже выставлялся и печатался, и немножко знаю как все работает. А смысл вашей риторики мне очень напоминает одного персонажа из того же Бакумана, Помните там асистент длинноволосый был, тоже топил за искусство и вдохновение(-: (если че я не хотел обидеть) Романтический идеализм - это прекрасно, об этом можно красиво говорить и всячески описывать в книжках, тока мир самую малость по другому работает.
Вашу мысль про китайские порномультики я не понял к чему? И про Миядзаки не понял к чему пассаж) В ощем разговор ушел в беспредметное русло идеализма против материализма. Спорить надоело, а видимо каждый останется при своем.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть