Комментарий #4990912

hhgdgjvxgj
@Генрих Привет, очень глупая паста, очень. Ева - это не артхаус, это такой же коммерческий проект, который создавался для того, чтобы Sega могла продавать фигурки (своих гандамов захотела). Но Анно решил повести проект в сторону более взрослого сериала, из-за чего и лишился бюджета. Концовка стала таковой именно из-за скромных ресурсов и прогрессирующей депрессии режиссёра. Раз уж пошла такая мода сравнивать Франкс и Ева, то не стоит забывать, что в Еве убогий сюжет и убогий лор, все что может предложить сериал - это персонажи и депрессивную атмосферу второй половины. Франкс же, проект созданный хоть и ленивыми, но профессиональными сценаристами и продюсерами, которые имели огромный бюджет и действовали с целью создать крепкий со всех сторон сериал. Франкс - далеко не шедевр, но в нем, в отличии от Евы, нет не одного элемента, который можно было бы назвать даже средним. Это очень качественный проект, который помнят и активно обсуждают даже спустя год после релиза.
Ответы
Генрих Привет
Генрих Привет#
@tonnako, очень глупая паста, очень. Франкс - это не качественный проект с идеей, а всего лишь полностью коммерческая и без идейная хрень, с расчетом на то что школьники потекут от неплохой тян в лице Зеро Ту и побегут боготворить ее, скупая любой мерч и ставя на аватарку эту персону. Раз уж пошла такая мода сравнивать Еву и Франкс, то не стоит забывать, что во Франксе убогий сюжет и убогий лор, все что может предложить сериал - это 02, попытки сплагиатить Евангелион (о коих уже говорилось 500 раз в этом треде (с пруфами, кста) и наркоманская концовка. Ева же, проект созданный хоть и депрессивным, но профессиональным сценаристом, который имел идею и двигался к ней даже не смотря на то, что его ход мыслей возможно не заходил большинству, но ему было плевать - ведь он двигался в ту сторону, где важен не коммерческий успех и "сильный со всех сторон сериал", а сраная мать ее культурная ценность. И не стал Анно делать из Аски типикал цундере без пред. истории (просто потому что так везде делали, а значит и тут нужно - ведь ыхыыхгыы, коммерческий успех, а давайте Зеро Ту будет просто Аской с розовыми волосами, ыгыхыгы всем зайдет), он дал персонажам человеческие проблемы, противоречивость и пошел абсолютно против всех - это и позволяет называть мне Еву "артхаусом". Понятное дело что делался он (как и вообще 99% вещей в этом мире) ради коммерческого успеха, но если говорить о том что ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС - Ева в данный момент как не крути является артхаусом, а Франкс является ээ.. я даже не знаю, просто клишированным аниме с очень хорошо задизайненой задницей Зеро Ту? Запомнят ли Еву еще на век и будут ли о ней постоянно говорить и сравнивать с ней любые аниме в жанре меха и психология? Да. Запомнят ли Франкс за что-то, кроме Зеро Ту? Нет.
ThatTmblrBoy
ThatTmblrBoy#
Ева без условно, культовое произведение, но не надо возносить её, как эталон. С точки зрения академических ценностей, это проект ради фигурок(первая половина) переросший в псевдофилософский артхаус.
На уровне изначальной идеи желание авторов сломать текущий порядок вещей и "сделать не так как все!" всё-таки было. Первая половина всё-таки все те же темы затрагивала.
Я б запросил твоё определение и критерии "псевдофилософии", но не думаю, что стоит этот улей ворошить.

что в Еве убогий сюжет и убогий лор, все что может предложить сериал - это персонажи и депрессивную атмосферу второй половины. Франкс же, проект созданный хоть и ленивыми, но профессиональными сценаристами и продюсерами, которые имели огромный бюджет и действовали с целью создать крепкий со всех сторон сериал. Франкс - далеко не шедевр, но в нем, в отличии от Евы, нет не одного элемента, который можно было бы назвать даже средним. Это очень качественный проект, который помнят и активно обсуждают даже спустя год после релиза.
Подача сюжета и лора в Еве адовые. Хотя при внимательном просмотре вполне понятна фабула, а уж авторский посыл проговаривается максимально прямо.
Франкс написан профессиональным сценаристом Идолмастера. С нулевым опытом в сай-фае. А уж какие профессионалы продюсеры и руководство проекта, передвинувшие релиз сериала на квартал назад! Из-за проблем с графиком в последних сериях супервсратое качество анимации, там серию сдавали каналу часов за 6 до показа, я слышал. Я отдам должное бедной команде аниматоров, что они хоть так умудрились сделать, не назову их ленивыми.
Проект, который на момент старта производства не был написан до конца, качественным быть не может в таких условиях (Ева была расписана как проект полностью в 93 году).
Infamita
Infamita#
@tonnako, полностьюсогласен с тобой
Keeper Yu
Keeper Yu#
@tonnako, лол, а Еву обсуждают спустя 20 лет после выхода, и чо? Да и Гитлера тоже обсуждают спустя 70 лет после его смерти, и чо? Дарлинг действительно неплох на один-два раза и может снести крышку не-таким-как-фсе-подросткам, но чтобы называть его "качественным продуктом"? Хотя да, чего это я, ведь одного только раскрытия персонажей хватает, чтобы убедиться на сколько тут всё на высшем уровне, ага. И не однозначные, напитанные глубокой философией моменты, вроде намекающего разговора и двусмысленных жестов между рандомной бабулькой и Зоро-как-то-там-дальше-простите-не-помню-имени-ведь-тут-всё-слишком-качественно-что-сносит-крышу, хватает чтобы убедиться на сколько это качественный продукт который будет обсуждаться ещё несколько десятилетий, #быдлунепонять. И фансервис так грамотно введён в повествование из-за чего не является фансервисом, ведь он является частью сюжета. И пляжный эпизод, на протяжении которого все разговоры героев заключаются в том кто с кем в дёсны долбился и у кого из шкур сиськи по круче, тоже является важнейшей частью качественного сюжета драматического сериала, ведь именно в этом эпизоде Сердце-тян находит такую важную для сюжета книжку. И плевать что этот пляж и заброшенный город находятся за пределами плантации, куда какого-то чёрта пустили деток в тоталитарном правительстве, и плевать что это руины полностью заросли зеленью в постапокалиптическом мире где вся земля потеряла плодородные свойства и превратилась в пустыню, это всё часть качественного проекта, ведь Сердце. Тян. Нашла. Книжку. Нам, быдлу, лишь бы придраться к фансервису. Вот и к той серии придерусь, где у пилотов женского пола разъело костюм, но не разъело кожу от выделений кричащего дракона, которые так легко просочились сквозь обшивку робота который предназначен для того чтобы сражаться с этими драконами. Нет, это не упущения авторов, это их качественная подача сюжета, это просто мы, быдло, ничего не понимаем. #быдлунепонять

Ну а если серьёзно, то вот немного о вторичности.
Лично у меня челюсть чуть не отвалилась от увиденного.
youtube
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть