@Besmuts, без гайда игру почти невозможно пройти на 100%. Т.е сохранения напрямую привязаны к повествованию и их ограниченное количество. Сохранил прогресс это минус один камень в устройстве. Каждый готовый сейв пофакту переход в другую временную линию, получая нужны предметы в одном руте, ты их юзаешь в другом и проходишь дальше, исследуешь игровой мир, взаимодействуешь с персонажами, а там выбор от простых слов до разных физических взаимодействий, что формируют другие диалоги и реакции. У игры очень много особенностей которые делают ее уникальной и хардкорной, напомню игра вышла ещё в 1996 году
@Besmuts, без гайда игру почти невозможно пройти на 100%. Т.е сохранения напрямую привязаны к повествованию и их ограниченное количество.Сохранил прогресс это минус один камень в устройстве.
Каждый готовый сейв пофакту переход в другую временную линию, получая нужны предметы в одном руте, ты их юзаешь в другом и проходишь дальше, исследуешь игровой мир, взаимодействуешь с персонажами, а там выбор от простых слов до разных физических взаимодействий, что формируют другие диалоги и реакции.
У игры очень много особенностей которые делают ее уникальной и хардкорной, напомню игра вышла ещё в 1996 году