Никто и не говорит, что им надо верить, пока сам не заценишь - не поймёшь, стоит оно просмотра или нет. Просто если у тебя есть вариант глянуть анимеху с рейтингом 8+ или 6+, куда с большей вероятностью зритель выберет первый вариант, а второй отложит в долгий ящик или совсем про него забудет. Лично я вообще не добавляю в список будущего просмотра тайтлы с оценкой ниже семи, чисто ради экономии времени, хотя, конечно не исключаю, что среди них может попасться что-то стоящее, но на проверку всего жизни не хватит, приходится отсекать.
годный оригинал не гарантирует годную аниме-адаптацию.
Вот это верно подмечено. @MioKu, а это больше похоже на комментарий фаната, без обид, но твое мнение об этом аниме нужно учитывать точно также как и мнение "анимудебилов" с MAL, то есть обходить его стороной и смотреть своими глазами без всяких на то ожиданий. Но тут вы меня прям заинтриговали, и эту анимку я постараюсь в ближайшее время заценить (наверно для того, чтобы в очередной раз себе подтвердить, что других слушать не стоит)).
@Besmuts, конечно не слышал, игра вышла в 1996 году и сделала революцию в ВН, это первая игра с реализацией рутов как разных временных линий, очень нелинейным сюжетом использующим физику, математику, религию, мифологию, историю создавая уникальный игровой мир. Игрой вдохновлялись авторы таких тайтлов как Steins;Gate, Clannad, Gods only know, Island и тд.(всю инфу можно найти на Википедии, там директы на вырезки из журналов современности и 90-х) Оценка такая на erogescape, аналог vndb в Японии. Игра имела огромные продажи на pc-98, sega saturn. Даже ремейк вон за неделю купило 40к человек. Анимеонли срут тайтл за то, что он типа плагиат Врат Штейна, не умея в гугл, сверхразумы не догоняют, что аниме снято по игре 1996 года. Врата напомню вышли в 2009. 13 лет разницы
@Besmuts, без гайда игру почти невозможно пройти на 100%. Т.е сохранения напрямую привязаны к повествованию и их ограниченное количество. Сохранил прогресс это минус один камень в устройстве. Каждый готовый сейв пофакту переход в другую временную линию, получая нужны предметы в одном руте, ты их юзаешь в другом и проходишь дальше, исследуешь игровой мир, взаимодействуешь с персонажами, а там выбор от простых слов до разных физических взаимодействий, что формируют другие диалоги и реакции. У игры очень много особенностей которые делают ее уникальной и хардкорной, напомню игра вышла ещё в 1996 году
@MioKu, а это больше похоже на комментарий фаната, без обид, но твое мнение об этом аниме нужно учитывать точно также как и мнение "анимудебилов" с MAL, то есть обходить его стороной и смотреть своими глазами без всяких на то ожиданий. Но тут вы меня прям заинтриговали, и эту анимку я постараюсь в ближайшее время заценить (наверно для того, чтобы в очередной раз себе подтвердить, что других слушать не стоит)).@redrizard,@redrizard