Комментарий #5070771

Дмитрий Смыслов
@Hunter_U, 1. результут был наглядно показан на Рейне. Таня так привыкла, что за её спиной следят солдаты её отряда, что перестала следить за тылами.. за что и поплатилась во время очередного монолога.
2. переговоры по радио создают саспенс, небольшие арки второстепенных персонажей создают саспенс, восстание партизан создало саспенс, да и сам Боженька как бе накаляет не только обстановку, но и нервы главного героя.
3. и? Как будто что либо из этого противоречит тому, что ты именно нравящиеся тебе лично формы и приёмы считаешь лучшими. Субъективизм как он есть. Интерес у каждого инидивида строится на его личности и её предпочтениях, а не на какой-то одной неизменной плоскости.
4. Скука, обратная сторона интереса точно также строится на твоих лично предпочтениях, а не общечеловеческих, поэтому субъективизм. Джон Вик - силён и миллионы зрителей ходят на фильмы о нём не смотря на его Марти Сьюшность, а может и благодаря ей, посколько для многих людей сильный, пробивной и нахрапом берущий любую крепость персонаж - это очень даже интересно.
Напряжения нет, потому что конфликт Бог и Тани с 4-10 серии стагнирует,
Тане дана маленькая передышка 5й серии, но уже в 6й серии Бог напоминает о себе прямо, не давая ей расслабиться. В 7й серии на Таню несётся верующий фанатик, может она это до поры последующих серий не замечает, но зритель весьма себе. 8я серия сама по себе важна и хорошо, что не разбавлена этим противостоянием в ущерб существующего в ней. В 9й серии сама Таня в конце ожесточённо напоминает о противостоянии с Богом, лол.
5. Ты уж определись, что тебе важнее - конфронтация или саспенс, лол.
6. Эм, это уже совсем другой аргумент. Тебе не хватало последствий сражений,в том числе отрицательных для главного героя - я тебе их показал, ты начинаешь привередничать, что в последствиях нет интриги... ЧТО?
7. Страх румын, ожесточённая ярость скандинавов, слкизская пронырливость бритов, стойкость французов версус непоколебимый патриотизм членов отряда Тани. Она отбирала лучших из лучших и то, что тебе закалённые профессионалы кажутся безликим болванчиками выполняющими свою работу.. хорошо, потому что такими и должны быть профессионалы, они не должны иметь каких-то анимешных закидонов как тот же каждый первый супе-убер-крутой-извращенец, которых навалом что в аниме, что в манге, потому что профессиональная деформация личности не проходит бесследно.
а) Это АР-МИ-Я, а не отряд бандитов придумывающих тактику и стратегию действий по ходу битвы. Задача офицеров ЗАРАНЕЕ дать приказы, которые учитывают любые возникающие на поле битвы обстоятельства. Каждый приказ отданный ПОСЛЕ начала сражения означает, что офицер совершил ошибку, либо вышел за рамки отданных сверху приказов. Я просто недоумеваю почему ты ищешь и естественно не находишь тут фокуса на воэтоповоротах непосрдественно в сражениях.
8. Очень смешно, посмотри фильм "Иди и смотри" и попробуй сделать вид что он не историчен или не эксперссивен. Ещё раз, это военная анимеха о войне.. чего тебя не устраивает? Что главные герои не действуют в стиле малолетних дебилов из вооружённых банд-формирований,а дейсвтвуют как реальные военные того времени? Заклёпкоманы вроде меня только кайф от подобной достоверности ловят.
9. Ах свод правил, как в игре в футбол, да? Мне, как заинтересованному зрителю, было инетерсно узнать, что, например, тот же "договор Червей" таки имел место быть и дейсвительно относится к положению о отношению к военнопленным. Инструментарий у тебя и у меня есть, только ты не хочешь им пользоватся.
10. я уже понял что тебе нравится непредсказуемость. Жанр военных произведений явно не для тебя, потому что тут рулит тщательное планирование, а не импровизация.
12. И ещё раз, чего ты хочешь - конфликта или саспенса? Потому что как раз отложенный конфликт и есть часть саспенса, когда ты знаешь что что-то должно произойти, но не знаешь когда и что именно.
P.S. не знаю, меня не особо тянет на полнометражку о Лелуше, хочется полноценный новый сезон, меньшее кажется недотстаточным для раскрытия нового конфликта + оригинальный сериал брал огромным количеством дейсвтующих персонажей, которое опять же полнометражкой не раскрыть, а если окажется что действуют всё те же, то это будет довольно унылое для меня зрелище.
Ответы
Hunter_U
Hunter_U#
@Дмитрий Смыслов,
1) Не нашёл нужную сюжетную секвенцию, поэтому не шарю.
2) А.Радиопереговоры - декор для военной аутентичности, надеюсь мы говорим про одно и то же. Не имеют прямого воздействия на план повествования, рамки событии круга под названием "непосредственно вокруг героини/героя текущего повествования", другими словами, не имеет воздействия на актуальное действие, по-моему, кроме того, работает правило "лучше 1 раз увидеть, чем 100 слышать" - визуальный канал мажоритарный, самый доверенный и важный среди прочих, через него возможно реализовать наибольшую экспрессию, поэтому умные сценаристы не просто рассказывают о "тяжелом детстве героя", условно, а демонстрируют это в виде флешбеков. Если я тут что-то не понял расскажи, пожалуйста, о чём в радиопереговорах сообщается. Б.Не понял, прости, можно конкретный пример, если ты про 8-ую серию, то да драматургия там на высоте вокруг одного из героев, а так...хз, хз. В. Какой? Какой вопрос повествованию? Убьют ли они их? Очевидно на уровне Тани, что да. На уровне её подчинённых, мб и нет. Но имеет место такой конфликт, только когда о нём вспоминает история, то есть он актуализирован, когда же он отодвинут на второй план, мозг о нём забывает в силу уже получаемой информации (сражения, к примеру). Ко всему прочему, даже если конфликт поставлен, а далее просто висит чёрный экран - это тоже не работает (можешь проверить на себе), нужно чтобы автор ввергал героев непосредственно в конфликтное поле, и они рефлексировали, демонстрировали своё отношение к нему, тогда зритель, невольно проникая в героев, также сопереживает. Тут, однако, главное: не уходить в репетативность реакции героев, иначе скучно и бесполезно, и также развивать конфликт, как было в момент драматургии 8-ой серии: что самое важное, активные действия и демонстрация до этого явно не показанного отношения героев к проблеме на фоне антитезы. Г. Well, yes, but actually no. Просто напоминалки о конфликте без его развития маловыразительны, а где же это в активной фазе, то там - да, ты прав, я сразу написал об этом.
3) Есть вещи, что действуют на большинство (всех) людей. Это тропы, худ. фигуры и нарративные приёмы. На основе статистического анализа философами эстетики и герменевтики выявлено, что именно их умелое использование оказывает наиболее сильный эффект на среднестатистического персивера (конечно, человек, теоретически, может жестко хейтить какой-то троп, что мне, лично, конечно, тяжело представить, однако сам я не проверял). Другими словами, это относительно (ведь сила их воздействия на "зрителя" зависит от воспринимающего, как ты и сказал) объективные мерила художественности, в частности массового искусства (что ориентируется на массы, то есть медиану статистики). Если это не так, как ты считаешь, то спорить нет смысла, ведь другой линейки у нас попросту нет. Всё!
4) Не смотрел, прости. Но фильмы такого рода представляю. Сам заглядываюсь на таких персонажей. Почему, спросишь ты? Ответ прост, и он сказан мною в изначальном отзыве: такие герои сильны и круты. Доброта на фоне такой силы рождает харизму (писх. механизм), что уже экспрессивно. Теперь ты спросишь, а почему я не доволен? Потому что экшен такого рода работает, как правило в фильмах, и то в условии порционности оного. Почему так, почему в фильмах это работает? Благодаря малому хронометражу как особенности фильма, таким образом экшен не успевает надоесть, а порционность рождает эффект контраста динамики и статики. К примеру, Kingsman.
Сериал же в меру своей протяженности таким утомляет, ко всему прочему, композиция боев, о да, я говорю об этом в 5 раз в Youjo Senki жестко лажает, в отличие от того же Kingsman, где грамотная режиссура и сценарии битв, где протагонист не убивает всех с одной тычки, а с переменным успехом противостоит врагам, даже в условиях силы ГГ решает, есть саспенс: вот рандомная сцена с Джона Уика и там герой и отхватывает леща, и осторожно прячется, уходит от активного противостояния, где это необходимо, крч, чувствуется биполярное противостояние, а не простое истребление врага:
youtube

6 серия - есть прямой диалог, без новой инфы (апелляция к конфликту, типа "ау, я есть, помните, а я пока повишу"), поставлен он неплохо, ок. 7 серия - не совсем конфликт именно с Богом, как было с амулетом, а следствие действии героини в начале картины. 9 серия - апелляция к Богу и конфликту, эффектная, как я говорил ранее, но не информативная, чувства Тани были ясны ещё на 4-ой серии. Было бы круто и выразительно увидеть диполярный конфликт, не то, как Бог насылает на Таню своих миньонов, а именно противостояние 1 на 1, с изменением состоянии боих сторон конфликта, где даже бы Бог в кульминации, гипотетически, отступил.
5) Ты рофлишь, друг (прости за фамильярность)? Наш разговор:
Ты-Как только на закате появилась МЭРИ СЬЮ, стало очевидно, что не всё будет для Тани гладко..
Я-Ну, это уже полнометражное продолжение, а я намерен обсуждать только лишь сериал.
Ты-нет, Мэри Сью появилась значительно ранее конца сериала.
Я-Появилась, но не вошла в активную конфронтацию, поэтому на момент сериала есть лишь премис, экспозиция для будущей линии активного конфликта, что будет, возможно, иметь реальные худ. последствия (реализация приёмов и других худ. форм), до этого момента, факт существования Мери Сью не важен, но, по всей видимости, важен в фильме.
Ты-Ты уж определись, что тебе важнее - конфронтация или саспенс, лол.
Я тебе сказал, что факт её существования не имеет практически никакого худ. веса, ведь активного конфликта между Таней и Сью - нет. Конфликт (конфронтация) - основа повествования и почва для саспенса. Если его нет в развитии ( то есть нет активной конфронтации, как правило, ведь герои могут и активно сражаться (есть активная конфронтация), но их позиция на шахматной доске конфликта не изменяться (не изменяется отношение конфликтных сторон друг к другу, не выстраивается фундамент для такого изменения взаимоотношении и, в будущем, реализации кульминации таковой)), а только подводят экспозицию, то есть создают фундамент для выстраивания в дальнейшем башни эстетики (прости за пафос),то это даже не проблема, это просто данность, которую не стоит ценить в разрезе именно сериала, пусть даже это важно для фильма-продолжения. Всё!
6) Вот, что я сказал: "Фокус в сражении смещён на Таню, более всего хронометра отдают ей, а она изи всех карает, кроме одного сражения, о чём я писал в отзыве выше". Ниже было написано, что "Экшен не ставит героев в острые ситуации, где трудно предсказать, как/с помощью чего герои смогут избежать беды, поэтому ты им сопереживаешь и интрига-вопрос требует в силу нативного стремления человека к систематизации и познанию ответа, что рождает интерес к просмотру". Вот претензия в общем ключе. Нет острых ситуации, где ТРУДНО ПРЕДСКАЗАТЬ, КАК/С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО ГЕРОИ СМОГУТ ИЗБЕЖАТЬ БЕДЫ (прости за капс :) ) Вот магистральная идея. Таких ситуации критически мало. Мог бы сразу написать мне: "почему тебе так это важно, чтобы были негативные последствия?" Просто ты меня не понял сразу, а я тебя.
7) Круто, тогда это просто репрезентация/ фантастическая реконструкция военных сражении? Выходит, что это не худ. продукт, не искусство в узком понимании, как "любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм", а если это так, то и спорить нет нужды, нужно было просто проигнорить мой отзыв. (Если рыться глубже можно будет, возможно, обнаружить, что проблема вообще в фабуле или может даже в концпеции ( и я не про военный концепт), что ограничивала поле худ. фантазии, ну что ж неудачный вариант для художника, ведь и фабула, и концепция - тоже худ. элементы. Однако пока это всё домыслы.)
а) Тогда это не выразительно настолько, насколько могло быть, ведь не удивляет зрителя. Хорошо, может такое и не свойственно жанру вообще, хоть выглядело бы экспрессивно. Однако у жанра военной драмы есть свой инструментарий на такой случай, называется драматургический, вот им то авторы не воспользовались в нужной мере. А это отсутствие потенциального достоинства сериала. Да, и бои можно было лучше сделать через добротную композицию (сделать отряд слабее, и тогда можно было бы поставить отряд в рамки вынужденной импровизации, без которой бы герои не справлялись, а вместе с этим выросла бы интересность сериала).
8) Не смотрел, вероятно, авторы просто смогли в драматургию или в образность, поэтому получился вин. В Youjo senki драматический момент ОДИН на (внимание) 252 минуты хронометража, впрочем, есть ещё один, но я бы его просто назвал остро-кульминационным.
9) Я про инструментарии в боевой системе сериала, он отсутствует, поэтому отсутствует погружение.
10) Мб, но в всё же поле для саспенса было, например сделать героев с достаточным фокусом внимания зрителя уязвимыми и "поставить героев в острые ситуации, где трудно предсказать, как/с помощью чего герои смогут избежать беды, поэтому ты им сопереживаешь и интрига-вопрос требует в силу нативного стремления человека к систематизации и познанию ответа, что рождает интерес к просмотру" и сделать добротную драматургию, я бы ещё мог выделить, как норм-приём более живой конфликт между Таней и Эрих фон Реруген, было бы классно, уверяю.
12) Конфликт в развитии - почва для саспенса. Если просто повесить конфликт и забыть о нём, то зритель сам о нём забудет, поэтому он не будет работать. Если же просто апеллировать к нему, то он не будет развиваться, зритель не будет получать важную для него информацию о развитии оного, о ходе его к кульминации, поэтому хоть будет относительно внимательно вслушиваться, но с каждым разом всё меньше, не получая новой информации (мозг хочет отдохнуть, ведь уже не будет верить, что произойдёт что-то важное в таком диалоге (как было в Темнее Чёрного))
Hunter_U
Hunter_U#
@Дмитрий Смыслов, P.S.: Тогда, похоже, новый Гиас тебе не зайдёт :disappointment:
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть