@Виктор Васев, Думаю тут стоит начать с самого начала. Магия создана предположительно из чувства зависти к Самородкам, людям у которых изначально есть некие особые качества и таланты. В попытке дать неодарённым возможности недоступные им, и «желании достичь истинное чудо рукой человека», была создана магия.
спойлер
Магия вырезает содержание мифов, подчиняя их на какое-то время, в той или иной мере. Она возможно лишь тогда, когда пользователь строго соблюдает определённые правила, однако при их соблюдении, ей может воспользоваться даже любитель, или вообще ничего не понимающий в магии человек. Поэтому маг может самостоятельно практиковаться, обучаться и создавать новые методы. Даже совершенствовать уже имеющиеся, став в последствии независимым магом, не принадлежащим к каким-либо крупным каббалам. Другие миры (Фазы) являются источником власти той или иной магии, поскольку законы её составляющие, идут из конкретных Фаз. Поэтому магия как правило, почти всегда представляет собой воспроизведение мифов. Ярким примером будут заклинания основанные на христианстве, такие как Разрушитель Святых, или Экзекуция Светом. Они используют мифы связанные с Иисусом. Сам их источник это Христианская Фаза, в рамках которой существуют множественные, связанные с этой религией миры. Магическое имя – при использовании магии, во время ритуала, магу требуется назвать свое магическое имя, состоящее из определённого слова, а так же цифр. «Объявить имя.» По типу «вера – номер». У магического имени множество назначений и смыслов. От дани уважения старым традициям, до объявления битвы между магами. Более того, сильные маги порой даже отказываются от своего изначального имени, в пользу магического. Теория Идолов – от основополагающих магических методик выходит один из основных магических принципов, которым пользуется подавляющее количество магов. Теория Идолов, это термин, который означает, что частичная или полная имитация чего-то из иного мира, позволяет приобрести какой-то процент силы оригинала. Это основополагающий принцип современной западной и восточной магии и включает в себя практически все магические школы. Теория идолов - это полная противоположность Персональной Реальности. Мана – магическая энергия, которая есть во всех живых существах, однако только маги используют её. Один из способов создания маны, это переработка своего Лайф Форса, подобно тому как из сырья создают бензин. Залив ману в предмет, можно дать ему сверхъестественные свойства, превратив в артефакт. Некоторые магические стили требует определённой маны, которая не подойдёт для других стилей и других целей. Мана так же существуют и в естественной форме, протекая сквозь Землю, эту энергию используют к примеру Оригинальные Гримуары, поглощая её из окружения в виде Лэй Линий. На разных участках планеты энергия циркулирует по разному, где-то больше, где-то меньше, поэтому на богатых энергетических источниках, люди зачастую строят храмы и священные обители, так как они насыщены энергией.
Ну и потом Алистер создаёт АС со своим блекджеком и эсперами.
спойлер
Это человек прошедший через Программу Развития Навыков и получивший сверхъестественную силу путем формирование Персональной Реальности. Использующие силу - имитация Самородков и полная противоположность магов. Термин "эспер" в первую очередь подразумевает в себе человека, который наблюдает реальность, эффект тесно связанный с парадоксом наблюдателя и квантовой механикой. К примеру есть закрытая коробка конфет, в ней шоколадные конфеты, или твёрдые? Можно предположить, но человек никогда не узнает, до тех пор, пока не откроет коробку и не посмотрит. Есть две возможности, там либо твердые, либо шоколадные конфеты. Однако если говорить о вероятности, то они перемешаны. Изначальные шансы 50% на 50%. И вероятность одной из двух возможностей станет 100%, когда простой человек откроет коробку. Однако эспер является тем, кто может выбрать любую из возможностей. Произойдёт странное явление, в мире есть бесчисленное количество возможностей, что огонь в руке загорится, что способность читать мысли допустима, но эти возможности в отличии от коробки конфет, так маловероятны, что могут называться сверхественными. Их вероятность менее 1%, против более 99%. Ограничение – основа сила Эсперов является их же ограничением, это делает невозможным всемогущество. В случае коробки конфет, есть две возможности по 50% на каждую, при этом вероятность того что там жвачка равна 0%. Силы Эсперов не могут применяться в условиях отсутствия любых возможностей. Из нуля не получить единицы, нужен минимальный шанс, даже если это 0, 000000001%. AIM – явление известное как An Involuntary Movement представляет собой бессознательно формируемое Эсперами поле неизвестной природы используемое как основа для всех способностей и многих других явлений Научной Стороны. Персональная (личная) Реальность – представляет из себя явление наличие которого определяет человека как Эспера, в его основе лежит возможность человека отрешится от реальности, отвергнуть общепринятое представление о мире и построить собственную теорию. После чего Поле Непроизвольного Движения используется как холст и часть мира перекрашивается под эту теорию, происходит подмена позволяющая игнорировать Теорию неопределенности и самому решить жив кот или мертв. Программа Развития Способностей подразумевает в себе умышленное отречение человека от обычной реальности и формировании его собственной. В результате они могут исказить микромир, используя различный набор других законов, иными словами они получают способность уничтожать предметы не касаясь их, или заглядывать в будущее на один год вперёд, просто закрывая свои глаза.
На последок
спойлер
Архетип Контроллер – одна из возможностей Алистера, которая позволяет ему управлять архетипами, психологическим понятием в общем понимании или чувстве ценностей. Каким-то образом Алистер может создавать, изменять, и даже уничтожать их. Например, он может изменить текущий архетип Академгорода, который можно было бы назвать как поклонение человеческой науки в архетип, который определит науку как ересь. Фактически научная сторона является научной, потому что Архетип Контроллер её так определяет. Даже не смотря на то, что Алистер давно вышел из магической стороны, она до сих пор под его сильным влиянием. Разделение между Наукой и Магией – именно Алистер создал эту черту, с помощью Архетип Контроллера. На самом деле нет никакого фактического различия между научными инцидентами и магическими инцидентами.
@ShusterAru, я конешно умилен тем, как ты косплеишь объяснения Комои которые я уже и смотрел, и читал, но не вижу смысла в этом комменте, разве только ты пытаешся дополнить мою персональную реальность своей P. S. Попробуй писать короче, мне и так еще нужно кучу книг прочитать, а тут твои полотна
@Виктор Васев, Думаю тут стоит начать с самого начала.Магия создана предположительно из чувства зависти к Самородкам, людям у которых изначально есть некие особые качества и таланты. В попытке дать неодарённым возможности недоступные им, и «желании достичь истинное чудо рукой человека», была создана магия.
Другие миры (Фазы) являются источником власти той или иной магии, поскольку законы её составляющие, идут из конкретных Фаз. Поэтому магия как правило, почти всегда представляет собой воспроизведение мифов. Ярким примером будут заклинания основанные на христианстве, такие как Разрушитель Святых, или Экзекуция Светом. Они используют мифы связанные с Иисусом. Сам их источник это Христианская Фаза, в рамках которой существуют множественные, связанные с этой религией миры.
Магическое имя – при использовании магии, во время ритуала, магу требуется назвать свое магическое имя, состоящее из определённого слова, а так же цифр. «Объявить имя.» По типу «вера – номер». У магического имени множество назначений и смыслов. От дани уважения старым традициям, до объявления битвы между магами. Более того, сильные маги порой даже отказываются от своего изначального имени, в пользу магического.
Теория Идолов – от основополагающих магических методик выходит один из основных магических принципов, которым пользуется подавляющее количество магов. Теория Идолов, это термин, который означает, что частичная или полная имитация чего-то из иного мира, позволяет приобрести какой-то процент силы оригинала. Это основополагающий принцип современной западной и восточной магии и включает в себя практически все магические школы. Теория идолов - это полная противоположность Персональной Реальности.
Мана – магическая энергия, которая есть во всех живых существах, однако только маги используют её. Один из способов создания маны, это переработка своего Лайф Форса, подобно тому как из сырья создают бензин. Залив ману в предмет, можно дать ему сверхъестественные свойства, превратив в артефакт. Некоторые магические стили требует определённой маны, которая не подойдёт для других стилей и других целей. Мана так же существуют и в естественной форме, протекая сквозь Землю, эту энергию используют к примеру Оригинальные Гримуары, поглощая её из окружения в виде Лэй Линий. На разных участках планеты энергия циркулирует по разному, где-то больше, где-то меньше, поэтому на богатых энергетических источниках, люди зачастую строят храмы и священные обители, так как они насыщены энергией.
Ну и потом Алистер создаёт АС со своим блекджеком и эсперами.
Ограничение – основа сила Эсперов является их же ограничением, это делает невозможным всемогущество. В случае коробки конфет, есть две возможности по 50% на каждую, при этом вероятность того что там жвачка равна 0%. Силы Эсперов не могут применяться в условиях отсутствия любых возможностей. Из нуля не получить единицы, нужен минимальный шанс, даже если это 0, 000000001%.
AIM – явление известное как An Involuntary Movement представляет собой бессознательно формируемое Эсперами поле неизвестной природы используемое как основа для всех способностей и многих других явлений Научной Стороны.
Персональная (личная) Реальность – представляет из себя явление наличие которого определяет человека как Эспера, в его основе лежит возможность человека отрешится от реальности, отвергнуть общепринятое представление о мире и построить собственную теорию. После чего Поле Непроизвольного Движения используется как холст и часть мира перекрашивается под эту теорию, происходит подмена позволяющая игнорировать Теорию неопределенности и самому решить жив кот или мертв. Программа Развития Способностей подразумевает в себе умышленное отречение человека от обычной реальности и формировании его собственной. В результате они могут исказить микромир, используя различный набор других законов, иными словами они получают способность уничтожать предметы не касаясь их, или заглядывать в будущее на один год вперёд, просто закрывая свои глаза.
На последок
Разделение между Наукой и Магией – именно Алистер создал эту черту, с помощью Архетип Контроллера. На самом деле нет никакого фактического различия между научными инцидентами и магическими инцидентами.
@Виктор Васев