Комментарий #5171478

Мастер Гервант
Да, действительно, в сеттинге в котором реально существуют демоны о которых все знают, какой-то резчик никогда бы не подумал, что ребёнок без конечностей, кожи, глаз, носа, ушей, голоса, чувств, да ещё видит не имея зрения, как-то может быть связан с демонами. Вот никогда бы не подумал.
Он КОНКРЕТНО не знал что случилось с этим ребенком, может его крестьянка за миску супа демонам отдала. Он ведь не знал что стоит на кону!
Он говорил про какое-то там спасения Хяккимару, а не страны, только он не просил никакого спасения, к чему вообще весь этот разговор был?
Тебе японским языком сказали, что он может превратится в демона. Джукай и Дороро хотели спасти его от этого превращения.
Решил, что недостаточно крови на его руках?
Нет, решил что Хяккимару для него все таки дороже.
Она была бы непростой если бы Хяккимару хоть немного задумывался над тем стоит ли жертвовать собой ради страны, если бы он сближался с её жителями. Но все жители были показаны как неблагодарное быдло, которым не особо-то нужна была его помощь. Не было хоть сколечко стоящих персонажей ради которых можно было бы подумать о самопожертвовании. И тем более не было персонажей, к которым бы привязался Хяккимару (кроме Дороро, который его в общем-то поддерживает). Все к кому он привязывался так или иначе умирали. А уж если сам ГГ даже не задумывается о том стоит ли страна его жертвы, то стоило ли вообще поднимать эту тему?
Причем тут самопожертвование? Я говорю о теме - можно ли жертвовать меньшим, ради спасения большего? Это касается Дайго, Джукая, Тахомару, а Хяккимару сам жертва.
Тебе буквально тычут в нос, говоря: "Смотри какую мы тут тему поднимаем. О выборе что важнее: страна или человек". Но они её лишь поднимают, даже не попытавшись раскрыть.
Хорошо. И как же по твоему нужно правильно "раскрыть" эту тему, твое видение?
Только вот не у любого младенца нету стольких органов чувств: зрения. слуха, обоняния, осязания, возможно и вкуса он также не чувствовал. Так как он мог познавать мир, если у него просто нет органов для его познавания?
Как он понял, что это его имя? При том он даже не видит рельефа вроде, он видит только расплывчатые ауры, по идее он это имя даже не увидел бы. Как он понимает человеческую мораль. которую ему никто не объяснил? Даже у детей, которые слышат и видят есть проблемы с пониманием плохого и хорошего, а как он то вообще узнал об этом? И т.д. и т.п.
Ему хватало видения аур для простейшей коммуникации с миром. Человеческую мораль он постепенно начинал понимать с возвращением чувтсв, Джукай в первых сериях говорил, что этот ребенок бьет без колебаний, поскольку ничего не чувствует и не знает эмоций, ни боли, ни страха, ни сожаления.
Я вообще не про это говорил. Они забрали части тела Хяккимару и он убивая демонов возвращал эти части тела. Тогда как его брат и его подручные вернувшись в храм забрали части тела Хяккимару себе? Как там оказались его части тела все вместе? Что они оставили взамен? И как вообще они получили жертву другого человека?
Ну, почему у того демона остались части тела Хяккимару, я тоже не совсем понял. А Тахомару с его компашкой они достались потому что Муцу пошла заключать с этим последним демоном сделку, он и отдал эти части в обмен на то, что бы они остановили Хяккимару.
Не в обиду скажу, но ох же ты и дотошный! Тебя прям все надо разжевать и в рот положить. Смотри внимательно, а не фоном и получишь ответы на свои вопросы. Если нет прямых ответов, значит есть намеки, если и их нет - включи логику, используй фантазию в конце концов!
Ответы
alexter
alexter#
@Мастер Гервант,
Тебе японским языком сказали, что он может превратится в демона. Джукай и Дороро хотели спасти его от этого превращения.
Мне кажется ты понял всё слишком буквально и под становление демоном там имеется в виду не буквальное превращение, а просто ожесточение характера. Откуда они вообще могут что-то там знать о превращении в демона и с чего они взяли, что ГГ в него превращается? Про то, что ГГ не спасти от чего-то там ему говорит и его мамка и его отец и резчик и даже один чел, который был всего на одну серию.

Причем тут самопожертвование? Я говорю о теме - можно ли жертвовать меньшим, ради спасения большего? Это касается Дайго, Джукая, Тахомару, а Хяккимару сам жертва.
Но жертва то не беспомощная. Даже если они решают пожертвовать им, то у них всё равно не получается. Я не вижу тут какой-то глубокой темы или философии. Все кроме резчика там просто антагонисты, которые ближе к концу становятся концентраторами ненависти, как я писал в отзыве. Тахомару поначалу подавал какие-то надежды, он понимал, что это его брат, что с ним обошлись совершенно бесчеловечно и несправедливо, но затем ближе к концу, когда он склонился на сторону отца (и это нормально), начались какие-то совсем уж бредовые речи про то, что Хяккимару это заслужил и прочее такое (а вот это уже ненормально). Это можно оправдать тем, что мать не обращала на него внимание, а ради его брата вообще решила покончить с собой (что тоже было глупо, и опять же были глупые речи про то, что ГГ ей не спасти), и на фоне всего этого он принял сторону отца, но это не оправдывает его резкую пафосность.
На счёт резчика, их разговор в пещере не особо-то раскрывает тему, т.к. они об этом даже не говорят практически, Хяккимару там просто пересказывает резчику что с ним произошло во время приключения.

Хорошо. И как же по твоему нужно правильно "раскрыть" эту тему, твое видение?
Не делать из персонажей концентраторов ненависти хотя бы, с речами, что ГГ сам это заслужил, что его тело ему не принадлежит, и прочее такое? Почему никто не обсуждает плюсы и минусы подобного решения? Раскрытие темы это подход к ней со всех сторон. Здесь же подходят только с одной - антагонистам плевать на ГГ, а ГГ плевать на антагонистов. Здесь в принципе не может быть никакого раскрытия.

Почему все так или иначе говорят Хяккимару, что он не прав в своём желании вернуть себе тело? Почему он не прав? Потому что от этого зависит благополучие страны, где нет никого на кого ему было бы не наплевать? Страны, в каждой деревушке которой, Хяккимару убивал демонов и возвращал часть тела, а население деревушки становилось против него?
Тахомару тянул на более менее интересного персонажа, по началу он как раз был на стороне брата, и конфликт был в том, что он ещё и заботился о народе, а брата не знал. Но потом конфликты просто сливают и делают из него пафосного злодея. Прям вот совсем злодея. Ему перестаёшь сопереживать с того момента когда он как и остальные начинает заявлять. что ГГ не прав и его тело ему не принадлежит.
И нигде не показывают почему он такой заботливый господин, как он таким стал. Он жил во дворце с отцом и подданными, с чего ему вообще должно быть хоть какое-то дело до обычных крестьян?

Ему хватало видения аур для простейшей коммуникации с миром. Человеческую мораль он постепенно начинал понимать с возвращением чувтсв, Джукай в первых сериях говорил, что этот ребенок бьет без колебаний, поскольку ничего не чувствует и не знает эмоций, ни боли, ни страха, ни сожаления.
Если он начал понимать мораль только с возвращением чувств, до почему до этого он не попробовал убить человека просто из любопытства? Он даже не должен ведь знать что такое убийство. Эм, и что, что Джукай говорил, что этот ребёнок бьёт без колебаний потому что не чувствует боли? Причём тут вообще сожаление?
Как то, что он не чувствует боли способствует его обучению морали и устройству мира? Это наоборот не хило так препятствует.
Боль это сигнал об опасности, что с оргазнимом что-то не так, что тебе что-то угрожает. Если ребёнок не чувствует боли, то у него даже не должно быть защитной реакции на нападение.
По идее такой ребёнок необучаем, он был бы либо как дикий зверь, либо как бревно.

он и отдал эти части в обмен на то, что бы они остановили Хяккимару
Очень в этом сомневаюсь. Почему бы тогда просто не отдать их Хяккимару и тогда он отступит? Не слишком ли мала плата за возвращение жертвы то? Это очень сложно назвать платой.

Не в обиду скажу, но ох же ты и дотошный! Тебя прям все надо разжевать и в рот положить.
Да мне плевать. Я рассказываю почему мне не понравилось в целом, а ты уже начинаешь углубляться в детали, которые мне также приходится пояснять - почему я считаю это нелогичным, почему я считаю, что из-за этого рушится значительная часть сюжета и т.д. Это всё же не детали, которые не требуют упоминания.
Дотошный я потому что прикопался к аниме, а ты не дотошный, хоть и также прикопался к моему отзыву. Ясно, понятно.

Если нет прямых ответов, значит есть намеки, если и их нет - включи логику, используй фантазию в конце концов!
Если нет ответов и намёков, то использовать фантазию, что? А может если нет ответов и намёков, то этого просто нет в произведении?
Это уже какая-то крайняя форма СПГС. Мне бы не хотелось придумывать смысл за авторов, которые сами не удосужились его придумать.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть