Комментарий #5238259

Toku Tonari
@nemunga, ну, это, да, ясно, новая техника итд.
Но для этого в сененах и нужны крутые новые техники - чтобы мочить врагов! А не то, чтобы показать, что когда-нибудь через 100 глав окажется, что вот такая техника будет эффективнее.
Я бы сделал так - в середине появлися Гию, очень сильно ослабил бы Руи, и потом уже Танджиро добил своей крутой техникой - тогда да, такое мне кажется самым оптимальным вариантом. А так - очень эффектная сцена в конце 19, а начало 20 говорит, что она была бесполезно именно сейчас.

Я видел много обсуждений насчет этого, и к никакому консенсусу прийти невозможно, и думаю обе версии имеют право на существование, так что в споре смысла нет. Кто-то, как я, считает - что импакт сильно уменьшается, а кто-то, что это правильно - ведь Танджиро еще слишком слаб, чтобы бороться с лунами Ну - единственный аргумент, который я буду считать полным бредом, что это такое "переворачивание штампов", потому что Яйба такой особенный, что ломает все каноны сененов, ибо в любом другом сенене это бы и произошло.
Ответы
Clear Foe
Clear Foe#
@Kosusanso, >через 100 глав окажется, что вот такая техника будет эффективнее
спойлер
Не через сто глав. В самой арке уже показали наглядно, что она эффективнее (чтобы разрезать нити десятым стилем, ему требовалось большое расстояние — набрать разгон с нужным количеством вращений для всё более мощного удара, который мог бы перерезать все нити; в манге этот момент подавался отчасти нарративом, а вот как в аниме смотрится, не знаю. Удары новым стилем он мог наносить без разгона. Гию сильнее и владеет мечом лучше, ему хватило и более простого удара), а дальше эта тема просто развивается: Кэнтаро сначала не может её использовать часто, чередует с водным и т.п. Потом уже растёт в мастерстве и использует уже чаще.

>бы сделал так - в середине появлися Гию, очень сильно ослабил бы Руи, и потом уже Танджиро добил своей крутой техникой - тогда да, такое мне кажется самым оптимальным вариантом. А так - очень эффектная сцена в конце 19, а начало 20 говорит, что она была бесполезно именно сейчас

А мне Ваш вариант кажется хуже. В оригинальной сцене эмоциональная часть делает немалую долю работы: ГГ в безвыходном положении, и, как в случае с двумя другими его товарищами, жизнь у него мелькает перед глазами (и это заранее подготовленная акция: кабан сирота, поэтому ничего, кроме того, как он был брошен матерью, он не видит. Жёлтый тоже сирота, он цепляется перед смертью за своего любимого деда и его уроки). А у ГГ была семья, и он цепляется за то, что происходило там, за работу угольщика и некоторые вещи, связанные с углём: /comments/5233290.
Когда читала эту арку клинка в 2016, мне сама постановка этой сцены (появление, наконец, отца ГГ, которого тизерили в первой главе [появление хоть какой-то интересной интриги, был ли он охотником, почему болен и т.п], как поджигается водный дракон, как ГГ рвётся вперёд, как сестра поддерживает, и чем всё завершается), казалась достаточно удачной даже в сыроватом стиле Готогэ, несмотря на её шаблонность как для сёнэна. Преедставляла её в анимации, и мне казалось, что может выйти неплохо.

Появись Гию, он бы просто убил Руя, и на этом операция на Натагумо закончилась бы. Никаких новых техник от ГГ и, что не менее важно, от сестры ГГ. Эту сцену сделало комбо брата и сестры, которые находились на грани смерти (в большей степени брат, конечно, так как сестру погубить было бы сложнее. Тут в дело опять вступает манга, где ГГ вообще собирался пожертвовать рукой: он достал шею, но вокруг появились нити, который могли оторвать ему руку во время удара. Спасла его техника Нэдзуко, сожгла нити, он прорвался через них, она же увеличила мощь его удара за счёт отдачи от взорвавшейся на клинке крови. Возможно, что без этого он даже мог сфейлиться на середине, недорезав, меч ведь был сломан. То есть вклад сестры тут 50 на 50. В аниме этот момент мне из-за спецэффектов и некоторых изменений показался малоощутимым.

При другом раскладе с Гию могла бы быть командная работа, как с кабаном. Допустим он берет на себя техники Руя, ГГ, тем временем, разгоняет 10 стиль, и вероятнее всего, обезглавливает. Если нет, его легко страхует Томиока. Или Томиока отвлекает Руя, а Кэнтаро освобождает сестру (потому что на тот момент её спасение было ему уже важнее собственно миссии). Опять ничего. С Гию опасность минимальна, с учётом того, как легко он расправился с пауком, вспоминать о прошлом особо не к чему. ГГ вообще там не нужен, он бы бездействовал, и это никак не отразилось бы на результате.

>что она была бесполезно именно сейчас
Нет же, она помогла ещё оттянуть время, пока не пришла более надёжная помощь. Без неё ГГ погиб сразу после того, как застрял в сети Руя и был бы разрезан на кусочки. Это даже подано через нарратив от Гию.

Подобная шаблонная сцена, когда ГГ пробуждает технику из почти ничего, будучи загнанным в угол, была и в Black Clover (конец первой серии, что ли). Там его приковали цепями, и он, с криком "не проиграю", превозмогал, вытащив гримуар из воздуха. Если бы у меня спросили, что выбрать: эту сцену из манги/аниме клевера или сцену из манги клинка, выбрала бы второе (допустим, что у клинка аниме не существует вообще). Хотя тут у клинка преимущество в том, что это кульминация арки, к которой шла некоторая подготовка, а в клевере — кульминация только первой серии, когда ГГ ещё раскрыли мало
.
Ну да, для некоторых это ослабило импакт, для других — нет. Но некоторые из тех, кто говорит, что сцена никак не показывает, что Кэнтаро слаб на тот момент, забывают о вкладе сестры, подожгла и подожгла, красиво, но вроде бессмысленно, он всё равно был обезглавлен, просто схитрил.
И на этой технике будет дальше завязана основная интрига и дальнейшее развитие сюжета, к сожалению.

>Незуко - замени ее на красивую лампу и ничего не изменится.
Изменится.
Танпачиро останется без руки и будет превращен в фарш:
. В аниме этот момент никак не очевиден. А ГГ станет Muichirou TokitouМуитиро Токито.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть