Начало было простым, а потом усложнилось, и это правда о Арифурэте. Автор после первого тома попытался совместить три ветви сюжета, что сделало повествование перегруженным информацией и тяжёлым к восприятию где-то до 7 тома.
Читая ваш отзыв, у меня возник вопрос: А вы вообще Арифурэту читали?
«ГГ здесь сначала забитый ОЯШ» - мне сложно записать школьника с двумя профессиями в ОЯШы. Хотя если любой персонаж, который является школьником японцем – ОЯШ то пусть.
«ждущий суперсилы» - такого в ранобе нет, даже наоборот он после призыва сразу больше всего назад хотел.
«получив ее становится отбитым имбой (Я злой, я всех вас уничтожу» - ГГ всегда говорит, что ему на всех положить, если они ему дорогу не переходят, он социопат, а не мизантроп. Про имбу тоже можно поспорить, ГГ все же не неуязвимый Момонга.
«Самый главный минус для меня это персонажи. Ни один персонаж в этой истории не может считаться интересным или приятным.» - я конечно понимаю, что дубовые персонажи, которые за 13 томов ранобе ни на йоту не меняются, может кому-то более подуше, но я предпочитаю персонажей, которые меняются на протяжении всего повествования.
«. Все тянки падают в обморок от «плохого парня» и начинают течь ручьем, в то время как куны, которые когда-то смеялись над ним, уже смотрят на него глазами зависти(просто идиоты какие то). И этот долбаный гарем все увеличивается и увеличивается, автор просто не знает где остановиться» - в ранобе точно больше 10 женских персонажей, или вы других не замечаете, или женская особь, не текущая от ГГ для вас не персонаж. Завистливые куны - 100% жильцы японских гаремов.
«Тянки тоже какие это странные, волочатся за ГГ, потому что так автор задумал.» - может для вас это будет открытием, но во всех худ. произведениях кто-то за кем-то волочится потому автор так задумал. Вопрос только есть ли у персонажа мотивация к волочению. В Арифе к каждой тянке(кроме Ремии, признаю) приписана тонна текста по этой мотивации.
«Они не добавляют в историю ничего, их предназначение — это подчеркивать, насколько крут и пафосен ГГ.» - Шия – ключ к гаремной концовке, Тио – единственная освоит магию метаморфозы, Каори – единственная в магии регенерации. У каждого из 10 женских персонажей гарема есть свое место в сюжете, но спойлерить не буду.
Большинство написанного вами не соответвует тексту ранобе, или упускает часть написанного в ранобе. Для чего вы позиционируете свою писанину как отзыв?
@Mefislofel, Я прочитал Арифуриту(точнее 75 глав примерно) , и написал отзыв почему мне не понравилось. Это мое личное мнение, какое твое дело как я его позиционирую.
У каждого свои вкусы, мне не понравился вечно злой и пафосный ГГ(хотелось его прибить за постоянное выепывание), его самки(не буду даже девушками называть) страдающие хроническим недотраhом, я даже не стал углублятся в сюжет при таких персонажах. А причины влюбленности самок просто идиотские и нелепые (хотя это проблема большинства гаремников). Меня так даже Кирито не бесил, хотя он ОЯШ имба, но он намного интереснее этого персонажа, и тянки в САО куда интереснее. Здесь же из пальца высосаное нереалистичное поведение женских персонажей.
Шия – ключ к гаремной концовке, Тио – единственная освоит магию метаморфозы, Каори – единственная в магии регенерации.
Да как-то нас наплевать кто они и что могут, их главное предназначение становится в позу и ждать ч. нашего альфа самца. Абсолютное шаблонные персонажи, их каждое поведение просто раздражало.
@ZeroLight, Я вас немного поправлюНачало было простым, а потом усложнилось, и это правда о Арифурэте. Автор после первого тома попытался совместить три ветви сюжета, что сделало повествование перегруженным информацией и тяжёлым к восприятию где-то до 7 тома.
Читая ваш отзыв, у меня возник вопрос: А вы вообще Арифурэту читали?
«ГГ здесь сначала забитый ОЯШ» - мне сложно записать школьника с двумя профессиями в ОЯШы. Хотя если любой персонаж, который является школьником японцем – ОЯШ то пусть.
«ждущий суперсилы» - такого в ранобе нет, даже наоборот он после призыва сразу больше всего назад хотел.
«получив ее становится отбитым имбой (Я злой, я всех вас уничтожу» - ГГ всегда говорит, что ему на всех положить, если они ему дорогу не переходят, он социопат, а не мизантроп. Про имбу тоже можно поспорить, ГГ все же не неуязвимый Момонга.
«Самый главный минус для меня это персонажи. Ни один персонаж в этой истории не может считаться интересным или приятным.» - я конечно понимаю, что дубовые персонажи, которые за 13 томов ранобе ни на йоту не меняются, может кому-то более подуше, но я предпочитаю персонажей, которые меняются на протяжении всего повествования.
«. Все тянки падают в обморок от «плохого парня» и начинают течь ручьем, в то время как куны, которые когда-то смеялись над ним, уже смотрят на него глазами зависти(просто идиоты какие то). И этот долбаный гарем все увеличивается и увеличивается, автор просто не знает где остановиться» - в ранобе точно больше 10 женских персонажей, или вы других не замечаете, или женская особь, не текущая от ГГ для вас не персонаж. Завистливые куны - 100% жильцы японских гаремов.
«Тянки тоже какие это странные, волочатся за ГГ, потому что так автор задумал.» - может для вас это будет открытием, но во всех худ. произведениях кто-то за кем-то волочится потому автор так задумал. Вопрос только есть ли у персонажа мотивация к волочению. В Арифе к каждой тянке(кроме Ремии, признаю) приписана тонна текста по этой мотивации.
«Они не добавляют в историю ничего, их предназначение — это подчеркивать, насколько крут и пафосен ГГ.» - Шия – ключ к гаремной концовке, Тио – единственная освоит магию метаморфозы, Каори – единственная в магии регенерации. У каждого из 10 женских персонажей гарема есть свое место в сюжете, но спойлерить не буду.
Большинство написанного вами не соответвует тексту ранобе, или упускает часть написанного в ранобе. Для чего вы позиционируете свою писанину как отзыв?
@ZeroLight